Версия DTM Edition не только выглядит гораздо симпатичнее любой серийной Audi А4, но и в техническом плане способна на многое. Несомненно, для родственника кузовного чемпионата DTM мощность двигателя в 220 л.с. недостаточна – хочется увидеть более внушительные значения.

Audi A4 DTM Edition

С другой стороны, если в эту модификацию установить более мощный силовой агрегат, то получится прямой конкурент для Audi S4, а то и вовсе для RS4, а такого развития событий допускать нельзя. Именно поэтому под капотом на стальных кронштейнах трудится дважды Двигатель Года, которым с недавних пор является модифицированный 2.0 TFSI. Лауреат вполне отвечает всем требованиям, так как он не может тягаться с более мощными коллегами, но в то же время спокойно обставляет обычные модификации: ведь он превосходит их на 20 пунктов по основным показателям.

Техническая модернизация не стала для двигателя серьезным испытанием, ведь его всего лишь укомплектовали новыми поршнями, обновленным турбонагнетателем и измененной системой управления, что является необходимой мерой при введении в конструкцию новых деталей. После этого каждая лошадиная сила стала отвечать за транспортировку 6,9 кг снаряженной массы автомобиля, в результате чего А4 DTM Edition стала разгоняться с места до 100 км/ч за 7,1 секунды, набирая через некоторое время максимальную скорость в 247 км/ч. Учитывая тот факт, что предел для большинства мощных соперников – 250 км/ч, разница в 3 км/ч не должна сильно испортить настроение будущим владельцам.

В резких поворотах DTM допускает лишь небольшой снос передней оси, до последнего цепляясь за асфальт широкими колесами 18-го радиуса. Газом сорвать автомобиль в занос весьма проблематично; по ощущениям эффект напоминает работу противозаносной системы, но ведь она была предусмотрительно отключена перед началом движения. В общем, подобная устойчивость на дороге оставляет только положительные впечатления, особенно это касается отклика на действия рулевым колесом. Коэффициент усиления подобран очень грамотно. По мере возрастания скорости возрастает и усилие, но не переходя ту неуловимую грань, за которой начинаешь ощущать дискомфорт.

Если автомобиль обладает столь внушительным списком способностей и возможностей, то в список его достоинств непременно должны входить отменные тормоза. В данном случае перфорация на передних тормозных дисках выглядит не как элегантный “закос” под гоночный стиль, а как реально необходимая мера, которая приводит к существенному улучшению в работе стандартных тормозных механизмов. Конечно, после серии агрессивных торможений тормоза неизбежно “устают”, но перфорация как раз и позволяет им дольше сохранять максимально возможную работоспособность.

Внешне автомобиль вызывает массу приятных впечатлений, но при этом его нельзя назвать навязчивым. Заводской тюнинг Audi AG как раз и приятен тем, что ее невозможно уличить в излишней приверженности массивным обвесам и вычурным деталям. Спереди хорошо знакомые формы последнего поколения Audi A4 подчеркивает низкий бампер с “юбкой”, выполненной из карбона. Для противотуманных фар не нашлось места в бампере, поэтому их разместили в уголках фар головного света. Сбоку отличить DTM от других модификаций можно разве что по 18-дюймовым дискам характерного дизайна, потому что, кроме них, взгляду не на чем остановиться, ведь низких порогов у этой версии просто нет.

Отдельного внимания, несомненно, заслуживает задняя часть автомобиля. Ведь именно ее чаще всего придется созерцать другим участникам городского автомобильного потока. С этого ракурса A4 DTM Edition гораздо красивее практически всех соразмерных моделей Audi. Можно даже сказать, что по этой части автомобиля его будут узнавать безошибочно: изящный карбоновый спойлер, симметрично расположенные 100-миллиметровые трубы в обрамлении черного диффузора и легкий неуловимый штрих в виде проушины, выполненной в красном цвете. Этот цельный образ отчетливо напомнил великолепную Mazda RX-8, причем подобное сравнение необходимо вписать исключительно в графу, где перечисляются все достоинства автомобиля. Дополняет общую картину элегантный шильдик “2.0 TFSI”, который тоже модифицировали, выделив литеру “Т” красным цветом.

Под стать темному обрамлению выхлопных труб выполнен и салон автомобиля. К сожалению, приборная панель и торпедо вкупе с центральной консолью совсем не отличаются от других модификаций. Все те же кнопочки, на тех же местах и подсвечиваются тем же фирменным красным светом. Зато все пространство выполнено из темно-серого материала, который очень сложно испачкать. Рулевое колесо, рычаг 6-ступенчатой КПП, а также сидения и часть обивки дверей исполнены из алькантары. Надо сказать, что сидеть в этих сидениях одно удовольствие, так как они очень четко фиксируют тело, не давая ему соскальзывать при стремительных поворотах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь