Changan CS35 Plus слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Явился на смену модели CS35 без при ставки «Plus». В продаже с 2019 года. Поначалу везли из Китая. Часть машин (лето 2020 – осень 2021) – белорусской сборки, затем снова китайской.

changan-cs35-plus

Цена – 1,6-2,0 млн рублей за четырехлетку. Сильно зависит от комплектации, а их всего две – Комфорт и Люкс. Привод только передний.

Двигатель

Мотор для россиян единственный – атмосферник 1.6 (117 л. с.) от прежней модели. Выносливый и надежный. Ему разрешен АИ-92, что странно: впрыск здесь прямой, а степень сжатия высокая – 13,0. Так что заливать все же лучше АИ-95.

Трансмиссия

Сочетается с механикой (редкость) либо гидроавтоматом (исходно Aisin TF-73SC, такой же у Suzuki Vitara). Автомат не переносит пробуксовок и склонен к перегреву, но служит
свыше 300 тысяч км.

Слабые места

Слабых мест у «Плюса» не выявлено, разве что рулевой механизм на некоторых машинах начинает стучать рановато. Но тут скорее виноваты дороги и водители. Преобладают лестные оценки: за три года ничего не сломалось.

Хвалят подвеску и даже шумоизоляцию.

Не хватает только динамики при обгонах.

Коррозионную стойкость исследовать рано, но первые три года не ржавеет.

ИТОГ

Один и из лучшим «китайцев».