Daewoo Leganza неискушенному покупателю может показаться обычным седаном D-класса — правда, до тех пор, пока он не узнает его цену. На удивление месте суммы обостряют интерес к автомобилю: неужели комфорт и простор стоят так дешево…

Daewoo Leganza

История
Daewoo Prince 1993-1997 г. в.
03.97 Старт седана Leganza
09.97 Серийный выпуск модели в Корее
04.98 Крупноузловая сборка в Украине
1998-1999 Крупноузловая сборка Leganza в России
Daewoo Magnus/Evanda 2002-2006 г. в.

КУЗОВ

Несомненно, главное достоинство Daewoo Leganza – вместительность и комфортабельность. В отделанном качественными материалами салоне легко поместятся пять человек. Обзор в целом неплохой. но задний вид немного ограничен высоким багажником. Список оборудования самой распространенной версии CDX впечатляет: ABS. гидроусилитель руля переменной производительности, электростеклоподъемники. тонированные стекла, «противотуманки». зеркала с электроприводом и подогревом, литые диски, водительское кресло с пятью регулировками, руль с регулируемой высотой, складывающееся по частям заднее сиденье, отделка салона «под дерево» и велюром, часы с термометром. центральный замок, подушка безопасности водителя, защитные брусья в дверях, аудиоподготовка (шесть динамиков, антенна с электроприводом), корректор фар, повторитель стоп-сигнала, стеклоочистители с регулируемой цикличностью. Стоит отметить, что в «богатых» комплектациях вместо кондиционера смонтирована система климат-контроля. Кожаная обивка версий SX и CDX к пробегу 250-300 тыс. км иногда выглядит потертой. Кузов Daewoo Leganza оцинкован, однако на старых экземплярах можно найти ржавчину в районе арок задних крыльев.

ДВИГАТЕЛИ

2,0-литровые двигатели Leganza специалисты считают лучшими для отечественных условий эксплуатации. 2.0-литровый мотор с индексом T20SED выпускается как в 8-клапан- ном варианте (SOHC), так и в 16-кла-панном (DOHC). Двигатель T22SED объемом 2.2 л устанавливали на машины для американского рынка. Покупка данной версии не рекомендуется. поскольку диагностические сканеры большинства наших СТО «не видят» электронный блок управления мотора. Т18SED объемом 1.8 л отличается только меньшей мощностью, нехватка которой ощущается при езде в плотном городском потоке. Конструктивно все агрегаты одинаковы, и мотористам они хорошо известны. Редкие случаи капремонта моторов Leganza вызваны теми или иными ошибками водителей: езда при низком уровне масла, гидроудар при форсировании глубокой лужи и т. п. Случаев предельного износа СИЛОВЫХ агрегатов на специализированных СТО не припомнили. хотя не редкость автомобили с пробегом более 300 тыс. км. Согласно инструкции двигатели могут потреблять бензин А-92. Правда, «аппетит» у них немалый – 12-14 д/100 км в городском режиме. Качество отечественного топлива для моторов приемлемое. Бензонасос изнашивается быстрее, если в баке часто бывает мало топлива – в таком случае требуется его за¬мена спустя 80-90 тыс. км; в более щадящих условиях насос «доживает» до 140 тыс. км. Зубчатый ремень ГРМ рекомендуется менять через 60 тыс. км. причем вместе с роликами. Гидрокомпенсаторы клапанов при условии своевременной замены масла могут прослужить до 300 тыс. км. «Больное место» всех Daewoo тех лет – регулятор холостого хода, который приходится очищать каждый раз, когда начинают «плавать» холостые обо¬роты. Другая досадная мелочь – возможная утечка масла из-под клапанной крышки.

ТРАНСМИССИЯ

Все Leganza переднеприводные. Механические КП надежнее автоматических – срок их службы, как правило. около 200 тыс. км. Ремонт «автомата» обходится дорого, поэтому лучше выбрать «механику», в которой после пробега в 100 тыс. км могут потребовать замены разве что втулки кулисы переключения передач.

ПОДВЕСКА

Спереди в подвеске применен распространенный McPherson, сзади – независимая «многорычажка». Сайлент-блоки передних рычагов первых Leganza были недолговечными, но уже через несколько меся¬цев корейцы выпустили так называемые усиленные, и ресурс этих деталей вырос до 100-150 тыс. км. Передние амортизаторы «сдаются» только к 50-60 тыс. км, задние – к первой сотне тысяч пробега. Шаровых опор хватает на 60-80 тыс. км. Слабое место – задние пружины, в которых довольно часто ломаются крайние витки.

РУЛЕВОЕ

Усилие на руле изменяется в зависимости от скорости движения – за это отвечает гидроусилитель, которому каждые 30 тыс. км требуется замена жидкости. Рулевая рейка особой надежностью не отличается – после 40 тыс. км теряли герметичность ее сальники.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дисковые тормоза всех колес Leganza эффективные. В городских условиях каждые 15-20 тыс. км изнашиваются колодки передних тормозов, до 40 тыс. служат задние Тормозные диски, соответственно, стачиваются к 50 и 100 тыс. км. Практически все 2.0-литровые версии оснащены ABS.

Единственное, что может смутить в этом надежном и комфортабельном автомобиле – это эмблема на радиаторе. Седан такого класса в представлении многих должен быть более «породистым».

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежные узлы и агрегаты. Вместительный салон. Богатое оснащение. Комфортная подвеска. Доступная цена машины и ее обслуживания. Развитая сервисная сеть

– Значительный расход топлива. Поломка задних пружин. Недостаточно долговечная АКП

Заголовок
Daewoo Leganza
Название статьи
Daewoo Leganza
Описание
Daewoo Leganza неискушенному покупателю может показаться обычным седаном D-класса — правда, до тех пор, пока он не узнает его цену. На удивление месте суммы обостряют интерес к автомобилю: неужели комфорт и простор стоят так дешево...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь