Chery Tiggo 2 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

chery-tiggo-2

Первое поколение Chery Tiggo 2 было представлено на российском рынке в 2017 году. Этот кроссовер основан на хэтчбеке Very с габаритами 4200 x 1760 x 1570 мм и оснащен только передним приводом и простой конструкцией торсионной задней подвески.

chery-tiggo-2

В качестве двигателя используется 1,5-литровый “атмосферник” с системой изменения фаз газораспределения, цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском. В сочетании с этим двигателем предлагается либо 5-ступенчатая МКП, либо 4-диапазонный “автомат”. В 2020 году модель Tiggo 2 прошла обширный рестайлинг.

Касательно недостатков, стоит отметить, что эргономика салона только внешне кажется хорошей. Читаемость приборной панели в солнечный день стремится к нулю, регулировка кресла водителя по высоте отсутствует, а у руля отсутствует регулировка по вылету. Разгоняться быстрее 120 км/ч на Tiggo 2 становится некомфортно из-за недостатка тяги у двигателя, а также из-за недостаточной шумоизоляции.

Среди достоинств Tiggo 2 следует отметить приятный внешний интерьер с оригинальным оформлением дверных карт и передней панели. Мультимедийная система позволяет полностью синхронизироваться со смартфоном. Задние пассажиры не ощущают нехватки свободного места, однако диван почти плоский и не имеет подлокотника. Объем багажника составляет 420 литров. На дороге Tiggo 2 отличается упругой подвеской и хорошей устойчивостью при движении. Безальтернативный двигатель адаптирован для использования 92-го бензина.

Что касается надежности, кузов Tiggo 2 склонен к появлению сколов и недостаточно хорошо защищен от коррозии. Для предотвращения этого требуется регулярное использование антикоррозийных средств для порогов, лонжеронов и скрытых полостей. В подкапотном пространстве быстро скапливается грязь. В интерьере быстрее всего изнашивается оплетка руля.

Мотор объемом 1,5 литра с индексом SQR D4G15B относится к серии ACTECO и разработан Chery совместно с австрийской компанией AVL. Этот двигатель имеет простую конструкцию и хорошо изучен в ремонте. Из потенциальных проблем следует отметить износ дроссельного узла и возможный загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ. Примерно к 200 000 километрам пробега увеличивается риск «масложора» из-за износа колец и маслосъемных колпачков. Также имеется небольшой ресурс термостата, водяной помпы и клапана адсорбера. Сам двигатель способен пройти без капитального ремонта не менее 250 000 километров.

4-ступенчатый “автомат” – это коробка Renault DP2, известная владельцам Duster. Она плохо работает в холодное состояние и при низком уровне масла. Часто возникают утечки сальников, и соленоиды-регуляторы не являются надежными, также возможны сбои в электронной блоке управления. Однако ремонт этой коробки не должен вызывать проблемы.

У 5-ступенчатой механической коробки сцепление имеет небольшой ресурс и редко превышает 100 000 километров пробега.

В подвеске часто требуется замена сайлентблоков передних рычагов. Срок службы амортизаторов не превышает 100 000 километров. Ступичные подшипники способны прослужить в полтора раза дольше. Проблемы с рулевым управлением возникают редко, и утечки весьма редки, а стуки, указывающие на необходимость проведения ремонта, появляются только после 200 000 километров пробега.

Если приобретение проводится с учетом тщательной диагностики и особого внимания к состоянию кузова, обе модификации кроссовера могут рекомендоваться к покупке.

Рубрики: Chery

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять