Ford Mondeo I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

На фоне конкурентов Ford Mondeo отличается вполне доступной стоимостью, чем привлекает многочисленных отечественных автолюбителей. Благодаря более выразительной внешности повышенным спросом пользуются пострестайлинговые версии, выпущенные после 1996 года.

Ford Mondeo I

ИСТОРИЯ
Ford Sierra 1982-1993 г. в
01.93 Старт Ford Mondeo, представленного 4-двермым седаном
02.93 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал
05.93 Серийная установка airbag для водителя
08.93 В стандартное оснащение входит система ABS
08.94 Дебют наиболее мощного 6-цилиндрового двигателя обьемом 2.5 л
03.95 Полноприводная версия с 2.0-литровым бензиновым агрегатом
08.96 Рестайлинг: новые передняя и задняя оптика, бамперы, крылья, капот, радиаторная решетка и багажник. Усовершенствованная подвеска
09.99 Ford Mondeo ST 2000
Ford Mondeo II поколения с 2000 г.

Неопытному автомобилисту отличить Ford Mondeo с кузовом седан от хэтчбека нелегко – внешне они очень похожи: крышка багажника обеих модификаций имеет характерный уступ. Все кузова оцинкованы, и компания давала на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

САЛОН

Салон Mondeo просторный. Но при этом есть замечания по поводу конструкции заднего дивана – спинка и подушка установлены так? что пассажиры едут практически полулежа. При этом у седанов и хэтчбеков доступ на заднее сиденье затруднен, потому что дверной проем заужен вверху стойкой, а внизу зажат выступающей аркой колеса. Есть претензии и к обзорности – высокая «корма» у седана и хэтчбека немного ограничивает видимость.

ДВИГАТЕЛИ

Чаще встречаются бензиновые версии Mondeo. Моторесурс силовых агрегатов составляет 250-300 тыс. км. В агрегатах объемом 1,6 л (90 л. с.). 1,8 л (116 л. с.) и 2,0 л (131 л. с.) нередко подтекает масло из-под датчика давления масла, а после пробега в 150-200 тыс. км теряют герметичность сальники коленвала. Во всех бензиновых двигателях бензонасос оборудован аварийной системой, отключающей подачу топлива при резком ударе. При езде по нашим дорогам иногда приходится выключать сработавшую систему. В турбодизельном двигателе при замене ремня ГРМ через каждые 60-70 тыс. км необходимо установить еще и новый ремень привода топливного насоса высокого давления.

Большинство Mondeo – переднеприводные. Редкие полноприводные версии дороги в обслуживании, да и запчасти к ним стоят недешево, так как предлагаются только оригинальные детали.

ТРАНСМИССИЯ

У нас встречаются автомобили, оборудованные как механическими, так и автоматическими КП. Естественный износ и старение автоматической коробки проявляются после 150 тыс. км. поэтому, покупая машину с таким пробегом, следует испытать «автомат» во всех режимах работы, а также провести его проверку на специальном стенде фирменной СТО. «Механика» зарекомендовала себя надежной и. как правило, выхаживает без серьезных проблем весь срок эксплуатации машины.

ПОДВЕСКА

Комфортная и энергоемкая ходовая часть обеспечивает высокую плавность хода даже на наших дорогах. С 1996 года на Mondeo устанавливалась новая пассивно подруливающая подвеска Quadralink, заметно улучшающая устойчивость и управляемость Mondeo. Слабое место передней подвески – стойки стабилизатора, которые служат 30-40 тыс. км. На машинах, выпущенных до рестайлинга 1996 года, задняя подвеска служила недолго – сайлент-блоки рычагов выхаживали 50-60 тыс. км. Позже начали устанавливать усиленные «резинки», и срок их службы заметно увеличился.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление автомобиля оснащено гидроусилителем с изменяемой в зависимости от скорости движения степенью усиления. При пробегах свыше 150 тыс. км отмечены течи сальников рейки, а наконечники рулевых тяг на наших дорогах выдерживают пробег в 50-60 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система машины эффективна – большинство версий оснащено дисковыми механизмами передних и задних колес и ABS. В процессе эксплуатации у Mondeo. оборудованных задними барабанными тормозами, со временем может выйти из строя механизм самоподвода колодок.

Ford Mondeo наделен важными потребительскими качествами: его стоимость относительно невысока, автомобиль комфортабельный и с хорошо сбалансированными техническими характеристиками. Поэтому его покупка вполне оправданна.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля и его обслуживания. Энергоемкая подвеска. Просторный салон. Беспроблемная механическая КП.

– Неважная обзорность из-за высокой “кормы”. Неудобная посадка на «галерке». Возможная течь масла из-под сальников коленвала и рулевой рейки, датчика давления масла. Выход из строя механизма самоподвода задних барабанных колодок

Рубрики: Ford

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять