В продаже с 2020 года, сборка — Китай. Привод только передний. Цена трехлеток — от 1,5 млн рублей.
Двигатель
По моторам и трансмиссии выбора нет. турбомотор 1.5 (147 л. с.) и вариатор. Мотор с индексом SQRE4T15C — удивительный союз чугунного блока и распределенного впрыска с турбонагнетателем.
Бензин ЛИ-92 при этом вполне годен, степень сжатия 9,5 — низкая. Цепь привода ГРМ держится 200 тысяч км. Разорительных поломок двигателя пока не выявлено (завод давал гарантию 5 лет или 150 тысяч км). Много жалоб на высокий расход топлива — в городе порой свыше 15 л/100 км, а объем бензобака всего-то 51 л.
Трансмиссия
Вариатор CVT25 во многом схож с Jatco JF016E, набор слабостей тот же. То есть после 80-120 тысяч км можно ждать приключений.
Разное
Интересная внешность. Богатство оснащения поражает воображение. Остальное — как у среднего «бюджетника». Есть претензии к невнятной управляемости, шумоизоляции, отказам электроники в морозы, мягкому ЛКП и неудобной посадке.
Слабые места
Быстро ржавеет задняя дверь. И да — были случаи замены вариатора на 50-70 тысячах км.
Итог
Просторнее, чем Tiggo 4, но в целом не лучше.