Ford Connect

Tourneo Connect первого поколения выпускали до 2013 года, зарекомендовал он себя прекрасно — прежде всего, в сфере перевозок. А пассажирские версии на вторичке сохранились лучше всего.

Ford Connect

В активе — просторный салон (до 8 мест), прочная энергоемкая подвеска и живучие агрегаты. Основной двигатель — простой дизель Duratorq 1.8 TDCi (75, 90 или 110 л.с.) с непосредственным впрыском, чугунным блоком и мощной поршневой, рассчитанный минимум на 400 тысяч км.

Бензиновый мотор 1.8 (115 л.с.) заимствован у первого Фокуса — тоже агрегат достойный. Необслуживаемая 5-ступенчатая механика МТХ-75 — долгожитель. Треть предложений на вторичке — заезженные, с пробегом выше 200 тысяч км. Но есть и свежие образцы — например, 2012 года выпуска с пробегом 110 тысяч км.

Для коммерческого автомобиля это немного! А цены интересные: за машины 9-12 лет с пробегами не выше 150 тысяч км просят 400-550 тысяч рублей.

Tourneo Connect второго поколения у нас официально не продавали, но единичные экземпляры на вторичном рынке встречаются.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь