Chevrolet Tahoe / Suburban слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Безусловно, этот внедорожник выделяется среди своих соплеменников. И дело даже не в гигантских размерах. Наряду с утилитарностью и грубоватостью Chevrolet Tahoe/Suburban свойственна некая аристократичность.

Chevrolet Tahoe / Suburban

История
Chevrolet Blazer/Suburban 1987-1991 г. в
01.91 Старт очередного поколения Chevrolet Suburban
01.95 3-дверную версию Blazer переименовали в Tahoe. Турбодизель 6,5 л сменил дизель 6,2 л
01.96 Раздаточная коробка Insta Тгас.
5.7-литровый двигатель с многоточечным впрыском
01.99 Раздаточная коробка Auto Тгас
Новое семейство Chevrolet Tahoe/Suburban с 2000 г.

КУЗОВ

Данная модель выпускалась в короткобазной версии Tahoe, представленной как в 3-. так и 5-дверном исполнении, и длиннобазной Suburban (только в 5-дверном варианте). У обеих модификаций были версии, рассчитанные на 5 и 7 пассажиров. Для любителей повышенного комфорта выпускалась люксовая модификация Tahoe – GMC Yukon и Suburban – GMC Suburban.

САЛОН

При входе (именно входе) в салон этого внедорожника у вас вполне может возникнуть мысль: а зачем я покупал квартиру? Синонимический ряд «простор, раздолье, ширь» вполне можно продолжить словами «салон Tahoe/Suburban»». Причем места много и в первом ряду сидений. и во втором. Об объеме багажника скромно умолчим. Когда вы его откроете, у вас наверняка воз¬никнет ассоциация с грузовым отсеком «Газели».

ДВИГАТЕЛЬ

Наиболее популярным является 5.7-литровый силовой агрегат. В качестве опции для Suburban предлагался 7.4-литровый бензиновый мотор. Ресурс бензиновых двигателей до капремонта превышает 500 тыс. км. А вот расход топлива не просто большой. Например, у 7.4-литрового Suburban он вполне соизмерим с расходом горючего среднетоннажного грузовика – под 30 литров на «сотню»». В 5.7-литровом моторе через 150-200 тыс. км изнашиваются маслосъемные сальники клапанов. В принципе, к двигателям характерных замечаний нет, а вот по поводу «инфраструктуры», их обслуживающей, есть – она капризна. Иногда выходит из строя подшипник генератора или барахлят неисправные датчики.

ТРАНСМИССИЯ

Chevrolet Tahoe/Suburban поставлялся в полноприводном и заднеприводном исполнении. Правда, машин с приводом только на заднюю ось немного. Полноприводная трансмиссия не всегда работает в режиме 4×4 – на автомобиль устанавливался обычный Part Time без межосевого дифференциала. Машину с такой трансмиссией на твердом покрытии эксплуатировать нежелательно, так как можно вывести из строя раздаточную коробку. Система полного привода способна доставить владельцу Tahoe/Suburban больше всего хлопот. Иногда выходит из строя соленоид в переднем мосту, который отвечает за подключение переднего привода. Часто подтекают сальники хвостовика редуктора заднего моста и раздаточной коробки. Могут выйти из строя крестовины карданного вала. Но если не злоупотреблять частыми поездками по бездорожью, эти детали прослужат 60-80 тыс. км. Практически все автомобили имеют традиционную автоматическую КП, которая может продержаться до 300 тыс. км. Сказать что-либо о механических коробках сложно, так как они встречаются редко.

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска Tahoe/Suburban торсионная, задняя – зависимая с неразрезным мостом. Обе отличаются завидной прочностью и долговечностью. Даже для замены обычных шаровых опор придется заехать на СТО не ранее 120-150 тыс. пробега. Все шарнирные соединения подвески Tahoe/Suburban нужно смазывать с помощью специальных масленок каждые 5 тыс. км. А если выйдет из строя подшипник передней ступицы, то придется его менять только в сборе со ступицей.

РУЛЕВОЕ

Для некоторых экземпляров характерны неисправности, связанные с рулевым механизмом. – выходит из строя сошка маятника, разбиваются наконечники рулевых тяг.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система с ABS не должна доставлять особых хлопот. Для удобства контроля колодки оснащены датчиками износа, предупреждающими о необходимости замены.

Chevrolet Tahoe/Suburban – крепкая и выносливая машина, способная прослужить не один год. Правда при покупке следует быть осторожным: вам могут предложить бывшего «вояку» – автомобиль сопровождения. Благодаря устрашающим габаритам, большой массе и мощным двигателям эта модель идеально подходит для охранных целей. При этом жесткие условия эксплуатации (рваный темп езды, большой пробег) буквально за 3-4 года доводят внедорожник до «клинической смерти». Определить «экс-телохранителя» можно по следам установки спецсигналов, рации или даже крепежа для оружия.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Мощный и тяговитьй двигатель. Большой ресурс узлов и агрегатов. Вместительный салон и багажник. Энергоемкая подвеска

– Большой расход топлива. Подвеска требует регулярного смазывания. Дорогие запчасти. Большие габариты усложняют маневрирование. Течи масла из узлов и агрегатов трансмиссии

Рубрики: Chevrolet

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять