Daihatsu Terios I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Daihatsu Terios (1997-2006 гг.) – один из наиболее дешевых и маленьких полноприводных внедорожников японского производства.

Daihatsu Terios I

При своих довольно компактных размерах автомобиль является 5-дверным универсалом. Terios отличается компоновкой шасси с продольно расположенным силовым агрегатом и постоянно включенным приводом всех колес, а также блокировкой межосевого дифференциала. Небольшой автомобиль располагает довольно тесным, но вполне удобным салоном. На городских дорогах модель ведёт себя достойно, но ожидать каких-либо откровений от Terios, по части управляемости и динамики, не стоит.

Daihatsu Terios не очень часто встречается на вторичном рынке. Этот автомобиль можно приобретать, если не смущают его скромные габариты и довольно дорогое обслуживание.

Кузов

Кузов – кузовное железо довольно стойко переносит капризы “судьбы”, однако после покупки стоит провести дополнительную антикоррозийную обработку.

Подвеска

Ходовая часть – в подвеске часто выходят из строя амортизаторы (особенно при неаккуратной езде).

Трансмиссия

Трансмиссия – МКПП с 5 ступенями в целом надёжна, однако порой возникают течи масла.

Двигатель

Двигатель – простой и маломощный мотор (4 цил., 1.3 л.) довольно надёжен.

ИТОГ

+ Интересный дизайн, неплохая надёжность, достойная проходимость.
– Тесный салон, дорогие запчасти, жёсткая подвеска.

Рубрики: Daihatsu

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять