Chevrolet Blazer III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Chevrolet Blazer — классический образец американского подхода к построению офф-роад. Он достаточно простой по конструкции, что обеспечивает автомобилю приемлемую надежность и высокий ресурс, а также комфортабельный и вместительный.

Chevrolet Blazer III

История
Второе поколение Chevrolet Blazer S10 1991-1994 г. в.
1994 Старт третьей генерации Chevrolet Blazer
Рестайлинг: Chevrolet Blazer c 1998 г.

КУЗОВ

На рынке Chevrolet Blazer приобрели популярность благодаря своим мощным моторам, высокому уровню комплектации и хорошим динамическим возможностям. В производственной программе Chevrolet Blazer присутствовала как 3- так и 5-дверная модификация. Встречаются машины бразильской и российской сборки. От «чистокровных» Blazer они отличаются решеткой радиатора, бамперами, крыльями и более скромным уровнем оснащения.

САЛОН

Уровень комплектации большинства автомобилей заслуживает похвал. Даже кожаный салон скорее правило, чем исключение. Многочисленные приводы не страдают хроническими болезнями. Практичность тоже на высоте. Можно посетовать только на отсутствие дополнительного ряда сидений в багажнике, который установлен у некоторых конкурентов.

В основе Blazer – мощная лонжеронная рама, чем определяется его долговечность, хотя коррозия не характерна для внешних элементов кузова. Имея немалый дорожный просеет в 20 см. на отечественных дорогах Blazer получчит должную оценку.

ДВИГАТЕЛЬ

Выбор при покупке североамериканского Blazer сведен к минимуму. Так. предлагается всего один силовой агрегат – 4.3-литровый Vortec V6. Двигатель имеет значительный ресурс и обеспечивает отличные для офф-роад динамические возможности. Какие-либо серьезные поломки для мотора не характерны. Возможно лишь возникновение проблем с клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR. что проявляется в неустойчивой работе агрегата. Ненадежен и регулятор давления топлива. Но подобные проблемы напрямую зависят от качества используемого топлива.

ТРАНСМИССИЯ

Почти все автомобили, встречающиеся на рынке, оснащены 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Наиболее популярен «автомат» 4L60-E. С его обслуживанием, как и с ремонтом, не возникнет никаких проблем. Впрочем, до 200 тыс. км при регулярной замене масла серьезные затраты на АКП не понадобятся. В качестве опции на Blazer устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка, что удивительно для мощного американского офф-роад. Подобные модификации не должны вызывать опасений. Единственная возможная проблема – подтекание сальников полуосей после пробега более 200 тыс. км.

К системе полного привода стоит относиться очень внимательно. Сама раздаточная коробка Insta Тгас имеющая пониженный ряд передач, особых хлопот не доставляет, а вот ее механизм управления на это вполне способен. Для удобства водителя раздаточная коробка переключается не привычным рычагом, а электроникой. Кнопки управления «раздаткой» установлены на приборной панели. Возможные режимы работы: 2Hi – привод на заднюю ось. 4Hi – полный привод. 4Lo – полный привод с пониженным рядом передач. В случае вы¬хода из строя механизма электронно¬го подключения менять его придется целиком. В Blazer также предусмотрен самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Подобным техническим «арсеналом» обеспечены достаточно высокие внедорожные возможности, особенно у короткобазной 3-дверной модификации.

ПОДВЕСКА

Ходовая часть Blazer – компромисс между внедорожными качествами и скоростными характеристиками автомобиля. Спереди – независимая торсионная подвесна, сзади – рессорная с неразрезным мостом. Проверять заднюю подвеску особой необходимости нет. Ломаться там просто нечему. Однако передней подвеске требуется уделять внимание. Каждые 5-7 тысяч км необходимо шприцевать шаровые опоры, и тогда они смогут прослужить более 100 тысяч км. Сайлент-блоки передних рычагов «ходят» до 200 тысяч км.

РУЛЕВОЕ

А вот рулевой механизм не отличается надежностью. На плохих дорогах через 30-50 тыс. км разбиваются втулки маятника и сошка «рулевого». 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Источником проблем с тормозной системой может стать электронно-гидравлический блок системы ABS, устанавливаемой в качестве опции. На автомобилях. выпущенных до 1996 года, сбой в его работе устраняется путем замены реле насоса ABS. Однако на более «свежих» машинах понадобится замена блока целиком. Версии с ABS оборудованы задними дисковыми тормозами. которые подвержены более сильному износу при условии частых выездов на бездорожье. И состояние самих дисков бывает плачевным.

В целом Chevrolet Blazer отличается неплохой надежностью и рекомендован тем, кто не отказывает себе в удовольствии совершить выезд на пикник или рыбалку, и подыскивает нерядовое и большое транспортное средство с высокой проходимостью и приличным комфортом.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Стойкость к коррозии. Значительный ресурс силового агрегата. Высокие для офф-роад динамические показатели. Рамная конструкция кузова. Неплохой внедорожный потенциал

– Ограниченность в выборе модификаций. Недолговечность рулевого механизма. Дорогостоящий ремонт механизма управления “раздаткой”. Высокий расход топлива

Рубрики: Chevrolet

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять