Вместительный, мягкий, довольно мощный и сравнительно недорогой «Эксплорер» в переводе с английского — «исследователь». Однако существует мнение что этот автомобиль чаще исследует содержимое кошелька своего владельца, чем владелец исследует на нем труднодоступные пейзажи.

ford-explorer-ii-pokolenie

История

Ford Explorer II поколение (1995-2001 гг.)

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ Ford Explorer получило новое шасси с независимой задней подвесной. Среди моторов: 205-сильный 4.0 76 и новый 240-сильный 4.6 V8 С 2003 года отказались от МКП в пользу автомата Новинкой стал 7-местный салон.

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ Ford Explorer стало результатом глубокой модернизации предшественника. На него устанавливали двигатели 4.0 V6 (210 л.с.) и 5.О V8 (292 л с.) АКП стала 6-ступенчатой

Кузов

Кузов – самая дорогая деталь в автомобиле. Кузов «Эксплорера» требует постоянного внимания. Обследование приглянувшейся машины следует начать с нижних торцов дверей, потому что именно отсюда зачастую начинают ржаветь американцы. Также могут оказаться откровенно гнилыми пороги и арки задних крыльев, особенно левого. Хорошо, если их уже переваривали и защитили антикором, куда хуже, если предыдущие владельцы просто попытались замаскировать гниль.

Частая проблема «Эксплорера» – сгнившая рамка лобового стекла Если вокруг молдинга начала вздуваться краска, подмазывать бесполезно, впереди недешевый ремонт.

Еще одно слабое место кузова – дверные петли, которые имеют тенденцию провисать, в результате чего замки дверей начинают закрываться с трудом. Подобная проблема лечится установкой ремкомплекта петель, что недешево.

Двигатель

Пожалуй, самый надежный узел этого автомобиля — его двигатель. Этот архаичный американский силовой агрегат легко переваривает любой бензин, хотя и отличается хорошим аппетитом. Легкое «масляное запотевание» по прокладкам может быть пугающим симптомом для японского или европейского мотора, но для пожилого «американца» это норма.

Рулевое

Не стоит обращать особого внимания на шумную работу гидроусилителя руля. Это тоже типично для данной модели и не является признаком неисправности. Впрочем, если и сломается, замена вас не разорит.

Трансмиссия

Штурмовать болота на «Эксплорере» как-то не хочется, ведь полный привод здесь предназначен только для экстренных ситуаций, когда задний несправляется. Борьбу с бездорожьем тяжелый автомобиль проигрывает, он моментально закапывается, причем так, что без трактора вам не обойтись. К тому же автоматическая трансмиссия не любит тяжелые нагрузки, пробуксовки быстро ее добивают.

Зато на шоссе АКПП работает мягко, передачи переключаются без рывков. По статистике все автоматы которые ставили на эти машины уже прошли через капремонт, только вот на сколько он был качественно сделан? Так что к АКПП самое пристальное внимание.

Разгоняться «Форд» должен уверенно, ровно и без вибраций. Вибрации при разгоне могу, свидетельствовать о люфте карданов в раздатке, которые приведут к ее дорогостоящему ремонту.

Характерный гул, напоминающий звук разгоняющегося троллейбуса, говорит о неисправности редуктора заднего моста.

Рамный громоздкий автомобиль на дороге ведет себя – мягко и вальяжно. Именно за это и любят автовладельцы своих “американцев”.

Подвеска

Убаюкивающая езда объясняется настройкой ходовой, которая нацелена на комфорт, а не на быстро добивающее ее бездорожъе. Рессоры задней подвески с годами выгибаются в обратную сторону, а новые стоят недешево. Самое слабое место – так называемые “серьги рессор”. Они быстро сгнивают и ремонтируются, кустарно и ненадолго.

Электрика

Электрика примитивная. Её можно назвать беспроблемной, если бы не постоянная коррозия разнообразных контактов. Ремонт контактов недорогой.

Итог

Внутри “Эксплорер” – классический американский внедорожник. Везде дутый пластик, крупные примитивные приборы и “кочерга” селектора АКПП под рулем. Пять человек в салоне будут чувствовать себя как дома, правда по отзывам владельцев, до пассажиров, сидящих сзади, зимой долго не доходит теплый воздух. Печка прогревает салон медленно и неохотно, а кожаные кресла лишены элементарного подогрева.

  • Кондиционер на старом “Эксплорере” как правило неисправен, Проверьте давление в системе, это повод для торга.
  • Багажник огромный, однако, загружая автомобиль под завязку, не забывайте о надежности и стоимости рессор.
  • Этот рамный «внедорожник» получил за безопасность 4 американских балла из пяти. Один балл срезали за недостаточно эффективную работу фронтальных подушек безопасности.
  • У «Эксплорера» хорошая обзорность (высоко сижу, далеко гляжу) но впереди большая мертвая зона, поэтому маневрировать с непривычки сложно.
  • Несмотря на слабые внедорожные качества этого автомобиля, клиренс у него более чем достаточный. Можно без опасений парковаться перед бордюром, главное – не переехать через него, ведь машина может его просто не заметить.
  • Танки грязи не боятся. В непогоду стекла и зеркала долго остаются чистыми.

Шанс нарваться на криминальный «Эксплорер» минимален Здесь даже номер двигателя проверять не надо – его просто нет, как на многих американских машинах. Для очистки совести сверьте VIN под лобовым стеклом с номером рамы и документами.

Заголовок
Ford Explorer II
Название статьи
Ford Explorer II
Описание
Вместительный, мягкий, довольно мощный и сравнительно недорогой «Эксплорер» в переводе с английского — «исследователь». Однако существует мнение что этот автомобиль чаще исследует содержимое кошелька своего владельца, чем владелец исследует на нем труднодоступные пейзажи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь