Chevrolet Caprice Classic слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Admin в

Chevrolet Caprice Classic знаком большинству автомобилистов благодаря многочисленным полицейским сериалам. На телеэкране он демонстрирует чудеса выносливости, управляемости и «неубиваемости». Но так ли это на самом деле?

Chevrolet Caprice Classic

История
01.91 Старт Chevrolet Caprice
1993 Незначительный рестайлинг модели
1994 Установка 4,3 и 5.7 литровых двигателей с системой распределенного впрыска топлива
1996 Chevrdei Caprice снят с производства
После Chevrolet Impate 1999-2005 г. в.

Придумать что-нибудь более монументальное, чем Chevrolet Caprice Classic, сложно. Оборотная сторона внушительных габаритов – сложности при маневрировании. Соответственно, экземпляры, которые не один год у нас, уже успели побывать в мелких дорожных инцидентах. Кузову автомобиля коррозия не грозит – даже на голом металле ржавчина появляется лишь через пару месяцев, да и мощная рамная конструкция обеспечивает ему долговечность.

САЛОН

Салон «американца» комфортабельный и очень просторный – без малейшей натяжки его можно назвать 6-местным – спереди предусмотрены места для 3 человек. Причем при необходимости сзади смогут устроиться даже 4 пассажира! Любителям ездить большой компанией можно посоветовать купить универсал на базе Chevrolet Caprice Classic. В его багажнике объемом 1550 л предусмотрен третий, вспомогательный ряд складных сидений, с которыми автомобиль становится 8-местным.

ДВИГАТЕЛЬ

Все двигатели Caprice Classic имеют архаичную конструкцию – чугунные блоки и головки цилиндров, ни¬жнее расположение распредвала. При этом двигатели отличаются феноменальной живучестью и имеют репутацию «миллионников». Но не стоит испытывать мотор на выносливость. игнорируя сроки замены масла. фильтров и свечей. Одна из проблем при обслуживании – крепеж с дюймовой резьбой и головками болтов и гаек, требующий применения непопулярных у нас ключей. В 1994 году мотор объемом 5.7 л получил алюминиевую головку блока цилиндров, а вот 4,3-литровый агрегат остался целиком чугунным. При этом оба мотора имеют современную систему распределенного впрыска топлива. Кстати, в чугунных головках блока, несмотря на их основательность. при несоблюдении температурного режима могут появиться трещины. В остальном же силовые агрегаты практически беспроблемны. Цепь привода ГРМ служит около 300 тыс. км пробега, а затем, как правило, из-за растягивания подлежит замене. Не выдерживает щедрых на соль украинских зимних дорог радиатор кондиционера – он корродирует и теряет герметичность.

ТРАНСМИССИЯ

«Американец» традиционно оснащался исключительно 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передавала крутящий момент на задний мост. Этот агрегат нельзя назвать «неженкой». Да. он требователен к своевременной (каждые 40 тыс. км) замене масла, но у заботливого хозяина, который пред¬почитает размеренный стиль езды. АКП может прослужить без поломок весь жизненный цикл автомобиля. Впрочем, и в условиях небрежной эксплуатации коробка передач «умирает» не сразу. Первыми «сдаются» фрикционы третьей и четвертой передач. Но даже с их полным выходом из строя автомобиль может передвигаться. При жесткой эксплуатации коробка передач потребует капитального ремонта после 150 тыс. км.

Некоторые элементы трансмиссии нуждаются в более частом обслуживании. Так. крестовины карданного вала будут служить долго при условии их смазывания через каждые 3-5 тыс. км пробега.

ПОДВЕСКА

Подвеска «американца» достаточно прочная. Спереди установлены двойные поперечные рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – неразрезной мост. Обратите внимание, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг нуждаются в регулярном обслуживании – смазке каждые 3-5 тыс. км. В противном случае их ресурс уменьшается в 3-4 раза. Большинство сайлент-блоков передней подвески и втулки реактивных тяг заднего моста служат свыше 100 тыс. км. Правда, из-за большой массы автомобиля амортизаторы выхаживают всего 50-70 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Значительные проблемы могут возникнуть и с тормозной системой. Плохая защита тормозных суппортов приводит к тому, что они со временем сильно ржавеют и их необходимо менять целиком. Коррозии также подвержены и металлические магистрали тормозной системы.

Оправдать стремление стать владельцем Chevrolet Caprice Classic может только любовь – к массивным, несколько грубоватым формам, высокому комфорту и американской классике. Сложности с ремонтом и поиском запчастей, высокий расход топлива, трудности с маневрированием – все это противопоказано человеку, который во всем руководствуется трезвым расчетом.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Просторный и комфортабельный салон. Прочный и долговечный кузов с лонжеронной рамой. Хорошая коррозионная стойкость. Крепкая и энергоемкая подвеска. Большой багажник.

– Высокий расход топлива. Коррозия механизмов и магистралей тормозной системы. Необходимость в периодическом “шприцевании” элементов трансмиссии и ходовой части. Непопулярный крепеж с дюймовой резьбой

Рубрики: Chevrolet

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять