Продавался с 2019 года (тогда же явился рестайлинг), сборка — Китай. Привод только передний. Цена от 1,3 млн при умеренных пробегах 40-70 тысяч км.
Двигатель
Атмосфер ник 2.0 (122 л. с.) сочетается с МКП или вариатором. Двигатели 1.5 в двух версиях — атмосферный (113 л. с.) и наддувный (147 л. с.).
Трансмиссия
Первый дружит с механикой и вариатором, второй — только с шестиступенчатым роботом, страдающим дергаными переключениями.
Разное
Оба атмосферника — с чугунными блоками, надежные и живучие. О вариаторе и роботе этого сказать нельзя.
По оснащению недостает разве что обогрева спины. Не всем водителям нравится посадка.
Подвеска жесткая, дает неленивую управляемость, но быстро «вытрясает» стойки стабилизатора.
Слабые места
Лакокрасочное покрытие мягкое, коррозионная стойкость посредственная. Зимой замерзают газовые упоры задней двери и тупит сенсорный дисплей, через который активируются многие функции. Все обогревы частенько сгорают. Иных массовых болезней нет.
Итог
Если версия «на ручке» Если не годится, лучше поискать что-то другое.