Citroen C-Crosser слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

На базе Outlander XL собираются два французских автомобиля: Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и является почти полной его копией. Были представлены на Женевском автосалоне в июле 2007 года. Вышли на рынок в Германии в сентябре 2007 года. Peugeot 4007 выпускался в России на автозаводе в Калуге.

Citroen C-Crosser

Клоны

Вместе с Mitsubishi Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Если в Mitsubishi Outlander вам нравится все — доступность, брутальность и традиционная японская надежность, но не хватает французского шарма, можете смело выбирать C-Crosser. Ведь по конструкции и в техническом плане эти кроссоверы почти идентичны/

Раз уж речь зашла о C-Crosser, то нельзя не упомянуть Peugeot 4007, который от родственного -француза- отличается внешним стайлингом, а также шильдиками на кузове и в салоне. В остальном у ник все общее — и двигатели и коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением.

Новыми французские «клоны» стоили немногим дороже японского донора. По логике, на подержанные Citroen C-Crosser цены должны были быть несколько ниже, чем на аналогичный по возрасту Mitsubishi Qutlander. Ведь французские автомобили априори быстро теряют в стоимости. Однако реальность говорит о другом: C-Crosser обладает завидной ликвидностью на российском рынке, и ценник на него порой даже выше, чем на Outlander. Видимо, сказываются его японское происхождение и привлекательная внешность.

Кроссовер у нас продавался как с 5- так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2.0 (147 л.с.) и 2.4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2.2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые C-Crosыer устанавливали вариатор. Французский кроссовер выгодно отличается от японского более щедрой комплектацией C-Crosser с передним приводом и механической коробкой передан предлагаются только в самом простом исполнении Dynamique, подразумевающем фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с подогревом Версия Contort заметно богаче. В ней имеются цветной дисплей, климат-контроль, обыватели фар, датчики освещенности и дождя; а отделке салона примениется кожа. Доступное только для C-Crosser с вариатором исполнение Exclusive отличается кожаным салоном, ксеноноеой светотехникой, электрорегулировками передних кресел. В нем есть также подножки, третий ряд сидений и автоматический механизм складывания второго ряда

Бензиновые моторы обьемом 2.0 (147 л.с.) и 2.4 л (170 л.с.) одинаковы по конструкции и надежны. В приводе газораспределительного механизма в двитателях используетс» прочная, гак называемая беззазорная, цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни агрегата. Видимо, это на самом деле так, поскольку случаев ее замены пока не было. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируется подбором шайб. Эта операция потребуется только после 1ОО тыс. км или еще позже, Специалист. советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора), так как к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает- правда в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 16 ООО руб. (большая часть этой суммы будет отдана за запчасти). Можно и сэкономить — купленные в магазине детали примерно на треть дешевле, чем у официалов, Работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

Турбодизели с системой питания Common Rail очень надежны. После четырех-пяти лет эксплуатации потребуется в превентивном порядке обновить свечи накаливания (по 1900 руб и выше). А чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса напрямую зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

б МКП к 150 ООО км придется менять втулки кулисы рычага. Вариатор CVT производства компании Aistn на ранних версиях из-за необратимого износа прижимных конусов дергался и шумно работал. Официалы по гарантии меняли коробку. После внесения в конструкцию вариатора изменений в 2008 году серьезных проблем с вариатором не было. Полноприводная трансмиссия Citroen C-Crosser надежна. Она может работать в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock. В последнем случае межосевая муфта принудительно блокируется, тем самым обеспечивая бопее уверенное движение по легкому бездорожью.

Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом, У дилеров деталь стоит около
75 000 руб., а заказанный из Эмиратов кардан в два раза дешевле. 8 полностью независимой подвеске Citroen C-Crosser основные нарекания — к передним амортизаторам стойкам (по 6500 руб), которые могут потечь на 15 ООО км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц (у дилера — по 3000 руб.), Можно купить и дешевле. Стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторов выхаживают за “сотню”. В задней подвеске кроме подшипников ступиц (по 3000 руб), раньше 100-130 тыс. км ничто не ломается Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины (по 4800 руб).

Кузов

Коррозии не поддается, а лакокрасочное покрытие, как и у «японцев», слабое. Задние стекла со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики высказывают версию о недостаточной жесткости кузова.

Двигатели

Рассчитаны на 95-й бензин, но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и “официалы” – Моторная электроника – из разряда супериадежнык. Случаи отказа датчиков кислорода (по 4200 руб.) и массового расхода воздуха (по 5800 руб.), холостого хода носят единичный характер, зато течь радиатора (от 7500 руб.) после нескольких российских зим
не редкость.

Трансмиссия

Механические коробки в целом долговечны На ранних версиях были проблемы с вариаторами, но после 2010 года эти устройства стали надежнее. В полноприводной трансмиссии к 100 ООО км подлежит обновлению подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта.

Подвеска

В передней подвеске выходили из строя амортизаторные стойки, которые на ранних экземплярах могли потечь на 15 ООО им пробега. Немногим больше служат Ступичные подшипники (по 3000 руб.). которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры (по 1800 руб.) гарантированно выдерживают 50 000 км и больше.

Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 ООО км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники (по 2800 руб.) и пружины, которые нередко проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 6О ООО км редко выдерживают диски (4900 руб.). Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.
Работа стоит от 2500 руб.

Плюсы и минусы:

+ Достаточно умеренная цена. Просторный и вместительный салон. Невысокая стоимость ремонта и обслуживания. Надежность и неприхотливость

– Низкое качество отделочных материалов. Не самая хорошая шумоизоляция. Скромный выбор силовых агрегатов.

Рубрики: Citroen

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять