Chery Tiggo 7 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

chery-tiggo-7-pro

В продаже с 2020 года, сборка – Китай. Привод только передний. Цена трехлеток – от 1,5 млн рублей.

chery-tiggo-7-pro

Двигатель

По моторам и трансмиссии выбора нет. турбомотор 1.5 (147 л. с.) и вариатор. Мотор с индексом SQRE4T15C – удивительный союз чугунного блока и распределенного впрыска с турбонагнетателем.

Бензин ЛИ-92 при этом вполне годен, степень сжатия 9,5 – низкая. Цепь привода ГРМ держится 200 тысяч км. Разорительных поломок двигателя пока не выявлено (завод давал гарантию 5 лет или 150 тысяч км). Много жалоб на высокий расход топлива – в городе порой свыше 15 л/100 км, а объем бензобака всего-то 51 л.

Трансмиссия

Вариатор CVT25 во многом схож с Jatco JF016E, набор слабостей тот же. То есть после 80-120 тысяч км можно ждать приключений.

Разное

Интересная внешность. Богатство оснащения поражает воображение. Остальное – как у среднего «бюджетника». Есть претензии к невнятной управляемости, шумоизоляции, отказам электроники в морозы, мягкому ЛКП и неудобной посадке.

Слабые места

Быстро ржавеет задняя дверь. И да – были случаи замены вариатора на 50-70 тысячах км.

Итог

Просторнее, чем Tiggo 4, но в целом не лучше.

Рубрики: Chery

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять