Управляется Ravon Gentra — как выглядит, просто и без затей. Хорошо стоит на прямой, точно перестраивается охотно, с небольшими кренами заходит в повороты и даже на волнах покрытия крепко держится за траекторию. А если в быстром вираже испугаться и сбросить газ, то Ravon уплывает в занос настолько плавно, что корректировать его зачастую и не нужно.

Ravon Gentra

Мотора не слышно, ветер начинает свистеть только после 120 км/ч. напрягает лишь шум от дороги на щербатом асфальте. В салоне — все «как у взрослых», посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях. а угол наклона низко установленной подушки сиденья
можно менять. Жаль, мотор 1.6 (109 л.с.) флегматичен: до 4000 об/мин крутится вяло, передачи — «длинные», а необходимость частых переключений усугубляется нечеткостью работы привода коробки.

Ravon Gentra с балластом потребовал на разгон до 100 км/ч и 150 км/ч дополнительные дветри секунды. На разбитой дороге груженый Lacetti несколько раз «садился» на буфера хода сжатия, да и дорожный просвет у него снизился до 111 мм — как у суперкара Nissan GT-R!

Неисправности

  • Поводки дворников через три-четыре года начинают терять краску и ржаветь.«Мягкие»ветровое и боковые стекла легко царапаются.
  • Сколы краски появляются легко, а металл под ними ржавеет—подкрашивать лучше сразу.
  • Проходящая внутри «гофры» трубка обывателя заднего стекла хэтчбеков и универсалов нередко трескается, а дополнительный стоп-сигнал дребезжит.
  • Салон зачастую поскрипывает с рождения, но со временем не разбалтывается. Потертости на недорогой коже руля могут появиться через два-три десятка тысяч километров.
  • Кольцо блокировки включения заднего хода — наследие Опеля.
  • Автоматические коробки передач по надежности почти не уступают«механике» и так же требуют замены масла через 60 тысяч километров.
  • Втулки стабилизатора и опоры стоек передней подвески нередко менялись по гарантии из-за скрипа, но обычно подвеска начинает требовать внимания только после 50 тысяч километров.
  • Пластик фар быстро мутнеет, а для замены ламп фары приходится демонтировать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь