Alfa Romeo 164 (1987-1998 гг.)

0
46
Alfa Romeo 164

Несмотря на эффектную внешность и великолепные динамические характеристики, Alfa Romeo 164 несет по жизни малоприятную «карму» невысокой надежности.

Alfa Romeo 164

Дизайн Alfa Romeo 164 разработан знаменитым ателье Pininfarina. Из кузовных деталей автомобиля наиболее подвержены коррозии колесные арки и пороги. Еще одно слабое место -электропривод замка багажного отделения. Вследствие плохой вентиляции багажника контакты проводки частенько окисляются, из-за чего замок можно открыть только с помощью ключа. Да и вообще следует отметить, что различные электроприводы – слабое место Alfa Romeo 164. В автомобилях 1988-1990 годов выпуска из-под некачественного уплотнителя лобового стекла в дождь вода может проникать внутрь.

Салон машины просторный и комфортабельный. Он отличается хорошей шумоизопяцией и оригинальным оформпением. Чего только стоит щиток приборов, разделенный горизонтально на две половины, и центральная консоль со множеством кнопок, с помощью которых можно управлять системой вентиляции и обогрева. Багажник Alfa Romeo 164 вместительный – объем 505 л. однако большая погрузочная высота ухудшает удобство его использования.

Линейка силовых агрегатов состоит из семи бензиновых двигателей и двух турбодизелей. Наиболее предпочтительными являются автомобили, оборудованные бензиновыми атмосферными моторами объемом 3,0 л (184 л. с.) и форсированным 3,0 л (200 л. с). Турбированные агрегаты имеют меньший моторесурс, а 24-клапанные и фирменный «альфовский» Twin Spark более сложны и дороги в обслуживании, В агрегатах V6 не совсем надежен электронный блок управления. Кроме того, у них отмечен чрезмерный расход масла. У дизельных 125-сильных моторов объемом 2,5 л турбина имеет небольшой срок службы. Во многих V6 -как бензиновых так и дизельных -нередко выходит из строя передняя правая опора двигателя. У машин, выпущенных до 1991 года, вследствие негерметичности шлангов и соединений системы охлаждения часто подтекает антифриз.

 

Все Alfa 164 комплектовались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. В «механике» автомобилей первых годов выпуска наблюдается затрудненное включение пере-дач и повышенный износ синхронизаторов 3-й передачи.

«Сто шестьдесят четвертые» имеют жесткую, спортивно настроенную подвеску, которая в наших условиях долго не живет: часто выходят из строя опорные подшипники передних амортизаторов. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры способны «пробежать» 30-40 тыс. км.

Реечное рулевое управление достаточно острое и информативное, однако вследствие жесткой подвески все изъяны дорожного покрытия ощущаются на руле. На большинстве модификаций установлен гидроусилитель, который весьма чувствителен к качеству рабочей жидкости.

Тормоза у всех модификаций Alfa Romeo 164 эффективные. Передние и задние – дисковые. Многие версии оснащались и системой ABS. Слабое место тормозной системы – ускоренный износ передних тормозных дисков на автомобилях с мощными двигателями.

«Итальянцы» – несколько обособленный класс автомобилей, и в большинстве своем их владельцы являются страстными ценителя ми своих стильных и темпераментных машин. Все это в полной мере относится и к Alfa Romeo 164.

Заголовок
Alfa Romeo 164
Название статьи
Alfa Romeo 164
Описание
Несмотря на эффектную внешность и великолепные динамические характеристики, Alfa Romeo 164 несет по жизни малоприятную «карму» невысокой надежности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here