Драйверский автомобиль премиум-класса: сколько у него болячек, И СТОИТ ЛИ С НИМ СВЯЗЫВАТЬЯ? 
BMW 3 E90

Первые машины ввозили из Германии, а летом 2006-го начали крупноузловую сборку в Калининграде. Наряду с седаном продавали универсал, купе, кабриолет и спортивную версию М3, которые привозили из Европы. Шестая часть машин на вторичке – с полным приводом.

При рестайлинге в конце 2008 года некоторые моторы заменили новыми, а остальные модернизировали.

Двигатели

Общая черта моторов BMW этого периода: выдающиеся характеристики в сочетании с высокой чувствительностью к качеству топлива и масла. Среди них не найти совсем беспроблемного –
ни до модернизации, ни после. У многих дорестайлинговых двигателей быстро растягивалась цепь ГРМ. Однако ресурс всех моторов при тщательном уходе переваливает за 200 тысяч км.
Уход – не только замена расходников, но и чистка элементов, подверженных загрязнению или влияющих на температурный режим: форсунок, системы вентиляции картерных газов, радиатора и даже колец с клапанами.

Больше половины машин на вторичке – с атмосферным бензиновым двигателем 2.0 (136-156 л. с.). Цепной привод ГРМ выдерживает 150000 км. Нейтрализатор к этому моменту, возможно, потребует двух замен. Слабые места: система вентиляции картерных газов, форсунки, кислородные датчики, датчик эксцентрикового вала, электропривод дроссельной заслонки. Пластиковая клапанная крышка с годами может искривиться, что приведет к течам. Шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 более склонны к масложору и закоксовыванию, чем «четверки», но их ресурс в среднем выше.

К турбодизелям 2.0 и редким 3.0 особенных нареканий нет, служат до 300000 км. Они также любят чистоту, а топливная аппаратура – регулярные промывки. Проблемы, связанные с износом, могут начаться после 100000 км – сдаются демпфер крутильных колебаний и вихревые заслонки.

Трансмиссия

Коробки передач массовыми недомоганиями на малых пробегах не отмечались. Механическая шестиступка – «на весь срок службы». К 100-120 тысячам км (при лояльных режимах эксплуата-
ции) замены потребует сцепление.

Гидроавтоматы применяли двух марок – GM и ZF. Оба надежны и живут до 300000 км, если их не насиловать резкими стартами и регулярно менять масло.

Полноприводная трансмиссия xDrive совмещает три добродетели: простоту, эффективность и относительную надежность. Сальники и пыльники приводов – дело житейское, а из серьезных
нареканий – недостаточный ресурс раздаточной коробки. Кончина привода управления муфтой происходит обычно после 200000 км.

Разное

При азартной езде по плохим дорогам сильно страдают алюминиевые передние рычаги, стойки стабилизатора и задние плавающие сайлент-блоки. При нормальных режимах подвеска не требует вмешательств до 70 тысяч, иногда до 100 тысяч км, когда износятся ступичные подшипники или амортизаторы.

Рулевая рейка не всегда выдерживает 100000 км и может скончаться к 80 тысячам, а насос ГУРа ещё раньше.

У ранних «трешек» были проблемные фары: быстро мутнел или трескался пластик, внутренности оплавлялись.

Отмечены сбои электроники – в том числе управляющего блока автоматической коробки (как правило, лечится перепрошивкой) и центрального замка.

Плюсы

  • Богатое оснащение, отличная эргономика.
  • Прекрасные ходовые качества.
  • Кузов хорошо защищен от коррозии.

Минусы

  • Дорогие запчасти, ремонт и обслуживание.
  • Маленький дорожный просвет – около 140 мм.
  • Недопустим бензин АИ-92.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь