Fiat 500 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Fiat 500 II

Всяческие комплементы в свой адрес Fiat 500 получает с 2007 года. Он появился ровно 50 лет спустя после триумфа своего прадеда и был назван в его честь. И хотя внук вырос ввысь и вширь, он унаследовал обаятельные черты предка.

Fiat 500 II

Ретро-внешность стала залогом его популярности. Fiat 500 в этом отношении стал исключением: далеко не все модели, созданные в ознаменование какого-нибудь ретро-автомобиля, ждал успех.

Спрос на новый Fiat 500 был огромен. Люди были готовы ждать по восемь месяцев – очереди растягивались на весьма долгий срок. Чтобы смягчить участь клиентов, Fiat увеличил производство в польском городе Тыхы со 120.000 до 190.000 штук в год. На том же заводе выпускался и клон «чинквинченто» – Ford Ка второго поколения.

Сегодня поклонники Fiat 500 могут выбирать не только из новых, но и из подержанных автомобилей. В Беларуси предложение по данной модели совсем невелико, минимальная стоимость двухдверного городского хэтчбека составляет S7000. Сильные и слабые стороны этого автомобиля мы рассмотрим на примере Fiat 500С. Подопытный экземпляр в кабриолетном исполнении в дорогой комплектации Lounge с кожаным салоном, электроприводом шторки крыши, на литых дисках и с кондиционером. «Бонусом» идет помутневший хром декора кузова и отсутствие некоторых клавиш в салоне.

Владельцу Fiat 500 нужно быть готовым к частым и досадным поломкам. Глушители этой модели быстро ржавеют до дыр, тормозные диски быстро изнашиваются, масло сочится через все уплотнения и в худшем случае возможна поломка мотора. Список типичных проблем очень длинный. Мы знаем обо всем этом не понаслышке. В редакции числится Fiat 500, «Луиджи», пробежавший уже 238.000 км. Сперва мы любили его всей душой, а затем не могли поверить в жестокое разочарование. Он любил и любит поломки и внеплановые визиты на СТО больше, чем нас. История всех его проблем едва вмещается в блокнот бортового журнала.

К сожалению, все ожидания на счет Fiat 500 разрушаются о низкое качество его сборки и слабую надежность. Веселый интерьер не выдерживает проверки временем. Управляемость также далека от идеала – Mini едет в разы азартнее и веселее. Fiat 500 способен просто ездить по направлениям, не более того.
Большинство покупателей выбирали Fiat 500 с 1,2-литровым мотором мощностью 69 л.с. Силенок у него маловато, хватает лишь для неспешного передвижения наравне с городским потоком. Одним словом, яркая и привлекательная внешность Fiat 500 скрывает массу недостатков. Правда оказалась горькой.

Поклонники видят в нем плод трудов талантливого дизайнера. На самом деле Fiat 500 построен на базе доступной Panda, большинство узлов и агрегатов заимствованы у нее. Но если Panda более или менее надежна, на долю Fiat 500 приходится уйма недостатков. Проблемы с электроникой или стартером могут послужить причиной вызова эвакуатора из-за того, что мотор просто не заведется. Детали интерьера скрипят и отваливаются. Эксперты
TUV всегда рады поведать о его многочисленных проблемах. Чаще всего Fiat 500 отправляют на доработку из-за износа тормозных дисков и подтеков масла из агрегатов.

Рубрики: Fiat

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять