Audi А6 C7 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Audi А6 C7

Одним из современных автомобилей бизнес-класса является Ауди А6 последних годов выпуска. История Ауди А6 достаточно великая, но речь пойдет именно об автомобилях последних лет выпуска.

Audi А6 C7

Audi A6 обладает многими плюсами по отношению к своим конкурентам других марок, но обладает также и множеством слабых мест, недостатков и болезней. Поэтому перед покупкой о них необходимо знать каждому потенциальному покупателю и знать к чему быть готовым.

Слабые места Ауди А6

  • Оптика;
  • Поршневая группа двигателя TFSI;
  • Прокладка головки цилиндров;
  • ГРМ мотора V6 FSI объемом 3.2 л;
  • Гидроблок АКПП;
  • Пневмоподвеска;
  • Электроника.

Теперь подробнее…

Проблемы с оптикой.

По оптике можно выделить несколько частых встречающихся проблем у Ауди А6. Одна из нескольких – это запотевание задних светодиодных фонарей. Второй проблемой, часто встречающейся является отказ в работе дополнительного стоп-сигнала. Данные неисправности можно устранить путем чистки и подгибания упругих контактных групп светодиодов. По передним фарам тоже есть проблемы и заключаются они в слабой герметичности, а также в светодиодах ходовых огней. Суть заключается в том, что при выходе из строя хоть одного светодиода перестанет гореть вся полоска светодиодов, что приведет к замене всего блока фары, а это достаточно дорогостоящая операция. Поэтому при покупке Ауди А6 важно обратить внимание на отсутствие данных неисправностей и необходимо проверить работоспособность всей светозвуковой дорожной сигнализации.

Поршневая группа двигателя TFSI.

На Audi A6 с данным двигателем чаще всего проблема проявляется в поршневой группе. Суть проблемы заключается в износе поршневой из-за частого перегрева. Т.е. в результате перегрева постепенно разрушается силуминовое напыление поршней, что в свою очередь сказывается на износе зеркала цилиндра, а затем и на износе поршневой группы в целом. Некоторые автомобили с двигателями TFSI подвергались ремонту уже при пробеге 80 тыс.км. Первым признаком проявления данной неисправности является повышенный расход масла. Поэтому о целесообразности покупки Ауди А6 с таким двигателем необходимо тщательно подумать.

Прокладка головки цилиндров.

Смысл неприятного момента связанного с прокладкой головки блока цилиндров заключается в том, что при частых перегревах двигателя через нее происходит выдавливание антифриза. Поэтому периодически важно обращать внимание на необходимый уровень масла и соответственно антифриза, а также на отсутствие эмульсии в масле.

ГРМ мотора V6 FSI объемом 3.2 л.

В данном случае нельзя сказать, что сам мотор является слабым местом, а вот достаточно слабее мотора является механизм газораспределения, именно гидронатяжитель цепи. В результате выхода из строя данного элемента может произойти проскальзывание цепи, что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.

Гидроблок АКПП.

При покупке Ауди А6 с автоматической коробкой передачи важно удостовериться в своевременной замене масла АКПП. А именно замена масла в лучшем случае должна проводиться через 40-50 тыс.км. Хотя производитель установил, что менять масло в АКПП не нужно вовсе. Но именно несвоевременная замена приводит к выходу из строя гидроблока АКПП, а это сказывается и на общем ресурсе АКПП (примерно 100-120 тыс.км.).

Пневмоподвеска.

На автомобилях Audi A6 с пневмоподвеской могут возникнуть серьезные проблемы, а ремонт такой подвески выльется в серьезную копейку. К счастью автомобили с пневмоподвеской встречаются редко, но знать о данной проблеме просто необходимо. По отзывам многих владельцев — это достаточно серьезная проблема, хотя и не только Ауди, а также многих немецких автомобилей.

Электроника.

Немецкие автомобили всем известны напичканностью электроники. Так вот в Ауди А6 ее не меньше. В данном автомобиле 72 блока управления различными системами. Доступ к блокам и также к некоторым другим элементам электроники достаточно проблематичен, что в свою очередь сказывается и на ремонте, и на том, что при больших пробегах автомобиля из-за разбора и снятия пластиковых элементов, для устранения неисправностей электроники появляются «сверчки» в салоне.

Основные недостатки Audi A6

  • Малый клиренс;
  • Высокая стоимость ремонта;
  • Сложность в ремонте;
  • Высокий расход топлива;

ИТОГ

В заключение можно сказать, что у А6 есть не только свои слабые места и недостатки, но множество плюсов. Главное при покупке определиться с каким мотором нужен автомобиль, с какой КПП и с какой подвеской. В идеальном случае при покупке Audi A6 провести полную диагностику всех систем, узлов и агрегатов в авторитетном автосервисе, дабы избежать дальнейших серьезных затрат на устранение появившихся поломок.

Рубрики: Audi

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять