Audi A4 (B5) I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Audi A4 (B5) I

С появлением Audi A4 автомобши среднего масса из Инголышпадта потеснили конкурентов и занят одно из лидирующих мест в тройке лидеров этого сегмента рынка (Mercedes С-класса и BMW 3-й серии).

В отличие от предшественницы А4 была представлена всего двумя модификациями – 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Avant, а вот купе и кабриолет, изготовленные еще на базе – “восьмидесятки” В4. выпускались в старом кузове вплоть до 2000 года, когда появилось второе поколение «четверок». Седан и универсал А4 одинаковые по габаритам, причем багажное отделение Avant, как, впрочем, и седана – одно из наименьших среди одноклассников.

Audi A4 (B5) I

История
Audi 80 (В4) 1991-1995 г. в.
Дебют новом модели – Audi А4
08.95 Установка 5-ступенчатой АКП и нового турбодизеля 1.9 л
11.95 Дебют универсала Avant
04.96 Бензиновый мотор 2.8 л
09.97 -Заряженная» версия S4 с мотором 2.7 л 30V Biturbo. Представ-
лон турбодизель 2,5 л 24V
09.99 Рестайлинг. Выпуск RS4 Avant с двигателем 2.7 л Biturbo
Бензиновый мотор 1,8 л 20V Turbo
Старт второго поколения Audi А4 в с 2000 г.

«Четверке» по наследству достались главные недостатки салона «восьмидесятки» – стойки кузова находятся в неприятной близости к водителю и пассажирам. В стандартной комплектации автомобили оборудованы передними и боковыми airbag, рулевой колонкой с регулировкой по высоте, передними электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, ABS и центральным замком.

ДВИГАТЕЛИ

Чаще встречаются «четверки» с моторами ADR объемом 1,8 л (125 л. с.) и АЕВ – 1,8 л Turbo (150 л. с). На большинстве этих агрегатов применены термокомпенсационные натяжительные ролики ремня ГРМ неудачной конструкции, что иногда приводило к обрыву ремня и преждевременному выходу моторов из строя. В связи с этим рекомендовано сократить срок замены ремня со 100 до 60 тыс. км. Впоследствии производитель устранил недостаток в конструкции натяжительного ролика. В 6-цилиндровых версиях при замене ремня ГРМ желательно поменять и насос системы охлаждения. Дело в том, что он приводится в действие этим ремнем и, как правило, выхаживает около 100 тыс. км. На двигателях с пробегом свыше 200 тью. км могут дать течь прокладка головки блока цилиндров и прокладка крышки масляного поддона блока цилиндров. Не отличаются долговечностью расходомеры воздуха и коммутаторы зажигания. Моторы с турбонаддувом очень чувствительны к качеству масла и требуют своевременной его замены. В противном случае это приводит к закоксовке маслоподающего патрубка турбины и, как следствие, ее преждевременной «кончине».

ТРАНСМИССИЯ

Чем мощнее двигатель, тем совершеннее коробки передач, агрегатируемые с ним. Так. 6-ступенчатой «механикой» оборудовались машины с 2,5-литровым турбодизелем, а 5-ступенчатым «автоматом» – автомобили с агрегатом объемом 1,8 л Turbo, 2,4 л и 2,8 л. Все остальные оснащались 5-ступенчатой механической КП и 4-ступенчатой автоматической. КП очень надежны и каких-либо серьезных поломок с ними не случалось. Разве что на машинах с пробегом свыше 200 тыс. км могут потечь сальник кулисы переключения передач и сальник хвостовика КП. Кроме переднеприводных, у нас часто встречаются полноприводные версии quattro. Эта фирменная трансмиссия Audi оборудована межосевым диаференциапом Torsen, который обеспечивает постоянное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Quattro отличается надежностью.

ПОДВЕСКА

На А4 установлена передняя многорычажная подвеска, на каждой стороне которой по четыре рычага выполненных вместе с шаровыми опорами. Причем для снижения веса неподрессоренных масс рычаги изготовлены из алюминия. «Шаровые» были «больным» местом А4 – служили не более 30 тыс. км. Однако в ходе модернизации они были усовершенствованы и теперь выхаживают до 100 тью. км. Задняя подвеска в полно-приводных версиях – независимая, а в переднеприводных – полузависимая. Она надежна и долговечна.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление реечного типа на всех версиях оснащено гидроусилителем, причем под заказ можно было установить рулевой механизм Servotronic, изменяющий степень усиления в зависимости от скорости движения. Наконечники рулевых тяг в среднем служат около 50 тыс. км. Для улучшения эффективности торможения все версии оборудовались дисковыми механизмами и системой ABS.

Автомобиль Audi А4 хорош во всех отношениях. Покупку «четверки» можно порекомендовать тем автолюбителям, которые подыскивают себе престижное транспортное средство и готовы покрыть высокие эксплуатационные расходы по его содержанию

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Престижность. Высокая пассивная безопасность. Богатая базовая комплектация. Хорошая устойчивость и управляемость

– Высокая стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания. Близкое расположение стоек кузова к головам пассажиров. Недолговечность расходомера воздуха и коммутаторов

Рубрики: Audi

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять