Chevrolet Caprice Classic (1991-1996 гг.)

0
63
Chevrolet Caprice Classic

Chevrolet Caprice Classic знаком большинству автомобилистов благодаря многочисленным полицейским сериалам. На телеэкране он демонстрирует чудеса выносливости, управляемости и «неубиваемости». Но так ли это на самом деле?

Chevrolet Caprice Classic

Придумать что-нибудь более монументальное, чем Chevrolet Caprice Classic, сложно. Оборотная сторона внушительных габаритов – сложности при маневрировании. Соответственно, экземпляры, которые не один год у нас, уже успели побывать в мелких дорожных инцидентах. Кузову автомобиля коррозия не грозит – даже на голом металле ржавчина появляется лишь через пару месяцев, да и мощная рамная конструкция обеспечивает ему долговечность.

Салон «американца» комфортабельный и очень просторный – без малейшей натяжки его можно назвать 6-местным – спереди предусмотрены места для 3 человек. Причем при необходимости сзади смогут устроиться даже 4 пассажира! Любителям ездить большой компанией можно посоветовать купить универсал на базе Chevrolet Caprice Classic. В его багажнике объемом 1550 л предусмотрен третий, вспомогательный ряд складных сидений, с которыми автомобиль становится 8-местным.

Все двигатели Caprice Classic имеют архаичную конструкцию – чугунные блоки и головки цилиндров, ни¬жнее расположение распредвала. При этом двигатели отличаются феноменальной живучестью и имеют репутацию «миллионников». Но не стоит испытывать мотор на выносливость. игнорируя сроки замены масла. фильтров и свечей. Одна из проблем при обслуживании – крепеж с дюймовой резьбой и головками болтов и гаек, требующий применения непопулярных у нас ключей. В 1994 году мотор объемом 5.7 л получил алюминиевую головку блока цилиндров, а вот 4,3-литровый агрегат остался целиком чугунным. При этом оба мотора имеют современную систему распределенного впрыска топлива. Кстати, в чугунных головках блока, несмотря на их основательность. при несоблюдении температурного режима могут появиться трещины. В остальном же силовые агрегаты практически беспроблемны. Цепь привода ГРМ служит около 300 тыс. км пробега, а затем, как правило, из-за растягивания подлежит замене. Не выдерживает щедрых на соль украинских зимних дорог радиатор кондиционера – он корродирует и теряет герметичность.

«Американец» традиционно оснащался исключительно 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передавала крутящий момент на задний мост. Этот агрегат нельзя назвать «неженкой». Да. он требователен к своевременной (каждые 40 тыс. км) замене масла, но у заботливого хозяина, который пред¬почитает размеренный стиль езды. АКП может прослужить без поломок весь жизненный цикл автомобиля. Впрочем, и в условиях небрежной эксплуатации коробка передач «умирает» не сразу. Первыми «сдаются» фрикционы третьей и четвертой передач. Но даже с их полным выходом из строя автомобиль может передвигаться. При жесткой эксплуатации коробка передач потребует капитального ремонта после 150 тыс. км.

Некоторые элементы трансмиссии нуждаются в более частом обслуживании. Так. крестовины карданного вала будут служить долго при условии их смазывания через каждые 3-5 тыс. км пробега.

Подвеска «американца» достаточно прочная. Спереди установлены двойные поперечные рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – неразрезной мост. Обратите внимание, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг нуждаются в регулярном обслуживании – смазке каждые 3-5 тыс. км. В противном случае их ресурс уменьшается в 3-4 раза. Большинство сайлент-блоков передней под¬вески и втулки реактивных тяг заднего моста служат свыше 100 тыс. км. Правда, из-за большой массы автомобиля амортизаторы выхаживают всего 50-70 тыс. км.

Значительные проблемы могут возникнуть и с тормозной системой. Плохая защита тормозных суппортов приводит к тому, что они со временем сильно ржавеют и их необходимо менять целиком. Коррозии также подвержены и металлические магистрали тормозной системы.

Оправдать стремление стать владельцем Chevrolet Caprice Classic может только любовь – к массивным, несколько грубоватым формам, высокому комфорту и американской классике. Сложности с ремонтом и поиском запчастей, высокий расход топлива, трудности с маневрированием – все это противопоказано человеку, который во всем руководствуется трезвым расчетом.

Заголовок
Chevrolet Caprice Classic
Название статьи
Chevrolet Caprice Classic
Описание
Chevrolet Caprice Classic знаком большинству автомобилистов благодаря многочисленным полицейским сериалам. На телеэкране он демонстрирует чудеса выносливости, управляемости и «неубиваемости». Но так ли это на самом деле?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here