Chrysler Sebring слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

У себя на родине, в США, он относится к компактному классу, для нас же размер этого автомобиля самый подходящий. Эта модель вполне доступна, хорошо укомплектована и вовсе не разорительна в содержании

Совсем недавно, до повышения таможенных пошлин (в январе 2009 года), к нам очень активно везли подержанные Chrysler Sebring, и около пяти лет назад он был популярен на российском вторичном рынке. Причин тому несколько, но главная — это доступная цена. На выбор покупателя предлагали седан, купе и построенный на его основе кабриолет. Причем друг от друга машины отличались не только внешне, но и интерьером.

На эту модель устанавливали три бензиновых двигателя: 4-цилиндровые 2,0 л (141 л.с.) и 2,4 л (152 л.с.), а также V6 2,7 л (203 л.с.). С «четверками» сочетались 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный автомат, a V6 оснащался исключительно 4-ступенчатой автоматической КП. Продвинутый…

Американцы позиционировали Chrysler Sebring как модель семейного сегмента, хотя по размерам он мог бы претендовать и на бизнес-класс. Благодаря использованию фирменной крайслеровской концепции Forward Cab (так называемый продвинутый вперед салон) автомобиль довольно просторен внутри, как европейский седан бизнес-класса. Соответственно, у человека любого роста и телосложения не возникнет трудностей при размещении за рулем. На заднем сиденье — большой запас пространства для ног, а вот из-за наклоненных задних стоек крыши головы пассажиров могут упираться в потолок.

Оснащение американских Sebring очень шедрое. В стандарте были четыре электростеклоподъемника, фронтальные подушки безопасности, магнитола с CD-чейнджером, кондиционер и АКП. Нередко попадались машины с кожаным салоном, электроприводом подогреваемых сидений и литыми дисками.

Моторы в целом надежны. Правда, рядным «четверкам» свойственно залипание клапана системы вентиляции картера. Для профилактики рекомендуется чистить его на каждом ТО. Если при осмотре машины на клапанной крышке в районе дренажной трубки обнаружится пятно, значит, система вентиляции забита. Есть повод поторговаться и скинуть цену на 5000 руб. Замена прокладки головки блока — около 6000 руб. Форсунки (от 3200 руб.) системы впрыска обычно выхаживают около 150 ООО км, ресурс приводных ремней — 80 ООО км, а насоса системы охлаждения (2500 руб.) — 120 000-150 000 км. Распространенный дефект: автомат с режимом ручного переключения AutoStick из-за выхода из строя блока управления встает в аварийный режим.

В подвеске через 50 000 км изнашиваются стойки стабилизатора, чуть дольше живут передние шаровые опоры, которые шли в сборе с рычагом (по 2890 руб.). После этого надо выставить углы развала и схождения колес.

Кузов неплохо противостоит коррозии, но европейские версии предпочтительнее американских — корпусные детали последних ржавеют быстрее.

Электрооборудование не отличается сложностью конструкции. Его нельзя назвать беспроблемным, хотя сбои в системе происходят нечасто. Однако, чтобы добраться до аккумулятора, придется разобрать «полмашины»

Двигатель

Двигатели неприхотливы и потребляют 92-й бензин, хотя чувствительны к качеству масла. До 2004 года было рекомендовано только синтетическое масло марки MOPAR 5W30 или 10W40, а позже — MOBIL-1 той же вязкости.

Подвеска

Передняя подвеска не разорит владельца. Основные траты — регламентные. Например, тормозные колодки и диски «живут» — соответственно 20 ООО и 50 ООО км.

Задняя подвеска многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Основные траты в ней потребуются к 120 ООО км, когда придется менять нижние рычаги вместе с сайлентблоками.

Плюсы и минусы

+ Солидная внешность. Вместительный салон. Умеренная цена на вторичном рынке.

— Низкий ресурс ходовой части. Периодические отказы электрооборудования. Возможность покупки многих запчастей только на заказ.