Fiat Panda II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Предлагаю вам поговорить о проблемах слабых местах и достоинствах и Fiat Panda 2 поколения.

Fiat Panda II

Двигатель

Панда первоначально комплектовалась бензиновыми двигателями 1,1; 1,2 и 1,4 литра. Турбодизель под капотом городского компакта появился 2004 году и существовал в двух разновидностях 75 и 90 лошадиных сил. В панда четыре на четыре данный агрегат развивал 70 лошадиных сил.

Бензиновые моторы устанавливаемые на панды два серьезных врожденных проблем не имеют за исключением одной. Небольшая мощность базовых версий, что для такой вместительной машины может стать серьезным недостатком. Поэтому если есть возможность выбирать лучше искать 1,4 литровую модификацию или турбодизель, который, как и другие современные дизельные моторы настоятельно рекомендуется не покупать при больших пробегах. Ибо ремонт топливной аппаратуры очень дорог. Преимущество данных моторов — это низкий расход топлива, который без специальных примеров вполне достигает 4 литров на 100 километров, но механики обращают внимание на тот факт, что отдельные компоненты дизельного двигателя порой требует замены уже после 100 тысяч вместо заявленных производителем 250. В частности, речь идет о цепи привода грм. В то же время мотористы утверждают, что при должном обслуживание маленький дизель способен пройти без серьезных проблем свыше 400 тысяч независимо от версии.

Трансмиссия

За полный привод отвечает многодисковая муфта это пассивный и не требующий обслуживания узел. Муфта абсолютно надежна. Впрочем, вывести ее из строя могут неравномерно изношенные шины на передних и задних осях.

Рулевое

Перед покупкой следует проверить гидроусилитель руля. Он значительно повышает маневренность автомобиля особенно в городе. Еще проще повернуть рулевое колесо, когда активирован режим сити. Усилитель руля здесь электромеханический с моторчиком на рулевой колонке, если руль тяжелый и периодически загорается лампа усилителя руля, то сервопривод неисправен поломка сопровождается кодами ошибок С01 и С002 для устранения дефекта необходима замена усилителя, который меняется в сборе секции рулевой колонки что соответственно недешево.

Подвеска

Самый главный недостаток Fiat Panda подвеска она плохо переносит каторжный труд на наших дорогах, поэтому не стоит удивляться если уже при 50 тысячах километров придут в негодность не только стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но и амортизаторы.

К сожалению, зачастую очень быстро сдается и сцепление особенно версиях с мотором 1,2 литра. Кроме того, нередко раздражают владельцев заидающие дверные замки, например, порой невозможно открыть дверь багажника из-за неисправного микровыключателя замка.