Домой Каталог Ford Ford Fiesta Mk2 (1983-1989 гг.)

Ford Fiesta Mk2 (1983-1989 гг.)

Кузов Ford Fiesta II подвержен коррозии. Следы ржавчины можно найти на задних колесных арках, порогах и в подкапотном пространстве в районе чашек передних стоек.

Ford Fiesta Mk2

Салон, как правило, сохраняется неплохо. Система отопления как будто специально создана для наших климатических условий и замерзнуть водителю и пассажирам не даст.

Чаще встречаются автомобили с бензиновыми агрегатами объемом 1,1 л. Моторы у Fiesta довольно шумные. Привод ГРМ у всех агрегатов (кроме 1,6-литрового) осуществляется цепью, которая, как правило, «выхаживает» до капремонта двигателя. Моторесурс 1,1-литровых агрегатов, в большинстве своем уже ремонтировавшихся, очень мал – 150 – 200 тыс. км. Бензиновый двигатель 1,6 л до «капиталки» служит немного больше – в среднем 200 – 250 тыс. км. «Ахиллесовой пятой» бензиновых моторов являются, карбюраторы «Motorkraft», которые сложно отрегулировать и отремонтировать. В связи с этим нередко встречаются автомобили, в системе питания которых установлены карбюраторы ДААЗ 2108 «Солекс». Еще одно слабое место мотора – сальники коленчатого вала, которые на старых экземплярах нередко подтекают. Кроме того, постоянно преподносит «сюрпризы» контактная система зажигания. Во всех моторах требуется регулировка тепловых зазоров клапанов с интервалом 20 тыс. км. Дизельный двигатель надежнее своих бензиновых собратьев. До капитального ремонта он вполне может «выходить» 300 – 400 тыс. км. Единственный существенный недостаток дизеля – сложность его эксплуатации зимой. Завести такой мотор в сильный мороз непросто, так как в нем нет системы холодного пуска.

Fiesta оснащались только механической КПП. Коробка передач очень надежная. Проблемы с трансмиссией – частое подтекание сальников полуосей и недолговечность втулок кулис переключения передач. Масло в КПП замены не требует.

Рулевое управление не оборудовано гидроусилителем. Источником проблем может стать изношенная рулевая рейка, на которой простая замена втулок ничего не даст. Для восстановления узла понадобится полная разборка рейки и восстановление рабочей поверхности вала.

Подвеска не совсем подходит для наших дорог. Передняя – McPherson, в которой с интервалом 10 – 15 тыс. км придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки потребуют замены уже через 30 тыс. км. С небольшими переделками возможна установка сайлент-блоков от ВАЗ-2108 – это даст возможность сэкономить. А вот шаровые опоры способны выходить около 50 тыс. км.

Были отмечены поломки задних тормозных цилиндров. Отказывает также вакуумный усилитель тормозов, достать который практически невозможно. Единственный выход – ремонт.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять