BMW 3 серии E30 (1982-1990 гг.)

0
80
BMW 3 серии E30

Многие приверженцы мюнхенской марки, которые по финансовым причинам не могут себе позволить купить «тройку» с кузовом Е36 или «пятерку» (Е34), останавливают свой выбор на «тройке» (ЕЗО). Эти машины в народе прозвали «переходными», так как в гамме моделей 3-й серии они заняли промежуточное положение между первым поколением (E21) и третьим (Е36).

BMW 3 серии E30

Cегодня кузова многих «троек» (ЕЗО) поражены коррозией. Ее часто можно увидеть на передних панелях под ветровым стеклом, на переднем и заднем “фартуках” кузова, в нижней части багажника и дверных филенок, на порогах. Не редкость следы ржавчины на отражателях передних фар. Не отличается большой «живучестью» и выхлопная система. В седанах возможно проникновение воды через уплотнения задних фонарей и растрескивание резиновых уплотнителей задней двери.

Интерьер выполнен в стиле баварских моделей середины 70-90-х годов – левая часть приборной панели и центральная консоль развернуты в сторону водителя. Высокий центральный тоннель и немного громоздкое торпедо вызывают ощущение очень плотной посадки на передних сиденьях, хотя, впрочем, и сзади достаточно тесно. Со временем на всех «тройках» протирается обивка передних сидений и выходит из строя механизм регулировки высоты кресла. Нередко на щитке приборов растрескиваются дорожки электронной платы возле контактных разъемов, из-за чего «пропадают» показания температуры охлаждающей жидкости. уровня топлива и т. п.

Длина седана и универсала одинакова – 4320 мм. и их багажники одни из наименьших среди одноклассников. Правда, в универсале размер грузового отсека можно увеличить, а вот в седане – нельзя, поскольку заднее сиденье не складывается.

Ресурс двигателей при условии правильного и своевременного обслуживания составляет 300-500 тыс. км. Неудачными двигателями считаются 4-цилиндровые 1.6-литровые, в которых хлопот доставляет карбюратор с электронным управлением, «выдавая» неправильную рабочую смесь и нестабильные обороты на холостом ходу, а также 1,8-литровые, в которых отмечены обрывы ремня ГРМ. Слабые места системы охлаждения – не-долговечные вискомуфта вентилятора и пробка расширительного бачка, в которой установлен клапан сброса излишнего давления. Проблемы с этими узлами нередко приводят к перегреву двигателей. Особенно к нему чувствительны знаменитые рядные «шестерки».

Все автомобили оборудовались 4-или 5-ступенчатой механической КП. Ранние модели с 4-цилиндровыми двигателями оснащались 3- ступенчатым «автоматом», а более «свежие» 4-цилиндровые и все 6-цилиндровые – 4-ступенчатым. Со временем в «механике» промежуточного валов, а также теряет герметичность саль¬ник хвостовика КП.

В подвеске удачно сочетаются спортивные настройки и относи¬тельная плавность хода. Все детали ходовой части достаточно «живучие». и лишь через 60-80 тыс. км. учитывая наши дороги, приходится менять шаровые опоры.

Реечное рулевое управление достаточно острое, к тому же более дорогие комплектации оборудовались гидроусилителем. Все «тройки» отличаются хорошей управляемостью.

Тормоза строек» – эффективные. и единственную претензию можно предъявить к стояночному тормозу, который в большинстве машин не функционирует. Его регулировка требует квалифицированного подхода, поэтому часто владельцы не обращаются на СТО закрывая глаза на эту проблему.

Благодаря спортивному характеру автомобили BMW снискали огромную популярность во всем мире. Многим владельцам импонирует мощность и динамика этих машин, хотя это и влечет повышенный износ многих узлов и агрегатов.

Заголовок
BMW 3 серии E30
Название статьи
BMW 3 серии E30
Описание
Многие приверженцы мюнхенской марки, которые по финансовым причинам не могут себе позволить купить «тройку» с кузовом Е36 или «пятерку» (Е34), останавливают свой выбор на «тройке» (ЕЗО).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here