Alfa Romeo 155 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Итальянские подержанные автомобили не стали массовыми, так как считаются у нас недостаточно надежными. Не исключение и Alfa Romeo.

Есть люди, которые прощают этой машине все недостатки и готовы часами с воодушевлением рассказывать о ее достоинствах.

Alfa Romeo 155

История
Alfa Romeo 75 1985-1992 г. в.
05.92 Дебют Alta Romeo 155
11.92 Полноприводная версия Q4 с 2.0-литровым двигателем
05.93 Бензиновый агрегат объемом 1.7 л
11.93 Модификация DTM 93
01.94 Серийная установка водительской подушки безопасности
04.94 2.5-литровый турбодизель
05.95 Бензиновый 16-клапанныи мотор объемом 2.0 л
03.96 16-клаланный агрегат объемом 1.6 л
Alfa Romeo 156 1997-2006 г. в.

155-я выпускалась всего в одной модификации – 4-дверный седан. Базовая версия предполагает наличие передних электростеклоподъемников, центрального замка, рулевой колонки с регулировкой высоты, гидроусилителя руля и ABS. Багажник Alfa Romeo 155 – один из самых больших среди одноклассников.

САЛОН

Салон машины низковат, но благодаря наличию регулировки высоты кресла водитель может устроиться вполне удобно. Все сиденья по-спортивному жесткие и не слишком пригодны для длительных поездок. Высокая «корма» и большие подголовники спинки дивана отчасти ограничивают обзорность назад. Щиток приборов достаточно информативный. Кроме стандартных указателей, здесь есть стрелочные датчики давления и температуры масла. Практически всю центральную консоль занимают кнопки управления климатической установкой, которой оснащено большинство модификаций.

ДВИГАТЕЛИ

Моторы Arfa Romeo 155 надежны, особенно те, газораспределителный механизм которых приводится в действие металлической цепью. Правда, работа по регулировке тепловых зазоров клапанов дорогостоящая – дело в том. что для замены регулировочных шайб нужно снимать распредвал.

8 «ременных» двигателях – бензиновых «16-клапанниках» и турбодизелях – ремень ГРМ вместе с натяжным роликом и ремнем балансирного вала, который есть только у бензиновых версий, нужно менять каждые 50 тыс. км. Во время этой процедуры необходимо также проверить состояние “помпы” – она приводится в действие тем же ремнем.

Большинство бензиновых моторов оснащено фирменной системой Twin Spark с двумя свечами зажигания на каждый цилиндр. Она улучшает эффективность работы системы в целом и способствует повышению мощности двигателя. Вместе с тем Twin Spark увеличивает стоимость обслуживания, так как в ней применяются дорогие свечи с платиновыми наконечниками электродов (1 шт. – S23-27).

ЭЛЕКТРИКА

Самый существенный недостаток 155-х – низкое качество электропроводки. Склонны к окислению и многочисленные штекерные соединения в моторном отсеке, что влечет за собой отказы датчиков, агрегатов и двигателя.

ТРАНСМИССИЯ

Как правило, у нас эксплуатируются автомобили с вполне надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач, обслуживание которой заключается в регулярной замене масла. Недостаток КП – изнашивание пластиковых втулок шарнирных соединений тяг привода включения передач. Не стоит игнорировать своевременную замену жидкости в гидроприводе сцепления, которым оборудовано большинство автомобилей.

Alfa Romeo 155 в основном переднеприводные. Полноприводные версии Q4, оснащенные межосевым дифференциалом, который блокируется вискомуфтой, и дифференциалом повышенного трения Torsen в заднем мосту, встречаются редко.

ПОДВЕСКА

Независимая передняя и задняя подвески с короткоходными амортизаторами обеспечивают автомобилю хорошую устойчивость, хотя при этом ходовая достаточно жесткая. Как следствие, на наших дорогах в первую очередь разбивается передняя подвеска, которую приходится «перебирать» в среднем каждые 40 тыс. км. Причем сайлент-блоки и шаровые опоры меняются только вместе с рычагом, поэтому данная операция обходится недешево. Не очень долговечны и амортизаторы, а вот задняя подвеска на этом фоне «неубиваема». Подшипники задних рычагов выхаживают до 100 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Рулевой механизм, оснащенный на всех версиях гидроусилителем, острый и информативный – машина отличается завидной управляемостью. Узел достаточно надежный, но при условии своевременной замены рабочей жидкости.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система, оснащенная дисковыми механизмами и системой ABS. достаточно эффективна. При замене колодок нужно обязательно смазывать направляющие суппортов, иначе они могут закиснуть. Со временем возникают проблемы и с «ручником» – из-за обрыва пыпьника трос в оплетке ржавеет.

Alfa Romeo 155 – для настоящих приверженцев итальянских машин, предпочитающих активный стиль езды.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:

+ Мощные двигатели. Хорошая устойчивость и управляемость. Эффективные тормоза. Богатая базовая комплектация. Вместительный багажник

– Многие машины сильно изношены. Дорогостоящее обслуживание и запчасти. Низкое качество электропроводки и штекерных разъемов. Недолговечность передней подвески

Рубрики: Alfa Romeo

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять