Audi 80 B4 (1991-1995 гг.)

0
235

Последнее поколение модели Audi 80 получившее индекс В4, до сих пор пользуется спросом у отечественных потребителей.

В этом поколении Audi 80 создатели решили значительно расширить количество модификаций, хотя в целом форма кузова серьезно не изменилась – благодаря раздутой нижней части и сильно наклоненным лобовому, заднему и боковым стеклам В4 по-прежнему напоминает бочку. И у этой машины те же недочеты эргономики, что и у предшественницы – стойки кузова расположены в неприятной близости к водителю и пассажирам. Вместе с тем, создатели исправили главный недостаток Audi 80 (089) -неудобный и маленький багажник. Они переместили топливный бак, ранее расположен за задним сиденьем, под пол багажного отделения, а задний диван сделали трансформируемым. Теперь в В4 объем багажника можно увеличить с 430 до 712 л.

Audi 80 B4

В интерьере В4 обновилась гамма отделочных материалов, изменена форма передних и задних подголовников. Хотя спинки задних сидений остались слишком вертикальными, что создает дискомфюрт при длительных переездах. В 4-цилиндровом 8-клапанном моторе долговечностью не отличаются потенциометр дроссельной заслонки и прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором. В 5-цилиндровых атмосферных агрегатах со временем может выйти из строя и регулятор холостого хода. В V6 после 200 тью. км подтекает масло из-под прокладки крышки масляной ванны блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров. Нередко требуют замены гидроопоры двигателя, а на моторе объемом 2,6 л – температурный дат-чик. В системе охлаждения отмечены течи рабочей жидкости из треснувших пластиковых фланцев, а также из-под них по причине пересыхания уплотни-тельных колец.

«Бочки» бывают как передне-, так и полноприводные. Именно поэтому во всех модификациях силовой агрегат и коробка передач рас-положены в моторном отсеке продольно. К тому же для полно-приводной трансмиссии предусмотрена дополнительная блокировка заднего межколесного дифференциала, повышающая проходимость автомобиля на снежной или песчаной дорогах. Как правило, полный привод quattro в процессе эксплуатации проблем не создает, а вот «механика» при больших пробегах может прибавить забот. В ней отмечены выходы из строя подшипников первичного и вторичного валов. В 2,6-литровой версии с «автоматом» со временем возникают сбои в работе электронного блока управления двигателя и КП. Проявляется неисправность неправильным функционированием КП, а также затрудненным холодным пуском двигателя.

Подвеска в меру жесткая. Передняя служит не слишком долго – стабилизатора поперечной устойчивости «ходят» 30-40 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов -около 60 тыс. км. Ресурс задней полузависимой подвески очень большой, а у версий quattro с независимои задней подвеской каждые 60-70 тыс. км необходимо менять тяги, регулирующие развал колес.

ГУР рулевого управления очень мощный и на больших скоростях становится малоинформативным -обратная связь на руле ощущается плохо. Со временем из-за коррозии механизма привода «ручника» могут подклинивать суппорты задних дисковых тормозов.

Audi 80 В4 качественный, надежный и достаточно комфортабельный автомобиль. По сравнению с «бочками» 1986-91 гг. выпуска эти машины более удобные и практичные благодаря легко трансформируемому багажнику. Но главное, что привлекает отечественных потребителей, – полностью оцинкованный кузов. Все вышеперечисленные качества способствуют спросу на автомобиль, и, как следствие. – его стоимость по сравнению с конкурентами одногодками выше.

Заголовок
Audi 80  B4
Название статьи
Audi 80 B4
Описание
Последнее поколение модели Audi 80 получившее индекс В4, до сих пор пользуется спросом у отечественных потребителей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here