bmw-r1250rt-2019

Также новый двигатель теперь имеет общий картер с трансмиссией, тем самым был снижен общий вес сборки. В-третьих, в этой модели установлен топовый набор электронных средств ассистирования, а перечень доступных опций позволяет сделать этот мотоцикл настоящим чудом техники. Всё это на выходе образует бесспорно прогрессивный аппарат с чёткими спортивными корнями.

bmw-r1250rt-2019

Совершенно не вызывает сомнения, что BMW R1250RT повидал немало аэродинамических туннелей в процессе разработки, это подтверждает его дизайн.

Низкопрофильное переднее крыло BMW R1250RT открывает вид на спортивного вида “морду” туристического мотоцикла, обладающую низким сопротивлением набегающему потоку. Широко расставленные фары в стоке оснащены галогеновыми источниками света, но вот для установки диодных “ангельских глазок” нужно будет заглянуть в каталог аксессуаров. Жаль, но баварцы периодически перемещают нужные вещи, стоявшие в стоке на предыдущих версиях, в каталог дополнительного оборудования. Правда, и наоборот тоже бывает, может быть, на следующий год так и будет?

ТУРИСТИЧЕСКИЙ МОТОЦИКЛ BMW R1250RT

Хоть это и “супер” но всеже туристический мотоцикл. Выше переднего обтекателя расположен среднего размера ветровик с электронной регулировкой, который снижает давление набегающего воздушного потока на грудь, перенаправляя его выше и позволяя работать вентиляционным клапанам шлема. Благодаря тому, что часть набегающего потока проходит внутри ветровика, существенно снижается эффект тряски шлема турбулентными завихрениями на границе воздушного кармана, что часто случается с “глухими” ветровиками.

Крылья “морды” BMW R1250RT с установленными на них зеркалами отводят ветер с рук, а рядом с зеркалами расположены прозрачные поворотники, выполненные заподлицо с пластиком обтекателя, как и фары.

Приборка состоит из пары стрелочных приборов – спидометра и тахометра – с набором индикаторов и своеобразно расположенным цифровым дисплеем, отображающим остальные подробности. Над этим дисплеем расположен ещё один, диагональю 5,7 дюймов, цветной, предназначенный для коммуникации между райдером и мотоциклом – например, связи со смартфоном и воспроизведения мультимедиа.

Объёмистый бак BMW R1250RT на 25 литров имеет довольно сложную форму: зауженная часть для захвата коленями, почти плоская верхняя часть для хорошей аэродинамики и крутой спуск к широкому сиденью.

Сиденье туристического мотоцикла настраивается по высоте и имеет довольно удобную форму: узкое у переднего края и широкое ближе к пассажирской части. Пассажирская часть тоже широкая, остальное оборудование пассажирской части состоит из складных подножек и больших задних ручек.

Многие производители осмеливаются называть туристическими мотоциклы, не имеющие штатных кофров, но мы как пользователи говорим этому подходу решительное “нет”. BMW в этот раз понял нас правильно, и укомплектовал RT парой стоковых жёстких кофров, обладающих достаточной ёмкостью для серьёзного путешествия. И да, они тоже имеют аэродинамическую форму. Центральный кофр доступен – да-да – в каталоге аксессуаров. Диодная светотехника венчает заднюю часть мотоцикла.

ШАССИ BMW R1250RT

Рама, или, как её называют иногда, “полрамы”, не закрыта пластиком, качественно обработана и покрашена, и выглядит очень пристойно. Почему “полрамы”, расскажут ремонтники, у которых в ремонте побывали современные мотоциклы BMW на оппозитных двигателях: рама заканчивается там, где начинается двигатель, использованный как силовой элемент конструкции. Такое решение снижает вес и убирает лишние трубы, но небесспорно в плане жёсткости, надёжности и удобства работы с ним.

Задний маятник – отлитый из алюминиевого сплава, выступает также кожухом карданного привода. Рулевая колонка обладает демпфером в стоковой комплектации и держит перевёрнутую вилку Telelever под углом 25,9 градусов. Трейл составляет 115 мм. Эти цифры наверняка подскажут понимающим читателям, что мотоцикл весьма проворный и маневренный, имеет прекрасную управляемость, с радостью заходя в повороты, но при этом несколько вертляв при движении на прямых участках или на низкой скорости.

Стоковая подвеска не имеет настроек спереди и позволяет настроить преднатяг и демпфирование отбоя сзади. Эти настройки доступны без дополнительных инструментов с помощью колёсиков. Существует также система Dynamic ESA, позволяющая выполнять автоматическую настройку подвесок, но это дополнительный аксессуар, не идущий в стоке ни на одной из комплектаций.

Функция ABS Pro вносит свой вклад в удержание контакта с дорогой при экстренном торможении и позволяет BMW R1250RT сохранить естественное положение – колёсами книзу, райдером кверху. Тормозная система состоит из двух 320-х дисков спереди с четырёхпоршневыми суппортами на них, и 276-го диска сзади с двухпоршневым суппортом. Литые диски из алюминиевого сплава, оба диаметром 17 дюймов, обуты в 120/70 спереди и 180/55 сзади.

ДВИГАТЕЛЬ

Производитель заменил старый оппозитный двигатель объёмом 1170 кубиков на новый, объёмом 1254 куба. Это, разумеется, добавило мотоциклу мощности до 136 л.с. (против прежних 125), а крутящий момент стал 142,4 Нм против 124,7. Это переводит мотоцикл в категорию пауэр-туреров, позволяя расположить к себе самых суровых райдеров, ищущих себе туристический мотоцикл с брутальными замашками.

Оппозитная двойка обладает контр-балансиром для снижения вибраций, так что онемевшие руки и задницы более НЕ идут в стоке. Степень сжатия весьма высокая – 12,5:1, так что владельцам нужно заранее привыкать не заправляться где попало. Двигатель дышит через электронные дроссельные заслонки, управляемые электронной ручкой газа. Блок управления двигателем обладает функцией “Автоматического контроля устойчивости”, в которой вы легко опознаете трекшн-контроль. Впрочем, это дело BMW, как её называть, она в любом случае работает так, как ей и полагается.

Двигатель охлаждается преимущественно воздухом, но как и у движков Harley Davidson с технологией Twin-Cooled, головки цилиндров имеют дополнительный контур жидкостного охлаждения. Внутри двигателя ту же функцию выполняет масляный спрей, распыляемый на юбки поршней снизу, но это не самое важное в новом двигателе. Система переменных фаз газораспределения опережает и замедляет открытие клапанов с целью расширить полку момента, а впускные клапана работают по асинхронной схеме, чтобы усилить перемешивание бензовоздушной смеси в камере сгорания для улучшения измельчения капель бензина и лучшего распространения фронта вспышки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь