Ford Scorpio II

Ford Scorpio II поколения (1994-1999 гг.)

Трудно сказать, что именно сыграло ключевую роль в судьбе флагмана европейского отделения Ford — Scorpio второго поколения: экстравагантная внешность или высокая стоимость. Так и не завоевав популярности, он стал последним представителем семейства автомобилей бизнес-класса этой компании.

Ford Scorpio II

ИСТОРИЯ
Ford Scorpio I поколения 1985-1994 г. в.
09.94 Старт Ford Scorpio II
07.96 Бензиновый двигатель объемом 2.3 л
12.99 Производство Ford Scorpio прекращено

КУЗОВ

Гамма модификаций второго поколения Ford Scorpio состоит из 4-дверного седана и 5-дверного универсала Touring. Чаще встречаются седаны, а вот универсалы – большая редкость. Кузова всех автомобилей оцинкованы, так что появления ржавчины можно не опасаться. А вот аварий нужно остерегаться, поскольку «бэушных» кузовных запчастей практически нет, а новые стоят дорого.

Из-за засорения дренажного отверстия в кузове участок жгута проводов, проложенный в районе правого крыла возле лобового стекла, во время дождей постоянно мокнет, а со временем может «сгнить». Признак проблемы – отказ электрооборудования, поэтому для профилактики «болезни» нужно регулярно чистить дренажное отверстие.

Претензия к эргономике – крышка багажника открывается на небольшую высоту, из-за чего есть риск удариться головой о выступающий замок. В салоне неудобно пользоваться пепельницей – она размещена слишком близко к рычагу КП.

САЛОН

Салон Scorpio – один из наиболее просторных среди конкурентов. Благодаря широкому диапазону регулировок сиденья и рулевой колонки нормально устроиться за рулем может человек любого роста и телосложения. К тому же большинство версий «нафаршированы» очень богато. По сравнению с предшественником багажник седана стал меньше на 25 л (всего 465 л), хотя, в отличие от большинства конкурентов, его размер можно увеличить сложив заднее сиденье.

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка силовых агрегатов состоит из трех модернизированных двигателей, доставшихся «по наследству». – бензиновых объемом 2,0 л, 2,9 л и турбодизельного 2.5 л. а также двух бензиновых моторов, разработанных специально для этой модели. – 2,0 л 16V и 2,3 л. По словам работников фирменной СТО при грамотной эксплуатации моторесурс двигателей до замены колец составляет 250-300 тыс. км. Дизельные версии плохо «переваривают» отечественную солярку, и со временем в них выходят из строя топливные форсунки. Кроме того, ввиду нижнего расположения распредвала и применения отдельной головки на каждый цилиндр ремонтировать такой мотор очень сложно и дорого.

Через каждые 100 тыс. км на бензиновых двигателях нужно менять цепь ГРМ вместе с натяжителем, успокоителями, а также цепью привода масляного насоса. Исключение составляет 207-сильный агрегат. На машинах с пробегом свыше 200 тыс. км может выйти из строя датчик положения дроссельной заслонки, что проявляется «провалами» при наборе скорости.

ТРАНСМИССИЯ

Ford Scorpio оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. По заверениям специалистов, все они достаточно надежны и в процессе эксплуатации при своевременном обслуживании с ними не возникает серьезных проблем. Единственная неполадка «механики» – течь сальника кулисы рычага переключения передач.

ПОДВЕСКА

Ходовая часть «скорпионов» настолько мягкая и комфортабельная, что наши дороги кажутся просто идеальными. Задняя подвеска этого автомобиля лишена главного недостатка предшественника – искривления рычагов вследствие несвоевременной замены сайлент-блоков. Создатели значительно усилили сайлент-блоки, чем увеличили срок их службы до 200-250 тыс. км.

В передней подвеске через каждые 30 тыс. км придется менять стойки стабилизаторов. Несколько дольше прослужат задние сайлент- блоки передних рычагов – около 60 тыс. км. Если же выйдет из строя шаровая опора, ремонт потребует значительных затрат, так как эта деталь поставляется только в сборе с передним рычагом. Несъемный и передний сайлент-блок рычага.

РУЛЕВОЕ

Автомобили оснащались реечным рулевым управлением, которое не слишком надежно – нередки случае течи сальников рейки. Зато рулевые тяги и наконечники служат долго.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система достаточно эффективна. Однако вследствие большого веса машины при актив ной езде через 60-80 тыс. км изнашиваются передние тормозные диски.

Последний Ford Scorpio – отличный выбор для прагматичного покупателя. Он наделен всеми необходимыми для машин бизнес-класса положительными качествами и пру этом дешевле многих конкурентов – однолеток.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Удобный и просторный салон. Комфортность подвески. Богатая базовая комплектация и трансформируемый багажник.

– Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Отсутствие “бэушных” кузовных запчастей. Возможна течь сальников рулевой рейки

Заголовок
Ford Scorpio II
Название статьи
Ford Scorpio II
Описание
Трудно сказать, что именно сыграло ключевую роль в судьбе флагмана европейского отделения Ford — Scorpio второго поколения: экстравагантная внешность или высокая стоимость. Так и не завоевав популярности, он стал последним представителем семейства автомобилей бизнес-класса этой компании.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Пролистать наверх