BMW 5-й серии Е28 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

BMW 5-й серии (индекс кузова Е28) выпускался исключительно с 4-дверным кузовом седан.

BMW 5-й серии Е28

При покупке автомобиля нужно учесть, что среди владельцев старой «пятерки» много молодых людей, не обремененных лишними средствами. Потратив деньги на приобщение к миру BMW посредством покупки старого автомобиля, о регулярном обслуживании они стараются не вспоминать, но «зажигают» на своих машинах «по полной». Хотя немало среди владельцев Е28 и таких, которые ценят надежность и живучесть этих автомобилей.

Двигатель

Главный предмет гордости данной модели – завидная выносливость бензиновых моторов. Даже с пробегом далеко за 200 тысяч км во время диагностики они демонстрируют отменное состояние. Самыми удачными специалисты называют двигатели М20 (объемом 2,0 и 2,5 литра). Их ресурс до первого капитального ремонта вполне может приблизиться к отметке 500 тысяч км. Но этого не скажешь о дизельных (особенно турбодизельных) версиях «пятерки». Работники сервиса отмечают, что в них нередко вследствие перегрева выходят из строя головки блока цилиндров. Причина – неисправность термостата или вискомуфты вентилятора системы охлаждения. В общем, особо сэкономить на 20-летней машине с этим мотором не удастся.

Трансмиссия

Чаще встречаются автомобили, оснащенные 5-ступенчатой механической КПП. По словам работников сервиса, при регулярной замене масла (интервал – 30 тысяч км) заглядывать в нее не придется.

Подвеска

Подвеска достаточно живучая. Если верить механикам, мастерам специализированных СТО, при условии полной переборки и покупки качественных деталей следующее вмешательство в этот узел понадобится через 80 тысяч км. Правда, у модификаций с многолитровыми и тяжелыми моторами подвеска разбивается быстрее. Все «пятерки» оснащены гидроусилителем рулевого управления. К сожалению, на экземплярах первых годов выпуска нередко встречается течь, которую «лечат» простой заменой прокладок.

Тормоза

Тормозные системы всех «пятерок» эффективные, правда, стояночный тормоз на большинстве машин не функционирует. Его регулировка требует квалифицированного подхода, поэтому большинство владельцев предпочитают закрывать глаза на эту проблему.

ИТОГ

Эта машина служит «верой и правдой» при двух условиях: изначально был куплен «неубитый» экземпляр и проводилось его регулярное обслуживание. В таком случае даже 20-летний возраст не помеха для беспроблемной эксплуатации машины. Но если попадется изношенный автомобиль, то он станет «пылесосом», постоянно опустошающим ваш кошелек.

Рубрики: BMW

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять