Явился на смену модели CS35 без при ставки «Plus». В продаже с 2019 года. Поначалу везли из Китая. Часть машин (лето 2020 — осень 2021) — белорусской сборки, затем снова китайской.
Цена — 1,6-2,0 млн рублей за четырехлетку. Сильно зависит от комплектации, а их всего две — Комфорт и Люкс. Привод только передний.
Двигатель
Мотор для россиян единственный — атмосферник 1.6 (117 л. с.) от прежней модели. Выносливый и надежный. Ему разрешен АИ-92, что странно: впрыск здесь прямой, а степень сжатия высокая — 13,0. Так что заливать все же лучше АИ-95.
Трансмиссия
Сочетается с механикой (редкость) либо гидроавтоматом (исходно Aisin TF-73SC, такой же у Suzuki Vitara). Автомат не переносит пробуксовок и склонен к перегреву, но служит
свыше 300 тысяч км.
Слабые места
Слабых мест у «Плюса» не выявлено, разве что рулевой механизм на некоторых машинах начинает стучать рановато. Но тут скорее виноваты дороги и водители. Преобладают лестные оценки: за три года ничего не сломалось.
Хвалят подвеску и даже шумоизоляцию.
Не хватает только динамики при обгонах.
Коррозионную стойкость исследовать рано, но первые три года не ржавеет.
ИТОГ
Один и из лучшим «китайцев».