avtomobilnaya-doroga-m12-moskva-kazan

Скоростная автомобильная дорога М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань является частью международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай».

avtomobilnaya-doroga-m12-moskva-kazan

Протяженность трассы составляет более 800 км, полностью движение по ней планируется открыть к концу 2023 года. Автодорога позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов.

Старт строительству магистрали был дан летом 2020 года. Автодорога объединит 5 регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан. В ходе строительства будет возведено более 300 искусственных сооружений, в том числе три уникальных моста: вантовый через Оку, монолитный через Суру и 3-километровый через Волгу.

Трасса М-12 позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране – федеральную дорогу М-7 «Волга». На М-12 запроектировано 17 транспортных развязок с федеральными и основными региональными автомобильными дорогами.

Для комфорта автомобилистов на трассе каждые 30-65 километров будут строиться многофункциональные зоны сервиса (МФЗ). Главенствующим на МФЗ станет принцип – «Сначала отдохни, потом заправься». Это значит, что, въехав на территорию, водители будут двигаться по заранее продуманному маршруту: стоянка и зоны для отдыха с кафе, магазином и площадками, а лишь затем – выезд к заправочным станциям и на автодорогу.

Проект строительства скоростной дороги М-12 реализуется по поручению Президента РФ Владимира Путина № 204 от 07.05.2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

В сентябре 2022 года планируется открыть движение по участку от ЦКАД А-113 (Ногинск) до дороги А-108 (Орехово-Зуево) протяженностью 23 километра. Данный участок входит в нулевой этап строительства трассы: от Северо-Восточной хорды до транспортной развязки с А-108 «Московское большое кольцо».

На М-12 установлена система взимания платы «Свободный поток», которая подразумевает безбарьерный проезд автомобиля через рамку взимания платы. Оплата за проезд списывается с лицевого счета транспондера Т-pass, автоматически бесконтактным способом, с помощью антенн. Камеры-датчики, установленные на рамке, считывают госномер автомобиля спереди и сзади, а также его категорию, и фиксируют транзакцию по госномеру ТС при отсутствии транспондера.

В отличие от системы взимания платы барьерного типа, безбарьерный въезд не оснащен шлагбаумами. Система «Свободный поток» позволяет избавиться от пробок на загруженных участках и сделать такие скоростные дороги удобнее для автомобилистов.

Если пользователь не использовал транспондер, то ему необходимо оплатить поездку с учетом следующих моментов:

5 дней дается на оплату проезда после ее совершения без штрафа;
20 дней с момента вынесения постановления о правонарушении на оплату задолженности и отмену постановления;
после 60 дней с момента вступления постановления в силу на оплату задолженности за проезд по ЦКАД и штрафа (1500 рублей для легковых автомобилей и 5000 рублей для грузовых ТС).
Проверить наличие задолженности и оплатить фактически совершенный проезд без использования транспондера можно:

На официальном сайте «Автодор-Платные Дороги»;
В банкоматах «Элекснет» (входит в группу МКБ);
В мобильном приложении «Автодор»;
В Центрах поддержки и обслуживания ЦКАД;
Через USSD-запрос *390#;
В личном кабинете мобильного приложения «Автодор» и на сайте сервиса «СберБанк Онлайн».
Дополнительно потребуется внести номер телефона и email.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь