Речь пойдет о слабых местах и недочетах Alfa Romeo Mito с пробегом.
Двигатели
Выбор двигателей для малыша хороший каждый сможет найти себе мотор по душе. В ассортименте есть и несколько агрегатов впечатляющих своими характеристиками. Атмосферный 1,4 литра считается самым надежным. Однако его 16 клапанная версия склонна к большому расходу масла и тот же мотор, вооруженный турбокомпрессором, не вызывает серьезных проблем. Более хлопотным являются агрегаты 0,9 twin air и 1,4 multi year в них распространены проблемы с системой электрогидравлического управления впускными клапанами. Ремонт очень дорог, кроме того высокая мощность, снятая с небольшого объема, не сулит долгой и беспроблемной эксплуатации.
Кроме бензиновых есть и дизельные двигатели наиболее разумный из них 1,6 gdm он чуть более прожорливый, значительно динамичнее и ломается реже, чем 1,3 последние после 150 тысяч километров требуют замены цепи грм. Единственная проблема 1,6 это сажевый фильтр при эксплуатации такого автомобиля преимущественно в городе хлопоты с ним неминуемы. Следует обратить внимание на герметичность системы охлаждения утечки довольно распространенное явление обычно достаточно заменить одну из уплотнительных колец неисправность не относится к разряду серьезных.
Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления. Некоторые авторизированные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры немала, но в этом нет никакой необходимости так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения левого колеса.
Не отличаются долговечностью лямда зонд и генератор. В морозы могут перестать включаться скорости механической коробки передач. Через трещины в защитной оболочке попадает вода. Сложности с переключением могут создать и изношенные синхронизаторы tst с двойным сцеплением это аналог трансмиссией dsg применяемой фольсваген.
Трансмиссия
Принимая во внимание потенциальные расходы на обслуживание и ремонт от автоматизированной коробки следует держаться подальше.
Тормоза
Из мелких неудобств можно упомянуть скрип неоригинальных тормозных колодок. Самый простой способ устранения несколько сильных торможений, если это не поможет, то можно почистить колодки наждачной бумагой или заменить их новыми оригинальными. Замечание также вызывает скрип пластиковых панелей салона и сидений, а также слишком быстро и истирание хромированных покрытий декора.
Электрика
Электрика не без недостатков, но дурит не чаще чем в других автомобилях, например, порой отказывает система регулирования ксенонового света или стеклоочиститель заднего стекла.
Подвеска
Подвеска не требует ремонта каждые 30-40 тысяч километров как на 147 или 156 моделях. Работа передней подвески сопровождается стуками общей недуг автомобили Fiat Group о проблемах с коррозии пока ничего не слышно, однако после зимы стоит осмотреть кузовные элементы, покрытые хромом. В первую очередь взгляните на радиаторную решетку, ручки и окантовку фар.