BMW 3-й серии E90

Разгон BMW 325i увлекает, но лишь пока педаль в полу. Звонкая песня раскрученного до 7000 об/мин мотора — отличный аккомпанемент лихому ускорению! Но в городской толчее запаздывают отклики на жесткую педаль и досаждают заминки автомата при переключениях «вниз», отчего даже при спокойной езде выбирать передачи хочется самому.

BMW 3-й серии E90

Настроена трешка BMW по-кольцевому. И дорог требует соответствующих. На неровном покрытии тугой руль рвется из рук, на продавленных колеях машина мечется из стороны в сторону. Но если посчастливится найти ровную извилистую трассу, то отношение к автомобилю изменится в корне: лучшее заднеприводное шасси! Восторг! И вдруг — бац! — ямка, и машину переставляет…

Трешка BMW — это квинтэссенция «драйверской» философии баварцев. Да еще с просторным салоном и большим багажником. А жесткая подвеска и порой излишне нервное поведение на нерафинированном покрытии наших дорог ничуть не отпугивают людей с бензином в крови. Равно как и относительно высокая цена.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь