trassa-ussuri-m60

Федеральная автомоби́льная дорога А-370 «Уссу́ри» (до 2011 — М-60) — автомобильная дорога федерального значения.

trassa-ussuri-m60

Автодорога A-310 «Уссури» (до конца 2017 года допускается использование старого учетного номера — M-60) — автомобильная дорога федерального значения на территории России. Начинается в Хабаровске, проходит через Уссурийск и заканчивается во Владивостоке. Участки Хабаровск — Уссурийск и Уссурийск — Владивосток входят в состав азиатских маршрутов АН30 и АН6 соответственно.

Общая протяженность — 752 км.

Стационарные посты ГАИ находятся в поселке Лучегорск на 275 км, в населенном пункте Черниговка Приморского края на 574 км и в селе Вольно-Надеждинское на 719 км трассы.

На трассе проводятся масштабные работы по восстановлению дорожного покрытия и расширению проезжей части. Также для обеспечения безопасности движения устанавливаются дорожные знаки, сигнальные железобетонные столбики и барьерное ограждение. В результате в два раза увеличится пропускная способность дороги, повысится безопасность движения, что окажет положительное влияние на экономическую обстановку в регионе. Окончание работ планируется на 2015 год.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

Дорога имеет 4 полосы для движения, по две в каждую сторону.

СОСТОЯНИЕ

На трассе проводятся ремонтные работы по восстановлению. На момент 15 июля 2014 года трасса по большей части находится в хорошем состоянии, на отдельных участках ведется ремонт. Самый сложный участок для проезда от Сибирцево до Спасска-Дальнего.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

г. Хабаровск — Спасо-Преображенский кафедральный собор (2004 г.). Это третий по величине храм среди православных храмов России;

г. Владивосток — Владивостокская крепость (1889–1918 гг.), мемориальный комплекс на Корабельной набережной, Японский сад камней, Ботанический сад (1949 г.).

Большая часть дороги от Хабаровска до Уссурийска входит в состав азиатского маршрута AH30, участок от Уссурийска до Владивостока относится к маршруту AH6.

Протяжённость автодороги — 760 км.

История

Постановлением Совета Труда и Обороны СССР, от 11 декабря 1933 года, было создано Управление дорожного строительства Восточной Сибири и Дальнего Востока (Дальдорстрой) в Хабаровске, с задачей по строительству стратегических автомобильных дорог по титульному списку Правительства СССР, в районах Восточной Сибири и Дальнего Востока. Планы по строительству были оглашены на XVII съезде ВКП(б), проходившем в Москве с 26 января по 10 февраля 1934 года, когда был принят второй пятилетний план развития СССР. В соответствии с ним предполагалось строительство автомобильной дороги Владивосток — Хабаровск, с твёрдым (гравийным) покрытием, протяжённостью 600 километров.

Для Дальдорстроя, РККА с декабря 1933 года по январь 1934 года сформировала две бригады дорожных войск: первую — в Ростове-на-Дону во главе с комбригом Н. М. Анисимовым, и вторую — в Киеве (командир бригады — Лебедев), с общей численностью личного состава около 15 тыс. человек, и передислоцирует их на Дальний Восток. Штаб-квартира первой бригады село Дмитриевка, Приморской области, второй — город Хабаровск. Первая бригада вела строительство от Владивостока до Имана, а вторая — от Имана до Хабаровска. 4 ноября 1935 года в центральным печатном органе ВКП(б) газете «Правда» была опубликована статья за подписью начальника Дальдорстроя тов. Фрумкина Ю. Ф. о завершении строительства «крупнейшей магистрали Владивосток — Хабаровск»

Связь

На некоторых участках трассы связь российских сотовых операторов отсутствует, однако в роуминге телефон может автоматически настроиться на китайского оператора China Mobile. Входящий или исходящий звонок, сделанный в этот момент, путешественнику может стоить довольно дорого.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь