Обзор литрового 200-сильного спорта на Moscow Raceway. BMW S1000RR 2017 в максимальной комплектации.

bmw-s1000rr-2017

Думаете, что немецкий автоконцерн занимается только выпуском топовых автомобилей? Это далеко не так. Мотоподразделение BMW Motorrad готово предложить большое количество привлекательных по характеристикам, виду и цене мотоциклов. Одним из таких примеров является модель BMW S1000 RR, обзор которого мы проведем ниже.

Модель начали серийно выпускать в конце 2008 года, а уже в 2009-м первые экземпляры поступили на рынок.

Второе, обновленное поколение BMW S1000 RR, компания начала выпускать в 2012 году.

Последняя, текущая на данный момент версия, существует с 2015 года. Третье поколение явилось результатом не просто легкого рестайлинга, были внесены действительно серьезные изменения. Двигатель был доработан и мощность возросла на 6 л.с. Установлена подвеска, оборудованная системой Dynamic Damping Control, которая прежде устанавливалась на HP4. Удивительной опцией мотоцикла является наличие круиз-контроля, что не характерно для спортбайков.

Технические характеристики

Предлагаем посмотреть на технические характеристики третьего, последнего на данный момент поколения:

двигатель — 999 см 3, 199 лошадиных сил;
подвеска — с системой DDC, обеспечивающей динамическое управление демпфированием;
вес — 204 кг в полностью снаряженном виде;
сцепление: многодискового типа, расположенное в масляной ванне;
коробка передач — 6 ступеней;
привод — посредством облегченной цепи;
максимальная скорость — 315 км/ч;
система подача топлива — электронный впрыск, контролируемый ЭБУ двигателя;
бак — основной (17.5 л) и резервный (4 л);
тормозная система: передняя с двумя дисками и четырехпоршневыми суппортами, задняя — с одним диском и однопоршневой скобой плавающего типа.

Среди технических изменений, для увеличения мощности до 300+ лошадиных сил используется эксклюзивная поршневая, шатуны, выхлопная система (лидирует Akrapovic, это уже традиция), а также топливный насос. И это без учета ряда переделок электронной части, чтобы все это работало действительно слаженно. Самые отчаянные ставят на стоковый двигатель турбокомпрессор, хотя подобная практика пока что не приобрела популярность в широких кругах.

Поломки

В модели часто наблюдаются следующие проблемы:

электроника не всегда работает слаженно, отмечаются перебои;
болты шатунов обладают сравнительно небольшим запасом прочности, их обрывает;
двигатель может заклинить от тех же болтов на шатунах;
датчики ABS часто выходят из строя;
встречаются проблемы с приборной панелью.

Тюнинг

Первое, что приходит на ум, в качестве доработки мотоцикла такого класса, является установка прямоточного выхлопа. Все, что касается тюнинга внешнего вида, дело индивидуальное. Мотоцикл сам по себе обладает незаурядной внешностью, и редко встречаются те, кто хочет значительно изменить его вид. Но замена ручек, рычагов, зеркал и тому подобных аксессуаров встречается часто.

ИТОГ

BMW S1000 RR — топовая рабочая лошадка от немецкого концерна. Вне зависимости от того, где вы увидите этот мотоцикл — на видео, либо в реальной жизни, не обратить на него своего внимания практически невозможно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь