Chevrolet TrailBlazer I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Chevrolet TrailBlazer I

Это Настоящий Американский Автомобиль – просторный, практичный, неприхотливый и долговечный. Автомобиль на все случаи жизни. И пусть он прост по конструкции, зато необременителен в содержаниии, а также несложен и доступен в ремонте

Chevrolet TrailBlazer I

Те, кто хоть какое-то время эксплуатировал американский автомобиль, как правило, после этого плотно подсаживаются на «американцев». Или уж точно не остаются к ним равнодушными. Эти машины, что называется, сделаны для людей и обладают особой харизмой… Одна из них — Chevrolet TrailBlazer. Внушительный и брутальный внедорожник продавался новым дешевле $40 ООО. Кто еще из немецких «одноклассников» может похвастать таким ценником? А подержанные паче привлекапо стоимости. Кроме 5-местного варианта предлагалась версия EXT с удлиненной на 400 мм (!) колесной базой на 7 мест. Стандартный двигатель — бензиновый R6 объемом 4,2 л (273 л.с.), а также 5,3-литровый V8 (294 л.с.). С 2005 года мощность моторов увеличилась до 295 и 305 л.с. соответственно. Коробка передач — 4-диапазонная автоматическая, хотя базовой была и 5-ступенчатая МКП. Но версий с «механикой» на вторичном рынке нет.

Российские дилеры продавали TrailBlazer только с мотором R6 и в 5-местном исполнении. Качеством внутренней отделки машина не выделяется — пластик передней панели дешевый и жесткий. Зато комплектация изначально щедрая. В базовой LT были ABS, автомат, четыре подушки безопасности, литые диски, кондиционер, аудиосистема и полный электропакет (включая кресла). Чаще встречаются TrailBlazer в исполнении LTZ, которое дополняет базовое электролюком в крыше, сервоприводами и подогревом сидений, а также кожаным салоном и климат-контролем вместо кондиционера.

Основная рекомендация при покупке TrailBlazer из вторых рук — полная диагностика. Иначе все бремя расходов потом ляжет на ваши плечи. А так машина в целом надежная. Двигатели долговечны благодаря цепному приводу газораспределительного механизма. Они изначально рассчитаны на бензин с октановым числом 91. Однако наше топливо не всегда бывает по зубам американским двигателям. Чаше всего из-за плохого бензина выходят из строя свечи зажигания. Если сильно не повезет, то вместе с ними придется менять заклинивший топливный насос за 12 500 руб. Не реже одного раза в год рекомендуется и чистка форсунок впрыска. В системе полного привода AUTOTRAC 4 режима: 2Hi — задний привод, Auto 4WD — автоматический, постоянный полный привод 4Hi и 4Lo с понижающей передачей. В переднем редукторе через 3-4 года начинает течь сальник. Замена обойдется в 3000 руб. То же самое случается и в раздаточной коробке. Ремонт стоит аналогично — около 3000 руб.

Подвеска

Подвеска спереди — независимая, а сзади — жесткий мост, подвешенный на пружинах. Долговечность шасси напрямую зависит от стиля езды. Слабые места — рейка и шаровые опоры.

Кузов

Не спешите бить тревогу, если зазоры корпусных панелей TrailBlazer покажутся вам слишком широкими и неравномерными. Это не следствие кустарного ремонта, а просто врожденная особенность машины

Задний мост может убить неграмотна эксплуатация – периодически следуе прочищать трубку сапуна. Хвостовик (от 9800 руб.) карданного вала ломается от быстрой езды по ямам.

В электрооборудовании поломки случаются часто, но ремонт их обходится недорого. Горят лампочки подсветки приборов, габаритов и стопов. Штатная оптика не эффективна.

Передний редуктор не терпит варварского обращения -езда по асфальту в режиме 4HJ приводит к дорогостоящему ремонту. Подвесной подшипник и крестовины служат 100 000 км

Двигатели

Двигатели неприхотливы. Но к 100 000 км обычно приходится менять помпу и ролик натяжителя приводного ремня. Отказывает датчик показания уровня топлива. R6 прожорлив, но аппетит его напрямую зависит от манеры езды

Трансмиссия

Автоматическая коробка 4L60-E отличается простой конструкцией и отменной ремонтопригодностью. Главное – входная диагностика и правильная эксплуатация, в противном случае ремонт – от 55 ООО руб.

В передней подвеске слабые места нижние шаровые опоры (2150 руб.), рулевые тяги и сама рейка (26 ООО руб.), которые ремонтируют (за 13 500 руб.), но долго она все равно не прослужит

Плюсы и минусы

+ Доступная цена, Отменные потребительские качества, Просторный и удобный салон

– Быстро теряет в цене, Низкий для джипа клиренс, Высокий расход топлива

Рубрики: Chevrolet

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять