Audi S4, S6 и S6 Plus слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Audi S4

Несмотря на то, что Audi S4, S6 и S6 Plus созданы на базе Audi 100/А6, «эски» представляют собой отдельный модельный ряд. Внешне они практически не отличаются, а определить, что это мощный высокотехнологичный автомобиль, смогут только знатоки.

Базовое оснащение включает центральный замок, полный электропакет, кондиционер, удобные спортивные сиденья Recaro с кожаной или сатиновой отделкой, а для защиты экипажа в случае дорожных происшествий предусмотрена комплексная система пассивной безопасности Proconten, при столкновениях смещающая руль в сторону и подтягивающая ремни безопасности.

Audi S4

История
Audi 200 1983-1991 г. в.
01.91 Спортивная модификация Audi S4
00.91 5-дверный универсал S4 Avan
00.92 Новые КП: 6 ступенчатая-механика и 4-ступенчатый -автомат-
01.93 Версия S4 с бензиновым агрегатом 4 2 л
06.94 Рестайлинг – Заряженные – модели – S6.
01.97 Самая мощная 326-сильная версия S6 Plus
07.97 Выпуск модификаций S6 и S6 Plus прекращен
После 1999-2006 г в. Второе поколение S6 и RS6

Традиционно для моделей Audi кузова всех «эсок» оцинкованы, и на них давалась 10-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Салон автомобиля комфортабельный и просторный – на заднем сиденье при необходимости смогут разместиться четверо пассажиров.

ДВИГАТЕЛИ

Под капотами «эсок» расположены только «заряженные» бензиновые силовые агрегаты: один 5-цилиндровый с турбонаддувом – AAN и два атмосферных 8-цилиндровых – АВН, позаимствованный у бывшего флагмана Audi V8 и его форсированная версия АНК. Турбина мотора AAN служит долго, зато отмечены трещины впускных коллекторов и пластикового корпуса дополнительной «помпы» с электроприводом, предназначенной для более интенсивного охлаждения двигателя.

Моторы V8 согласно немецким стандартам капремонту не подлежат, однако отечественные специалисты научились делать «капиталку», перепрессовывая блок новыми гильзами. После пробега свыше 250 тыс. км в V8 возможны течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников распределительного и коленчатого валов. Отмечены и выходы из строя лямбда-зондов.

ТРАНСМИССИЯ

Audi S4, S6 оснащались 5- и 6-ступенчатой «механикой» и 4-ступен-чатым «автоматом». Автоматическая КП достаточно надежна. В механических трансмиссиях может выйти из строя синхронизатор первой передачи и иногда ломается педаль сцепления. Со временем во всех КП отмечаются течи масла из-под сальников полуосей.

Для оптимальной реализации крутящего момента и более уверенного движения на высоких скоростях все «эски» оборудовались фирменной полноприводной трансмиссией quattro с механическим дифференциалом Torsen. который обеспечивает постоянное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Более того, на машинах, выпущенных до 1994 года, трансмиссия оснащена принудительной блокировкой заднего межколесного диаргференциала. Позже функцию блокировки стала осуществлять противобуксовочная система.

ПОДВЕСКА

В угоду высоким динамическим характеристикам подвеска сделана более мощной и жесткой, поэтому «эски» заметно уступают Audi 100/А6 в плавности хода. Вместе с тем машины с полным приводом отличаются отменной устойчивостью. Передняя и задняя подвески – независимые. Сайлент-блоки передних кованых рычагов «выхаживают» 70-80 тыс. км и меняются отдельно. Шаровые опоры служат долго, но поставляются только вместе с рычагом. Заднюю подвеску придется обслуживать в среднем каждые 70 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем, который изменяет усиление в зависимости от скорости движения. Со временем может дать течь шланг высокого давления системы гидроусилителя. Из-за обрыва пыльника рейки и попадания песка и грязи теряют герметичность сальники рейки.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Для уверенного замедления с высоких скоростей применена более мощная, чем у Audi 100/А6. тормозная система, позаимствованная у тогдашнего флагмана V8. Все механизмы дисковые, передние – двух-поршневые, а на версии S6 Plus -четырехпоршневые! Тормозная система оснащена отключаемой ABS. мощным гидравлическим усилителем и аккумулятором, накапливающим и поддерживающим давление, необходимое для нормального функционирования системы. На старых машинах аккумуляторы давления выходят из строя. Из-за коррозии могут подклинивать направляющие суппортов (чаще всего задних), по-этому при замене колодок специалисты рекомендуют очищать и смазывать направляющие.

ПОДВЕСКА

В угоду высоким динамическим характеристикам подвеску сделали более мощной и жесткой, поэтому в плавности хода «эски» заметно уступают «соткам» и А6. Вместе с тем машины с полным приводом отличаются высокой устойчивостью. Передняя и задняя подвески – независимые.

Чаще (через 40 тыс. км) при езде по дорогам придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки передних кованых рычагов «выхаживают» 70 – 80 тыс. км и меняются отдельно, а вот шаровые опоры поставляются только вместе с рычагом. Хотя, по утверждению специалистов, «шаровые» служат долго.

Заднюю подвеску придется обслуживать в среднем каждые 70 тыс. км – столько способны «пробежать» сайлент-блоки задних рычагов и тяги регулировки развала задних колес.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление оснащено г/у, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Со временем может дать течь шланг высокого давления системы гидроусилителя. Из-за обрыва пыльника рейки и попадания песка и грязи сальники рейки пропускают рабочую жидкость. Наконечники рулевых тяг служат около 60 тыс. км.

Покупка «заряженных» Audi S4, S6 и S6 Plus рекомендуется как автолюбителям, знающим толк в этих машинах, так и семейным людям, нуждающимся в просторном и комфортабельном транспортном средстве и предпочитающим активную езду.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:

+ Выдающиеся динамические характеристики, Коррозионная стойкость, Просторный и комфортабельный салон, Вместительный багажник, Высокая устойчивость, Мощные тормоза, Взаимозаменяемость деталей кузова и салона с «соткой» и А6

– Дорогостоящие запчасти, предназначенные именно для серии «S», Жестковатая подвеска, Проблемы с капремонтом 4,2-литровых агрегатов, Высокий расход топлива, Проблемы с синхронизатором первой передачи и аккумулятором давления тормозной системы

Рубрики: Audi

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять