Renault 19 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

В свое время Renault 19 составил серьезную конкуренцию в С-классе, а благодаря устойчивому потребительскому спросу даже после завершения производства на родине в 1995 году он еще пять лет выпускался в Турции и Аргентине.

Renault 19

История
Renault 9 и Renault 11 1981-1988 г. в.
11.88 Старт 3- и 5-дверных хэтчбеков Renault 19
01.90 4-дверный седан Shamans
10.90 Renault 19 GTI
09.91 Renault 19 Cabnotet
09.92 Рестайлинг
05.92 Дизель 1.9 л Turbo
09.96 Производство Renault 19 перенесено в Турцию и Аргентину
Renault Megan I поколение 1995-2002 г. в.

Дебют модели состоялся в 1988 году. Её кузов был разработан «Renault Design» в сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, Сначала Renault 19 предлагался только с кузовом хэтчбек.

А в 1990-м состоя лась презентация седана с собственным именем Chamade, его некоторые комплектации стали оснащать регулируемыми по высоте водительским сиденьем и рулевой колонкой. Годом позже начались продажи двухдверного кабриолета.

В 1992-м модель подвергли глубокому рестайлингу. Пострестайлинговые экземпляры, так называемая фаза-2, заметно отличаются от предшественников округлившимися формами передней
части. Салон также был подвергнут модернизации: наиболее заметна передняя панель с выраженным козырьком над щитком приборов, сменившая параллельно прямоугольную предшественницу. Кроме того, в линейке моторов появились новые агрегаты. Для всех комплектаций, кроме 1.4 RL и RN, стал обязателен гидроусилитель руля.

За всю историю модель комплектовали более чем десятком различных двигателей обьемом 1,4—1,9 л и мощностью от 58 до 135 л.с., которые агрегатировались пятиступенчатой механической КП и опционно «автоматом».

В январе 1996 года появилась новая модель Renault Megane, заменившая Renault 19, снятый с производства в Европе, но кабриолет выпускался до 1997-го. Надо отметить, что с 1995 года начали выпускать «девятнадцатый»» в Латинской Америке и Турции. Около сотни машин было собрано и в России, на московском заводе «Автофрамос».

КУЗОВ

Кузова этих машин хуже защищены от коррозии, кроме того, на всех R19 (французах и турецких) рекомендуется в первую очередь проверить состояние задних колесных арок – они часто оказываются поржавевшими. Салон «девятнадцатого» – удобный в нем сочетаются простота и функциональность. Место пилота хорошо спланировано и к эргономике нет особых замечаний, к тому же большинство модификаций имеют эмулирующуюся по высоте рулевую колонку. Салон Renault 19 просторный, а на «галерке» будет удобно троим пассажирам. Дорогие коммплектации оборудуются центральным замком, электроприводом передних стекол и наружных зеркал, кондиционером, люком и иммобилайзером. Проблемы с обзорностью только у хэтчбеков – ее частично перекрывают чересчур широкие задние стоики.

По сравнению с одноклассниками багажное отделение Renault 19 достаточно вместительное – у хэтчбеков в «походном» состоянии 386 л, а при сложенных задних сиденьях – 1310 л. Объем багажника у седана – 463-1352 л. У турецких седанов Europa размер багажника увеличить нельзя, т. к. задние сиденья не складываются.

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка 4-цилиндровых силовых агрегатов Renault 19 представлена тремя карбюраторными двигателями и шестью оснащенными системой распределенного впрыска топлива, плюс «заряженный» 16-клаланный 1,8 л. Для приверженцев экономичной езды есть два дизельных мотора – 1,9 л и 1,9 л Turbo. В основном все двигатели надежны и при правильной эксплуатации способны прослужить не менее 200-250 тыс. км. Нередко во всех двигателях подтекают сальники распредвала, а 16-клапанный мотор спортивной версии GTI 16V/16S при большом пробеге склонен к повышенному расходу масла. Нуждается в контроле и система охлаждения – резиновые патрубки в местах соединения с радиатором и двигателем могут подтекать. Иногда возникают проблемы и с температурными датчиками. а также может оборваться трос акселератора.

ТРАНСМИССИЯ

Переднеприводные Renault 19 оснащались в основном 5-ступенчатыми механическими КП. хотя иногда встречаются и версии, оборудованные 4-ступенчатым «автоматом». Более распространенная «механика» достаточно надежна, а уязвимое место – сальник кулисы рычага переключения передач, который нередко пропускает масло.

Обслуживание механических КП заключается всего лишь в контроле уровня масла и его сезонной доливке. Автоматические КП для надежной работы нуждаются в регулярной замене масла вместе с фильтром и прокладкой картера не реже чем через каждые 3(М0 тыс. км. Нужно также контролировать КП и на предмет герметичности.

ПОДВЕСКА

Ходовая часть Renault 19 характеризуется хорошими плавностью хода и устойчивостью. Хотя дорожный просвет не очень большой – 120 мм. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя независимая торсионная. Чтобы последняя служила дольше, через каждые 70-80 тыс. км нужно менять подшипники торсионной балки. Что касается передней подвески, то наименее стойкие – подшипники передних ступиц. Также нужно учесть, что полуоси передних ступиц неразборные и при выходе из строя одного из ШРУСов придется заменить весь узел целиком.

РУЛЕВОЕ

Благодаря оптимальным настройкам реечного рулевого механизма автомобили отличаются хорошей управляемостью. Многие машины оснащались гидроусилителем руля. Он неразборныи, поэтому в случае течи сальников его меняют целиком.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормозные механизмы на большинстве Renault 19 дисковые, а задние – барабанные. В целом они неплохо справляются со своими обязанностями. На спортивных модификациях GTI 16V/16S впереди установлены дисковые вентилируемые механизмы и сзади – дисковые. Система ABS на этих автомобилях встречается очень редко.

Покупку Renault 19 можно порекомендовать прагматичным автолюбителям. которым необходимо удобное. функциональное, практичное и недорогое транспортное средство, и которые не собираются переплачивать за имидж моделей более именитых производителей.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Широкий выбор двигателей и их надежность. Просторный салон. Удобный и вместительный багажник

– Коррозия задних колесных арок и крепежного болта “запаски”.Нераскладывающиеся задние сиденья у седанов Еurора. Широкие задние стойки ограничивают видимость у хэтчбеков. Недостаточный дорожный просвет

Рубрики: Renault

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять