Ford Scorpio I (1985-1994 гг.)

0
61
Ford Scorpio I

Ford Scorpio разрушает стереотипы о дороговизне больших автомобилей с богатой комплектацией. Правда, его покупателю придется смириться с немалым возрастом машины.

Ford Scorpio I

Несмотря на то что кузова Ford Scorpio не оцинкованы, хорошая антикоррозионная защита днища и качественное лакокрасочное покрытие неплохо оберегают металл от ржавчины. Единственное место, где она все же может появиться, – арки задних крыльев. Если машину долгое время эксплуатировали с «убитыми» передними амортизаторами, в местах упорных стаканов могут быть трещины.

По сравнению с одноклассниками Ford Sсоrpio имеет наибольшую ширину и, соответственно, его салон очень просторный. Во втором ряду могут разместиться даже 4 пассажира Все сиденья удобные и комфортабельные. особенно задние, спинки которых в модификациях Ghia оснащены электрорегулировками. Эти версии обладают еще одной интересной особенностью – в передних креслах предусмотрена пневморегулировка поясничного упора, которая выполняется с помощью специальной резиновой груши. К эргономике места водителя нет никаких претензий, более того, даже в базовых модификациях водители могут изменять высоту рулевой колонки. Единственное, что вызывает нарекания – плохой обдув окон передних дверей, которые нередко запотевают.

Еще одно достоинство автомобиля – внушительного размера багажное отделение, которое при сложенных задних сиденьях является одним из наибольших среди одноклассников: объем багажника у хэтчбека составляет 1350 л, у седана -1390 л, у универсала – 2180 л, а в «походном» состоянии – 440 л, 490 л и 550 л соответственно.

Линейка силовых агрегатов Scorpio включает восемь бензиновых 4- и 6-цилиндровых двигателем объемом от 1,8 до 2,9 л и три 4-цилиндровых дизеля объемом 2,5 л. Их моторесурс составляет 250-400 тью. км. В бензиновых версиях, оснащенных системой распределительного впрыска топлива, может выйти из строя расходомер воздуха и датчик положения дроссельной заслонки, а в карбюраторных часто рвется мембрана холодного пуска двигателя. Не отличается высокой надежностью и гидромуфта вентиля-тора системы охлаждения.

Автомобили оборудовались 4- или 5- ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. Со временем в «механике» может дать течь сальник хвостовика и сальник привода спидометра. На автомобилях с большим пробегом изнашиваются подушки крепления коробки передач, что приводит к ее искривлению относительно карданного вала и, как следствие выходу из строя эластомуфты.

Подвеска Scorpio достаточно мягкая, комфортная и хорошо справляется с неровностями наших дорог, не доставляя неудобства водителю и его пассажирам. Хотя при этом ходовая часть имеет и слабые стороны. Шаровые опоры выхаживают 30-50 тыс. км. причем они меняются только вместе с рычагом. Частенько (через 40-60 тыс. км) приходится менять и передние сайлент-блоки. «Болезнь» задней подвески – при несвоевременной замене сайлент-блоков (их нужно менять через каждые 100 тыс. км) гнутся задние рычаги, из- за чего задние колеса стоят враскос и неравномерно изнашиваются шины.

Реечное рулевое управление не-сколько вальяжное. В стандарте все машины оборудовались гидро-усилителем руля. Для долговечной работы насоса усилителя нужно не забывать менять масло в системе, особенно если оно имеет черный оттенок.

Тормоза Scorpio достаточно эффективные. поскольку даже в базовую комплектацию входят система ABS и дисковые тормозные механизмы впереди и сзади. Обратите внимание, что толщина передних тормозных дисков должна быть не меньше 22,2 мм. в противном случае тормозной цилиндр будет иметь слишком большой рабочий ход, из-за чего его может заклинить.

Ford Scorpio – вполне выгодное приобретение. Недорогой и при этом комфортабельный автомобиль бизнес-класса. Он как нельзя лучше подойдет семейным людям, которых в первую очередь интересуют функциональность и вместительность машины, а в этом отношении Scorpio на высоте.

Заголовок
Ford Scorpio
Название статьи
Ford Scorpio
Описание
Ford Scorpio разрушает стереотипы о дороговизне больших автомобилей с богатой комплектацией. Правда, его покупателю придется смириться с немалым возрастом машины.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here