BMW 5 серии E34 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

BMW 5 серии E34

Несмотря на солидный возраст автомобилей третьего поколения BMW 5-й серии (Е34), они все еще вызывают интерес многочисленных отечественных поклонников баварской компании. Да и неудивительно, ведь приобрести этот престижный седан бизнес-класса можно относительно недорого.

BMW 5 серии E34

История
BMW 5-й серии (Е28) 1981-1987 г. в.
01.88 Старт BMW 5-й серии (Е34)
03.88 Дизельная версия 524 td
01.89 Дебют М5 с двигателем объемом 3.5 л (315 л. с.)
05.90 Моторы М50 объемом 2,0 л и 2.5 л
09.91 Старт полноприводной версии 525 к
11.91 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л
01.92 Универсалы Tounng 520 i, 525 i и 525 «X
01.92 BMW М5 c мотором 3.8 л (327 л. с.)
05.92 BMW М5 с двигателем 3,8 л (340 л. с.)
10.92 Дебют BMW М5 Touring. 8-цилиндровые силовые агрегаты объемом 3,0 л и 4.0 л
01.93 Рестайлинг На смену 524 td пришла версия 525 td
После BMW 5-и серии (Е39) 1995-2003 г. в.

Машина считается одной из наиболее удачных моделей 5-й серии. В отношении коррозионной устойчивости замечаний немного. На уже порядком «потрепанных» экземплярах встречается ржавчина нижней кромки багажника и отражателей передней оптики. Со временем появляются трещины возле опорных стаканов задних амортизаторов, а также на фартуке под задним бампером в районе правого фонаря.

САЛОН

В салоне комфортно разместится только четыре человека. Троим сзади будет немного тесновато. Да и пассажиру, усевшемуся на «галерке» посередине. будет мешать высокий центральный тоннель пола. Для комфорта задних пассажиров конструкторы предусмотрели два дополнительных дефлектора обдува системы вентиляции и обогрева салона. Многие автомобили оснащались не только традиционной «печкой», но кондиционером или климат-контролем.

Багажник наиболее распространенной модификации с кузовом седан один из наименьших в классе – 420 л. У довольно редко встречающихся универсалов BMW Touring багажник тоже мал – 460 л. Хотя при необходимости его можно увеличить до 1450 л. сложив задние сиденья, что невозможно в седане.

ДВИГАТЕЛИ

Двигатели BMW – предмет особой гордости немецкой марки. Их выбор достаточно широк, и все агрегаты надежные и мощные. Рекомендуем остановить свой выбор на машинах с мо-торами серии М50 объемом 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (192 л. с.), а также М60 – 3,0 л (218 л. с.) и 4,0 л (286 л. с.), оборудованными 24- и 32-клапанными головками блока цилиндров соответственно. Они не только более мощные, чем остальные агрегаты, но и требуют меньше вмешательства – их газораспределительный механизм приводится в действие цепью. В других двигателях нужно каждые 60 тыс. км менять ремень ГРМ. В «пятерках», выпущенных до 1992 года, нередко выходит из строя водяной насос. А вот в дизельных версиях может подтекать охлаждающая жидкость из-под резиновых шлангов, установленных между радиатором и блоком цилиндров.

Как правило BMW 5-й серии (Е34) – заднеприводные автомобили, поэтому зимой или на мокрой дороге они требуют более аккуратного управления. Полноприводные версии iX встречаются у нас достаточно редко, к тому же они дороже и сложнее в обслуживании, чем «заднеприводники».

ТРАНСМИССИЯ

В механической КП при большом пробеге (свыше 300 тыс. км) может разбиться кулиса рычага переключения передач, нарушиться герметичность сальника кулисы и заднего сальника коробки, а также способны выйти из строя синхронизаторы включения второй передачи. А вот в «автомате» со временем нередко теряет герметичность прокладка поддона картера. Крестовины карданного вала и ШРУСы полуосей заднего моста обычно служат очень долго.

ПОДВЕСКА

Ходовая часть отличается умеренной жесткостью, и даже на высоких скоростях автомобиль уверенно держит дорогу. Способствует этому независимая подвеска передних и задних колес со стабилизатором поперечной устойчивости. В целом «ходовая» BMW 5-й серии – практически «неубиваемая», а чаще всего, через каждые 80 тыс. км, замены требуют шаровые опоры.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление характеризуется высокой четкостью и хорошей обратной связью. За это стоит благодарить гидроусилитель с изменяемой степенью усиления.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

К тормозной системе особых претензий нет. Ее эффективности способствуют дисковые механизмы впереди и сзади, а также система ABS. которой оснащено большинство модификаций. Из характерных проблем стоит отметить неисправность ручника.

Благодаря неплохой управляемости. несколько жестковатой подвеске и мощным двигателям модель интересна активным драйверам. Вместе с тем автомобилисты должны простить этой машине некоторые серьезные недостатки – тесноватую «галерку» и маленький багажник. При покупке важно тщательно проверить техническое состояние облюбованного экземпляра. поскольку машина может оказаться сильно изношенной.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Большой выбор мощных двигателей. Эффективные тормоза. Крепкая подвеска. Хорошая управляемость.

– Высокая стоимость запчастей. Маленький объем багажника. Многие экземпляры сильно изношенны

Рубрики: BMW

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять