По извилистому, но быстрому и достаточно ровном двухполосному шоссе ехать на «Рейнджере» приятно.

Ford Ranger III

Конечно, по характеру управляемости он отнюдь не легковой автомобиль и даже не кроссовер, но повороты проходит куда увереннее предка: почти не кренится и меньше трясет кормой на неровностях. Ощутимо улучшилась плавность хода. Причины столь радикальной смены характера кроются в изменении конструкции: торсионная передняя подвеска уступила место пружинной, на двойных поперечных рычагах. Дизельный двигатель объемом 2,2 л наделяет двухтонный пикап сносной динамикой, а шестиступенчатый автомат в спокойных режимах работает логично и расторопно.

Правда, стоит продавить педаль газа сильнее – и гидромеханика расстроит неприлично долгим откликом на кик-даун. Тем не менее именно сочетание 150-сильного дизеля и автомата, думаю, оптимальный вариант для нашего рынка. Чуть более проворный, но и прожорливый 3,2-литровый дизель вы получите лишь в дорогих комплектациях «Лимитед» и «Уайлдтрек», а это минимум 1 385 000 рублей за машину с полуторной кабиной и механикой. Единственный бензиновый мотор (2,5 л, 166 л.с.) произвел тягостное впечатление: хотя его поставляют лишь с механической коробкой, «Рейнджер» перемещается в пространстве на редкость натужно. Недаром в официальной таблице характеристик в графах разгона до сотни и максимальной скорости значится уклончивое «нет данных».

Двигатели:
2.5 (166 л.с.)
2.2D (150 л.с.)
3.2D (200 л.с.)