fiat-doblo-ii

Второе поколение Doblo дебютировало в 2010 году, а первое выпускали до 2015-го, так что в приемлемом возрасте могут быть оба варианта. Doblo II по набору качеств предпочтительнее, но он ощутимо дороже.

fiat-doblo-ii

Впрочем, выбор среди «вторых» крайне ограничен из-за невнятной политики Фиата и мизерных продаж. А «первый» одно время выпускали в Набережных Челнах, хотя и недолго.

Большинство предложений на вторичке: Doblo I с бензиновым 1.4 (77 л.с.) Мотор всем неплох, кроме масляного аппетита – каждые 70-100 тысяч км или чаще надо менять колпачки и кольца и вычищать нагар. Турбодизель 1.3 (75 л.с.) встречается намного реже. Хотя он слывет надежным и экономичным, есть нарекания к ресурсу цепи ГРМ и натяжителя, возможны течи теплообменника, засорение клапана EGR.

По большому счету, это типовые дизельные проблемы наряду с капризами ТНВД. Механическая коробка требует контроля уровня масла, ресурс сцепления непредсказуем.

Подвеска – спереди McPherson, сзади зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости.

За «первый» Doblo возрастом 7-9 лет и с пробегом 100-130 тысяч км просят 400-500 тысяч рублей. «Второй» доступен в единичных экземплярах с большим разбросом цен: от 400 тысяч за десятилетнюю машину до 1,3 млн за трехлетку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь