BMW 6 series E24 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

BMW 6-й серии (индекс кузова Е24) по праву считается культовым автомобилем. Для многих «шестерка» до сих пор остается своеобразным эталоном стиля BMW. За 13 лет выпущено 86219 автомобилей. Наследник «шестерки», BMW 8-й серии, так и не смог достичь подобной популярности.

BMW 6 series E24

BMW 6-й серии найти очень непросто. При покупке этого автомобиля главным объектом внимания является кузов. Ведь его детали только оригинальные и достаточно редкие. Нужную запчасть можно приобрести лишь под заказ, и при этом ее придется долго ждать. Диагностику лучше проводить на специализированной СТО, где есть возможность проверить геометрию кузова, подвеску, узлы и агрегаты. Наиболее часто ржавчина появляется на колесных арках и передних крыльях.

Двигатели

Двигатели и КПП этих машин либо уже на «подходе», либо после «капиталки». Все моторы – проверенные временем рядные «шестерки» объемом от 2,8 до 3,5 литра. Данные агрегаты, кроме 3,3-литровых и моторов версии Alpina, устанавливались и на «семерках». Их мощность – от 176 л. с. до фантастических 330 л. с. в Alpina B7 SТurbo. Динамика такой «шестерки» при весе авто в полторы тонны просто ураганная – 5,4 секунды до «сотни»! Многие моторы способны выходить до первой «капиталки» более 500 тысяч км. Хотя срок их службы напрямую зависит от качества обслуживания и темперамента владельца.

Трансмиссия

Встречаются автомобили как с механической КПП, так и с «автоматом». Трансмиссия при условии своевременного ее обслуживания проблем в эксплуатации не создает.

Подвеска

Ходовая часть «шестерки» до 1984 года устанавливалась от «пятерки» Е12, а после – от Е28, однако у нее несколько иные настройки подвески. В целом надежна: даже стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости служат 50 – 60 тысяч км. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. В последнем в процессе эксплуатации появляется течь сальников рейки. Выход простой – заменить их.

Тормоза

Тормоза очень эффективные. На некоторых экземплярах до 1984 г. в. как опция присутствует ABS. Позже эта система устанавливалась в стандарте.

ИТОГ

«Шестерки» можно пересчитать по пальцам, и владеют ими в первую очередь настоящие поклонники этой модели. Автомобиль может быть либо полностью «укатанным», и тогда на его восстановление потребуются значительные капиталовложения, либо хорошо отреставрированным, и за него придется выложить немалую для машины такого почтенного возраста сумму.

Рубрики: BMW

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять