Ford Tourneo Connect I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Tourneo Connect первого поколения выпускали до 2013 года, зарекомендовал он себя прекрасно – прежде всего, в сфере перевозок. А пассажирские версии на вторичке сохранились лучше всего.
В активе – просторный салон (до 8 мест), прочная энергоемкая подвеска и живучие агрегаты. Основной двигатель – простой дизель Duratorq 1.8 TDCi (75, 90 или 110 л.с.) с непосредственным впрыском, чугунным блоком и мощной поршневой, рассчитанный минимум на 400 тысяч км.
Бензиновый мотор 1.8 (115 л.с.) заимствован у первого Фокуса – тоже агрегат достойный. Необслуживаемая 5-ступенчатая механика МТХ-75 – долгожитель. Треть предложений на вторичке – заезженные, с пробегом выше 200 тысяч км. Но есть и свежие образцы – например, 2012 года выпуска с пробегом 110 тысяч км.
Для коммерческого автомобиля это немного! А цены интересные: за машины 9-12 лет с пробегами не выше 150 тысяч км просят 400-550 тысяч рублей.
Tourneo Connect второго поколения у нас официально не продавали, но единичные экземпляры на вторичном рынке встречаются.
0 комментариев