Ford Sierra слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Во времена перестройки, когда иномарки только начали появляться в нашей стране. Ford Sierra были одними из первых, которые увидели неискушенные отечественные автолюбители. Благодаря относительно невысокой стоимости эти машины стали на то время очень популярными.

Ford Sierra

История
Ford Taunus 1970-1982 г. в.
09.82 Дебют семейства Ford Sierra
09.83 Ford StenaXR 4×4
O3.84 Двигатель 1.6 л и 4-ступенчатая АКП
03.87 Модернизация Старт 4-дверного седана
09.87 Ford Sterra RS Cosworth
09.88 Ford Sterra Ghia и XR 4×4 с мотором V6 объемом 2.9 л
09.88 Все моторы оснастили катализатором
01.90 Модернизация. Наиболее мощная версия RS Cosworth (220 л. с).
Завершено производство 3-дверной модификации
Ford Mondeo I поколение 1993-2000 г. в.

КУЗОВ

Одной из составляющих успеха Ford Sierra стала широкая гамма модификаций, включающая 3- и 5-дверные хэтчбеки 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Это позволило компании удовлетворить различие запросы покупателей. При покупке подержанных Sierra в первую очередь рекомендуется обратить внимание на состояние колесных арок задних крыльев – это их главное уязвимое место, наиболее подверженное коррозии. Стоит также учесть, что у машин ранних годов выпуска резиновые уплотнители дверей, крышки багажника и задних фонарей отличаются невысоким качеством. Салон Sierra – один из самых просторных в своем классе. Внутри с комфортом могут разместиться 5 человек, а при необходимости на “галерке” поместятся даже четверо крупных пассажиров. Угловатая приборная панель на сегодняшний день выглядит несколько старомодно. Торпедо Sierra не скрипит, в отличие от отечественных автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ

Ford Sierra агрегатировалась 13 бензиновыми двигателями и двумя дизельными. Учитывая почтенный возраст модели, ресурс большинства силовых агрегатов уже на исходе, поэтому при покупке автомобиля поинтересуйтесь, делал ли бывший владелец капитальный ремонт или же эта дорогостоящая процедура ляжет на ваши плечи. Из бензиновых моторов можно порекомендовать 2,0-литровые – золотая середина между хорошей динамикой и приемлемым расходом топлива. Агрегаты объемом 1,6, 1,8 и 2.0 л (90 л. с.) недостаточно мощны, а «заряженные» турбированные двигатели 2,0 л (204 л. с.) и 2,0 л (220 л. с.) – прожорливы и дороги в обслуживании. Что касается дизелей, советуем остановить свой выбор на менее мощном и более надежном 2,3-литровом агрегате, так как 1,8-литровый турбодизель имеет не совсем удачную конструкцию защитного кожуха привода ремня ГРМ из-за этого на ролики попадают грязь и влага, способствуя преждевременному выходу их из строя. В карбюраторных версиях часто рвется мембрана холодного пуска, а у инжекторных выходит из строя расходомер воздуха.

ТРАНСМИССИЯ

Автомобили первых годов выпуска комплектовались 4-ступенчатыми механическими КП и 3-ступенчатыми автоматическими. Позже устанавливали 5-ступенчатую «механику» и 4-ступенчатый «автомат». Более надежны механические коробки передач, хотя в них все же отмечены течи сальников хвостовика и привода спидометра. На старых машинах выходит из строя эластичная муфта карданного вала.

Большинство Sierra оборудованы классическим задним приводом, а вот полноприводные версии XR 4×4 встречаются у нас очень редко. От покупки «полноприводников» желательно отказаться, так как в случае ремонта трансмиссии возможны не только серьезные финансовые затраты, но и проблемы с поиском нужных запчастей.

ПОДВЕСКА

Независимая подвеска Sierra – энергоемкая и длинноходная. При выборе автомобиля обратите внимание на заднюю подвеску – если колеса стоят неровно, значит из- за несвоевременной замены сайлент-блоков (более 100 тыс. км) погнулись диагональные рычаги.

Шаровые опоры «выхаживают» 20-30 тыс. км. и меняются они только в комплекте с передним рычагом.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление с гидроусилителем, который есть на большинстве модификаций, отличается некоторой вальяжностью, хотя для спокойной манеры езды управляемость нормальная.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Большинство автомобилей оснащались передними дисковыми тормозными механизмами и задними – барабанными. Sierra, оборудованные ABS и задними дисковыми тормозами, встречаются намного реже. В целом тормозная система не имеет каких-либо серьезных недостатков.

Порекомендовать Sierra можно семейным людям, которые после продажи отечественного автомобиля отважились на покупку недорогой и неприхотливой подержанной иномарки.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Широкая гамма кузовов. Большом выбор двигателем. Комфортная и энергоемкая подвеска. Удобный и просторный салон. Невысокая стоимость автомобиля

– Ненадежный дизельным мотор объемом 1.8 л (75 л. с.). Недолговечность шаровых опор. Недостаточная жесткость задних рычагов

Рубрики: Ford

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять