Несмотря на эффектную внешность и великолепные динамические характеристики, Alfa Romeo 164 несет по жизни малоприятную «карму» невысокой надежности.

Alfa Romeo 164

История
Дебют Alfa Romeo 164.
11.88 Новые бензиновые агрегаты 2.0 л Turbo (171 л. с.). 3.0 л (184 л. с.)
01.89 4-ступенчатая автоматическая КП
08.90 Модификация Ouadrifoglto Verde (QV) 3.0 л (200 л. с.)
09.91 Бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом 2.0 (201 л. с.)
11.92 «Заряженные» модификации 3.0 л 24V (207 л. с.) и 3.0 л 24V (228 л. с.). Прекращено производство турбодизеля V6 объемом 2.5 л
01.94 В стандарт вошли airbag и преднатяжители ремней безопасности. Новый турбодизель V6 2,5 л (125 л. с.) и полноприводные модификации Q4
Alfa Romeo 166 с 1996 г.

Дизайн Alfa Romeo 164 разработан знаменитым ателье Pininfarina. Из кузовных деталей автомобиля наиболее подвержены коррозии колесные арки и пороги. Еще одно слабое место -электропривод замка багажного отделения. Вследствие плохой вентиляции багажника контакты проводки частенько окисляются, из-за чего замок можно открыть только с помощью ключа. Да и вообще следует отметить, что различные электроприводы – слабое место Alfa Romeo 164. В автомобилях 1988-1990 годов выпуска из-под некачественного уплотнителя лобового стекла в дождь вода может проникать внутрь.

САЛОН

Салон машины просторный и комфортабельный. Он отличается хорошей шумоизопяцией и оригинальным оформпением. Чего только стоит щиток приборов, разделенный горизонтально на две половины, и центральная консоль со множеством кнопок, с помощью которых можно управлять системой вентиляции и обогрева. Багажник Alfa Romeo 164 вместительный – объем 505 л. однако большая погрузочная высота ухудшает удобство его использования.

ДВИГАТЕЛИ

Линейка силовых агрегатов состоит из семи бензиновых двигателей и двух турбодизелей. Наиболее предпочтительными являются автомобили, оборудованные бензиновыми атмосферными моторами объемом 3,0 л (184 л. с.) и форсированным 3,0 л (200 л. с). Турбированные агрегаты имеют меньший моторесурс, а 24-клапанные и фирменный «альфовский» Twin Spark более сложны и дороги в обслуживании, В агрегатах V6 не совсем надежен электронный блок управления. Кроме того, у них отмечен чрезмерный расход масла. У дизельных 125-сильных моторов объемом 2,5 л турбина имеет небольшой срок службы. Во многих V6 -как бензиновых так и дизельных -нередко выходит из строя передняя правая опора двигателя. У машин, выпущенных до 1991 года, вследствие негерметичности шлангов и соединений системы охлаждения часто подтекает антифриз.

ТРАНСМИССИЯ

Все Alfa 164 комплектовались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. В «механике» автомобилей первых годов выпуска наблюдается затрудненное включение пере-дач и повышенный износ синхронизаторов 3-й передачи.

«Сто шестьдесят четвертые» имеют жесткую, спортивно настроенную подвеску, которая в наших условиях долго не живет: часто выходят из строя опорные подшипники передних амортизаторов. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры способны «пробежать» 30-40 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление достаточно острое и информативное, однако вследствие жесткой подвески все изъяны дорожного покрытия ощущаются на руле. На большинстве модификаций установлен гидроусилитель, который весьма чувствителен к качеству рабочей жидкости.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза у всех модификаций Alfa Romeo 164 эффективные. Передние и задние – дисковые. Многие версии оснащались и системой ABS. Слабое место тормозной системы – ускоренный износ передних тормозных дисков на автомобилях с мощными двигателями.

«Итальянцы» – несколько обособленный класс автомобилей, и в большинстве своем их владельцы являются страстными ценителя ми своих стильных и темпераментных машин. Все это в полной мере относится и к Alfa Romeo 164.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Оригинальный дизайн. Отменные драйверские качества. Эффективные тормоза

– Слабая передняя подвеска. Высокая погрузочная высота багажника. Повышенные требования к качеству топлива и масла.На рынке много изношенных экземпляров

 

Заголовок
Alfa Romeo 164
Название статьи
Alfa Romeo 164
Описание
Несмотря на эффектную внешность и великолепные динамические характеристики, Alfa Romeo 164 несет по жизни малоприятную «карму» невысокой надежности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь