Bentley Continental GT I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Есть машины, которые вызывают у автовладельцев невероятный трепет Bentley старая, новая то какая разница это Bentley и жизнь удалась.

Bentley Continental GT I


Основным критерием является состояние автомобиля. Роскошное четырехместное купе Bentley Continental GT увидела свет в 2003 году машина была представлена на женевском автосалоне.

Это первая модель компании, которая была полностью разработана и выпущена после приобретения фирмы концерном Volkswagen.

В 2005 году модельный ряд пополнился седаном, а в 2006 году кабриолетом. Летом 2009 года компания Bentley представила новую модификацию ей стал Continental supersports мощность двигателя возросла до 630 лошадиных сил, а крутящий момент до 800 ньютон-метров, что в свою очередь сказалось на увеличение максимальной скорости. Кроме того, этому способствовало уменьшение массы машины на 120 килограммов. Хотя ручной труд при сборке машины по-прежнему использовался, но все равно это уже была не не конвейерная сборка это дало толчок снижению стоимости автомобиля снижение стоимости машины почти в два раза по сравнению с предшественниками.

Двигатель

На первых Bentley были проблемы с катушками зажигания. Здесь их 12 штук, если говорить о ценах даже не стоит узнавать. Прекрасно подходят сюда больше узкие катушки их можно купить в любом автомагазине катушки эти стоят по 30 долларов. В самом начале по этой проблеме даже была отдельная компания…

Проблема в моторах Bentley не в самих силовых агрегатах, а в том, что такой агрегат не очень распространен и соответствующих специалистов по нему не так уж и много. Именно поэтому, когда происходит одна из самых частых проблем с которой встречались практически все владельцы, а именно загорается лампа check engine в сервисе начинают менять все по очереди.

Также частое явление на этих машинах это из-под прокладки крышки клапанов потихонечку подтекает масло. Что же касается расхода топлива то здесь он очень печальный среднем получается 25-30 литров на сто километров пробега. Во-первых, потому что мотор мощный, а во-вторых сама машина достаточно тяжелая.

Трансмиссия

Механической коробки передач у Bentley не предлагается. Коробка может быть только автоматической шестиступенчатой. Здесь стоит ztf как на старых audi a8 и бмв x6. Из крупных неприятностей здесь есть одна из свойственная многим тяжелым и мощным автомобилям — выходит из строя коробка передач. Коробка демонтируется со съемом силового агрегата поэтому стоимость установки новой коробки достаточно высокая.

Кстати распространенное явление на старых десятилетних Bentley 2005 и 2006 годов выпуска это подергивание в коробке. Они были просто особенностью этого агрегата и поломкой не являлись.
Очень нежелательно доводить эту машину до полного высаживания аккумулятора потому что в результате начинаются различные электронные сбои. В ногах водителя находится целый ряд блоков управления электронных систем поэтому нужно регулярно чистить дренаж и болота внутри в ногах не разводить.

Шумоизоляция Bentley не такая уж и хорошая, что тоже удивительно для недешевого транспорта.

Также может выйти из строя электронный блок ручного тормоза, что является очень частой проблемой, встречающейся у этих автомобилей. Сontinental GT в любой версии оснащается трансмиссией с постоянным полным приводом, пневматической подвеской с возможностью изменения дорожного просвета, амортизаторами с регулируемой жесткостью.

Подвеска

Большинство проблем по подвеске у этого автомобиля связаны именно с режимом эксплуатации многие состоятельные люди, которые покупали эту машину новой брали ее именно как спортивный автомобиль. Нередки ситуации, когда владелец дорогого автомобиля не привык себе ни в чем отказывать и носится по дорогам не обращая внимание на ямы.

Если же говорить об основных проблемах по подвеске точнее самых дорогих, то первую очередь это конечно же по баллон пневмо подвески.

В остальном же никаких больных мест, которые ломаются у этих машин постоянно и при малых пробегах у них нет.

Со временем в этом автомобиле проявляется целый ряд неприятных мелочей, которые от машины такого уровня владельцы совсем не ожидают. В задних светодиодных стоп-сигналах иногда перегорает одна из секций, и чтобы решить эту проблему нужно демонтировать заднее стекло.

Кузов

Все кузовные элементы у этой машины очень тяжелые по этой причине зачастую проседают петли. Электронная кнопка закрывания багажника у некоторых старых Bentley с экономными хозяевами уже демонтирована потому что она выходит из строя после трех — пяти лет эксплуатации, а ее ремонт стоит достаточно дорого. В нашем климате часто выходят из строя датчики давления в шинах.
Долгожителями не являются и обогрев заднего стекла, антенна.

Общий совет, который касается этого автомобиля если вам нужно что-то поменять на Bentley вы лучше узнавайте коды запчастей и обращайтесь в автосервис не с названием машины на который нужно провести какую-то работу, а с кодом запчасти. Тогда цены будут получше к счастью массово эти машины не угоняют они не так уж и распространены. Поэтому ну и на разборках нет особого спроса на запчасти это, во-первых. Во-вторых, в потоке эту машину слишком легко заметить поэтому угонщики не решаются их забирать.