Audi A6 II поколение C5 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Второе поколение Audi А6 часто называют настоящей «шестеркой», так как первое семейство этой модели, появившееся в 1994 году, по сути, было «перелицованной» «соткой». А вот А6 1997 модельного года создавалась с чистого листа и в свое время серьезно потеснила своих конкурентов.

Audi A6 II

История
Audi 100/А6 1990-1997 г. в.
03.97 Дебют Audi А6 II
02.98 5 дверный универсал Avant
0799 Бензиновые двигатели – 2,7 л Biturbo и 4,2 л
05.01 Рестайлинг
Audi А6 III с 2004 г.

Автомобиль представлен наиболее популярным 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Avant. У “шестерки”- отличная коррозионная стойкость, характерная для моделей Audi. Кузова машин оцинкованы, к тому же для снижения веса капот и крышка багажника изготовлены из алюминиевого сплава. Особенность деталей из «крылатого металла» -сложность ремонта. При осмотре машины желательно обратить внимание на работу стеклоочистителей – со временем механизм привода может подклинивать. Все «шестерки» имеют богатую комплектацию. Наличие климат-контроля, электропакета, подушек безопасности, не говоря уже о таких привычных вещах, как центральный замок, гидроусилитель руля и ABS. скорее правило, чем исключение. По сравнению с одноклассниками грузовой отсек Audi Аб один из самых больших – у седана его объем составляет 550 л.

ДВИГАТЕЛИ

Чаще встречаются автомобили, оборудованные 1,8-литровым турбированным и 2,4- и 2,8-литровыми бензиновыми моторами, а также турбодизелями 1,9 л и 2,5 л. Моторесурс 4-цилиндровых агрегатов составляет в среднем 300 тыс. км. а 6-цилиндровых – до 500 тыс. км. Газораспределительный мехнизм многих силовых агрегатов снабжен системой изменения фаз газораспределения. В приводе вариатора фаз ГРМ участвует система смазки мотора, поэтому для бесперебойной работы этого узла необходимо использовать только качественное масло и своевременно его менять. В 6-цилиндровых бензиновых моторах отмечались течи масла из-под клапанной крышки и перед-него сальника коленвала, а также пробои высоковольтных проводов. Иногда выходили из строя катушки зажигания. Турбодизельные двигатели зарекомендовали себя не лучшим образом – долговечностью не отличаются гидрокомпенсаторы клапанного механизма и турбины.

Переднеприводные модификации Audi встречаются чаще, чем полноприводные quattro. Хотя покупки последних можно не опасаться – они достаточно надежны.

ТРАНСМИССИЯ

«Шестерки» оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими КП. 5-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач Tiptronic и бесступенчатым вариатором Multitronic, который встречается нечасто. Самой надежной является «механика». Нет претензий и к гидравлическому приводу сцепления. При покупке машины, оснащенной «автоматом» Tiptronic. желательно проверить режимы его работы – автоматический и ручной. Задержки при переключении или рывки свидетельствуют о том, что с КП не все благопопучно.

ПОДВЕСКА

Подвеска А6 достаточно энергоемкая, а благодаря многорычажной передней конструкции она обеспечивает автомобилю хорошую устойчивость и управляемость. Для снижения веса неподрессоренных масс рычаги выполнены из алюминия и поставляются вместе с сайлент-блоками и шаровыми опорами. Задняя подвеска переднеприводных версий неприхотливая, сайлент-блоки балки «выхаживают» до 100 тыс. км. В версиях quattro сзади применена сложная многорычажная конструкция, которая хотя бы раз в год требует регулировки развала задних колес.

РУЛЕВОЕ

Рулевой механизм реечный, с гидроусилителем. На более дорогих версиях он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. В наших условиях эксплуатации наконечники рулевых тяг «выхаживают» 50-60 тыс.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система, снабженная дисковыми механизмами всех колес, достаточно эффективна. Одна-ко слабым ее местом являются фланцы крепления тормозных шлангов к суппорту. Со временем из-под них начинает подтекать жид-кость. Повышенному износу подвержены внутренние (по отношению к тормозному диску) тормозные колодки. На машинах первых годов выпуска из-за повреждения разъемов подключения датчиков возникают проблемы с ABS.

Audi А6 по праву считается одним из лучших автомобилей бизнес-класса. Этот статус подкреплен высоким качеством изготовления, должным уровнем комфорта, отличными ездовыми характеристиками и престижем марки.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Широкое предложение на рынке подержанных автомобилей. Высокая коррозионная стойкость. Богатая комплектация и соответствующий уровень комфорта. Вместительный багажник. Хорошие управляемость и устойчивость (особенно в верcиях quattro)

– Дорогостоящие обслуживание и запчасти. Сложность ремонта алюминиевых деталей. Недолговечность тормозных шлангов. Чувствительность к качеству горюче-смазочных материалов. Возможны проблемы с турбодизельными двигателями

Рубрики: Audi

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять