Ford Tourneo Connect I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Tourneo Connect первого поколения выпускали до 2013 года, зарекомендовал он себя прекрасно – прежде всего, в сфере перевозок. А пассажирские версии на вторичке сохранились лучше всего.

Ford Connect

В активе – просторный салон (до 8 мест), прочная энергоемкая подвеска и живучие агрегаты. Основной двигатель – простой дизель Duratorq 1.8 TDCi (75, 90 или 110 л.с.) с непосредственным впрыском, чугунным блоком и мощной поршневой, рассчитанный минимум на 400 тысяч км.

Бензиновый мотор 1.8 (115 л.с.) заимствован у первого Фокуса – тоже агрегат достойный. Необслуживаемая 5-ступенчатая механика МТХ-75 – долгожитель. Треть предложений на вторичке – заезженные, с пробегом выше 200 тысяч км. Но есть и свежие образцы – например, 2012 года выпуска с пробегом 110 тысяч км.

Для коммерческого автомобиля это немного! А цены интересные: за машины 9-12 лет с пробегами не выше 150 тысяч км просят 400-550 тысяч рублей.

Tourneo Connect второго поколения у нас официально не продавали, но единичные экземпляры на вторичном рынке встречаются.

Рубрики: Ford

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять