bmw-f850gs-i-f750gs

«Гуси» прилетели на выставку EICMA заметно помолодевшими.

Даже в той ситуации, которая сложилась на нашем мотоциклетном рынке, BMW ухитряется наращивать продажи. Нет сомнения в том, что и показанные в Милане новинки будут приняты в России благосклонно.

bmw-f850gs-i-f750gs

Цепь переехала справа налево, глушитель – слева направо. Работа идёт!.. Но если отрешиться от иронии, то приходится признать: парни в Баварии работают здорово! Прошло всего десять лет с дебюта среднеразмерных «гусей» с рядными «двойками», а нам выкатили совершенно новое поколение: BMW F750GS и BMW F850GS. Что кроется за появившейся в индексе «пятёркой»?

Вместо трубчатой рамы – этакая стальная диагональ, но не бесхитростно-прямая, как у F800R, а вычурной пространственной формы. Бензобак переехал из-под сиденья на привычное место за рулевой колонкой.

Уровень электронного оснащения совсем недавно был для мотоциклов средней кубатуры недостижим. Два режима работы двигателя (с возможностью расширения до пяти), ABS, система стабилизации, а на заказ – ещё и «электронная» подвеска ESА (правда, в урезанном виде – воздействующая лишь на задний амортизатор), квикшифтер, система бесключевого доступа, цветная TFT-панель приборов с возможностью сконнектиться со смартфоном и другие вкусности. Что осталось прежним – так это ориентация двух моделей. У версии F750GS двигатель развивает 77 л.с. при 7500 об/мин, она оснащена литыми колёсами размером 19 дюймов спереди и 17 сзади. Двигатель модели F850GS при том же рабочем объёме форсирован до 95 л.с. при 8250 об/мин, у неё более серьёзные внедорожные возможности, спицованные колёса размером 21/17 дюймов, подвески с увеличенным ходом. Сгоряча её уже окрестили «убийцей Africa Twin». Так ли это? Время и сравнительные тесты покажут…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь