Acura MDX II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Большой отлично оснащенный внедорожник с хорошей репутацией по надежности и благородный родословной. Что еще нужно для успеха продаж действительно машина отличная несмотря на то что официально Аcura mdx второго поколения в Россию не поставлялась.

Acura MDX II

История

Acura MDX II поколение (2006-2013 гг.)

Acura MDX III поколение (2013-н.в.)

Начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.

Acura молодой бренд его история начинается в 1986 году. Марка создавалась в качестве премиального подразделения компании Honda и была ориентирована на американский рынок. Интересный факт сейчас наиболее успешными моделями бренда с большим отрывом считаются внедорожники, но первые модели были скорее спортивными.

Название Acura идет от латинского корня акул что в переводе с латинского означает точный или сделанный с точностью. Первый mdx дебютировал в 2001 году, но наш герой машины второго поколения, которое было представлено 11 апреля 2006 года. На момент выхода модели на рынок
существовало мнение что в своем классе mdx был одним из самых востребованных автомобилей в соединенных штатах.

Оснащение автомобиля даже в базовом варианте на высшем уровне. Машина получила полноприводную трансмиссию с активным задним дифференциалом. 2010 году произошел рестайлинг. Авто получило новый стиль радиаторной решетки воздухозаборника, изменения задней и передней оптики, но главное усовершенствование находится внутри. Автомобиль получил новую шестиступенчатую трансмиссию и целый ряд современных высокотехнологичных нововведений для комфорта, например, новые сиденья с обогревом и вентиляцией, кнопка багажника, новую навигацию и аудио систему и многое другое.

Большинство Аcura водов фанаты своих машин они не просто поддерживают их хорошем состоянии, но и стараются всячески украшать.

Двигатель

Выбора по двигателям у Аcura mdx нет есть это мотор бензиновый, шестицилиндровый он оборудован системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов. Также mdx может похвастаться достаточно низким для такой не маленькой машины расходом бензина получается в среднем от 12 до 15 литров на сто километров пробега. И кстати, что касается бензина эта машина рассчитана под американский рынок многие думают, что, когда мотор мощный всегда нужно лить 95, а то и 98. Так вот у акулы есть преимущество в том, что ее вполне можно заправлять 92. Она его прекрасно кушает, двигатель зарекомендовал себя как очень надежный. Где-то в районе 100 тысяч километров пробега скорее всего понадобится регулировать клапана. Также на 100 тысячах внимание к себе потребует привод газораспределительного механизма. Здесь он ременный и вот как раз на 100 тысячах нужно поменять ремень вместе с роликами.

Если вы заливаете на хороших заправках качественным топливом, то скорее всего и свечи доживут у вас тысяч до 80 до 90 тысяч. Правда у нас вряд ли найдется настолько хорошее топливо чтобы свечки проходили так долго в основном особенно если машина эксплуатировалась в регионах. Свечи проходят тысяч тридцать-сорок, а если вы ездите совсем немного и пробег у вас небольшой, то старайтесь ну хотя бы раз в год менять масло чистить форсунки и дроссельный узел.

Трансмиссия

У Аcura mdx механической трансмиссии вы не найдете они не выпускались. Коробка классический гидромеханический автомат. К пятиступенчатой кпп которую ставили до 2009 года претензии по надежности были. С шестиступенчатым автоматом проблем нет. Жидкость в коробке передач нужно менять обязательно причем не реже чем раз в 60 тысяч километров пробега. Обязательно используйте качественное масло. Машина мощная и коробка испытывает серьезные нагрузки поэтому лучше на масле не экономить.

Аcura mdx это кроссовер, но привод здесь не постоянный полный, а подключаемый, то есть при минимальной пробуксовки одной оси подключается вторая. Система полного привода здесь надежна, но только стоит помнить о том, что все-таки это не полноценный внедорожник и долгий постоянные пробуксовки системе полного привода очень вредны.

Очень приятный салон с качественными материалами, если говорить о торпедо так ней вообще никаких претензий.

https://youtu.be/tJ7tR2_csRc

Одна из основных проблем это подтекающий сальник коробки. Происходит это где-то раз в 100 тысяч километров пробега, если сам сальник стоит копейки, то для того чтобы его заменить нужно снимать полностью коробку вместе с подрамником

Подвеска

Машину хвалят за превосходную плавность хода и бесшумную работу. Независимые подвески всех колес и рулевого управления управляемость действительно неплохая. Многие собственники этих машин пересев с седанов считают ходовые характеристики этого авто схожими с легковушками. Но многорычажная подвеска спереди и сзади это всегда недешевые в обслуживании вариант.

Рулевой механизм надежен до 150 тысяч вы вряд ли будете о нем вспоминать за исключением рулевых тяг, которые скорее всего придется поменять на 100 000 километрах. Одно из самых слабых мест подвески стойки стабилизатора. Амортизаторы прослужат тысяч до 80.

Внедорожник хорошо оснащен в точки зрения пассивной безопасности. Надувные подушки нового поколения включая боковые кузов с энерго поглощающими зонами, защитные брусья в дверях. Все это отвечает самым высоким требованиям.

Машина по заказу может быть оборудована специальным пакетом, включающим специальные шины, более мощные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, а также усиленное уплотнение дверей.

Угон Аcura mdx это уникальное по своей редкости явления поэтому собственники могут не тратятся на дополнительные системы безопасности.

ИТОГ

Когда вы выбираете подержанные вариант этого автомобиля будьте очень внимательны на рынке много вариантов из Америки. Очень сложно проверить историю автомобиля, поэтому лучше предпочесть ту машину, которая была введена сюда новой и далее обслуживалась здесь. Кузов большинства прекрасном состоянии, но, если не было аварий. Конечно всё благодаря тому, что металл очень качественный и также очень качественная покраска.

Рубрики: Acura

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять