Audi S4, S6 и S6 Plus (1991-1997 гг.)

0
69
Audi S4, S6 и S6 Plus

Несмотря на то, что Audi S4, S6 и S6 Plus созданы на базе Audi 100/Аб, «эски» представляют собой отдельный модельный ряд. Внешне они практически не отличаются, а определить, что это мощный высокотехнологичный автомобиль, смогут только знатоки.

Базовое оснащение включает центральный замок, полный электропакет, кондиционер, удобные спортивные сиденья Recaro с кожаной или сатиновой отделкой, а для защиты экипажа в случае дорожных происшествий предусмотрена комплексная система пассивной безопасности Proconten, при столкновениях смещающая руль в сторону и подтягивающая ремни безопасности.

Audi S4, S6 и S6 Plus

Традиционно для моделей Audi кузова всех «эсок» оцинкованы, и на них давалась 10-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Салон автомобиля комфортабельный и просторный – на заднем сиденье при необходимости смогут разместиться четверо пассажиров.

Под капотами «эсок» расположены только «заряженные» бензиновые силовые агрегаты: один 5-ци-линдровый с турбонаддувом – AAN и два атмосферных 8-цилиндровых – АВН, позаимствованный у бывшего флагмана Audi V8 и его форсированная версия АНК. Турбина мотора AAN служит долго, зато отмечены трещины впускных коллекторов и пластикового корпуса дополнитель¬ной «помпы» с электроприводом, предназначенной для более интенсивного охлаждения двигателя.

Моторы V8 согласно немецким стандартам капремонту не подлежат, однако отечественные специалисты научились делать «капиталку», перепрессовывая блок новыми гильзами. После пробега свыше 250 тыс. км в V8 возможны течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников распределительного и коленчатого валов. Отмечены и выходы из строя лямбда-зондов.

Audi S4, S6 оснащались 5- и 6-сту-пенчатой «механикой» и 4-ступен-чатым «автоматом». Автоматическая КП достаточно надежна. В механических трансмиссиях может выйти из строя синхронизатор первой передачи и иногда ломается педаль сцепления. Со временем во всех КП отмечаются течи масла из-под сальников полуосей.

Для оптимальной реализации крутящего момента и более уверенного движения на высоких скоростях все «эски» оборудовались фирменной полноприводной трансмиссией quattro с механическим дифференциалом Torsen. который обеспечивает постоянное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Более того, на машинах, выпущенных до 1994 года, трансмиссия оснащена принудительной блокировкой заднего межколесного диаргференциала. Позже функцию блокировки стала осуществлять противобуксовочная система.

В угоду высоким динамическим характеристикам подвеска сделана более мощной и жесткой, поэтому «эски» заметно уступают Audi 100/А6 в плавности хода. Вместе с тем машины с полным приводом отличаются отменной устойчивостью. Передняя и задняя подвески – независимые. Сайлент-блоки передних кованых рычагов «выхаживают» 70-80 тыс. км и меняются отдельно. Шаровые опоры служат долго, но поставляются толь¬ко вместе с рычагом. Заднюю подвеску придется обслуживать в среднем каждые 70 тыс. км.

Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем, который изменяет усиление в зависимости от скорости движения. Со временем может дать течь шланг высокого давления системы гидроусилителя. Из-за обрыва пыльника рейки и попадания песка и грязи теряют герметичность сальники рейки.

Для уверенного замедления с высоких скоростей применена более мощная, чем у Audi 1007А6. тормозная система, позаимствованная у тогдашнего флагмана V8. Все механизмы дисковые, передние – двух-поршневые, а на версии S6 Plus -четырехпоршневые! Тормозная система оснащена отключаемой ABS. мощным гидравлическим усилителем и аккумулятором, накапливающим и поддерживающим давление, необходимое для нормального функционирования системы. На старых машинах аккумуляторы давления выходят из строя. Из-за коррозии могут подклинивать направляющие суппортов (чаще всего задних), по-этому при замене колодок специалисты рекомендуют очищать и смазывать направляющие.
Покупка «заряженных» Audi S4, S6 и S6 Plus рекомендуется как автолюбителям, знающим толк в этих машинах, так и семейным людям, нуждающимся в просторном и комфортабельном транспортном средстве и предпочитающим активную езду.

Заголовок
Audi S4, S6 и S6 Plus
Название статьи
Audi S4, S6 и S6 Plus
Описание
Несмотря на то, что Audi S4, S6 и S6 Plus созданы на базе Audi 100/Аб, «эски» представляют собой отдельный модельный ряд. Внешне они практически не отличаются, а определить, что это мощный высокотехнологичный автомобиль, смогут только знатоки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here