fz6-fazer-vs-xj6-diversion

Обзор Yamaha FZ6S FAZER 07 против XJ6 DIVERSION 09 Этот видос должен ответить многим на неразрешимый вопрос “Какой мотоцикл выбрать? Диверсия или Фазер?”

fz6-fazer-vs-xj6-diversion

Yamaha 09FZ6 FAZER

Это довольно типичный нейкед, который, однако, заслужил популярность. Неопытному мотоциклисту может показаться, что модель недостаточно динамична, однако тут все дело в оборотах. На низах Yamaha FZ6 просто не показывает всех своих способностей, но стоит ускориться, как машина раскроет себя с лучшей стороны.

Конечно, не каждому понравится такая особенность, тем более, если говорить о ценителях низких оборотов. Но возникает резонный вопрос, зачем таким людям приобретать подобный байк, если они могут купить себе хороший круизер, хоть для города, хоть для трасс за его пределами.

Технические характеристики

Мотоцикл имеет неплохие параметры для своего класса, однако на сегодняшний день они уже слегка устарели. Тут надо учесть, что речь о классе нейкедов, а это, пожалуй, один из тех мотоциклетных классов, где развитие идет наиболее впечатляющими темпами. То ли дело – вечная классика в лице тех же простых дорожных мотоциклов.

Двигатель

Разгон до сотни км всего лишь за 3,8 сек – неплохой показатель для представителя этой ниши, как и предельная скорость в 220 км/ч. Вообще, если не рассматривать этот байк как игрушку для гоночного трека, то для города ничего большего и не надо. Крутящий момент составляет 63 Нм на своем пике, а максимальная мощность здесь 98 л.с.

Трансмиссия

Передачи у FZ6 переключаются четко, но вот ценителям бесшумности модель явно не подойдет. КПП включает не пять, а целых шесть ступеней, что, конечно, положительный фактор, делающий мотоцикл динамичнее, гибче. Разумеется, в качестве привода здесь цепь, ведь иное было бы нелепо.

Размеры и масса

В зависимости от версии вес может несколько колебаться. Однако диапазон изменения небольшой и в среднем снаряженная масса этой модели составляет около 200 кг. Впрочем, это во многом объясняется вместительным баком в 19 л. Многие сочтут это слишком большим показателем для такого простенького городского байка, ведь он совсем не подходит для просторных загородных трасс. Высота по седлу средняя – 795 мм.

Ходовая часть и тормоза

Характерной чертой FZ6 является то, что ход передней и задней подвески одинаков и составляет 130 мм. Это и не много, и не мало, а с учетом класса –в самый раз. Пара тормозных дисков спереди и один сзади полностью обеспечивают модель необходимым тормозным потенциалом, благо в Ямаха не стали скупиться и ставить барабанный тормоз в задней части.

Видимо, для облегчения конструкции рама здесь выполнена из алюминия. Впрочем, вес около 200 кг, пусть даже с топливом, – достаточное оправдание для таких мер, ведь это, в конце концов, типичный нейкед, а не какой-нибудь спорт-турист или гибрид.

Производство

Мотоцикл выпускался не так уж и долго – с 2004 по 2009 годы. Тем не менее, по сравнению со многими другими моделями, это вполне серьезный период. Байк до сих пор пользуется успехом, потому что выдержал испытание временем. К тому же он настолько современно выглядит, что не разбирающийся в мотоциклах человек может счесть его за последнее слово в этой индустрии.

История изменений

Вот какой путь прошла модель:

2004 – старт выпуска мотоцикла;
2006 – обновления в двигателе, а также изменения системы впрыска;
2007 – улучшение суппортов;
2009 – последний год выпуска.
FZ6 от Ямаха – отличный мотоцикл для городской езды, но его точно нельзя назвать лучшим представителем класса нейкедов.

XJ6 DIVERSION

Этот мотоцикл прекрасно подойдет для разных людей, ведь по своему классу это нейкед. Модель легко управляется, имеет незначительный вес и в целом весьма дружелюбна к новичку. Хотя, конечно, если человек вообще прежде не ездил на мотоциклах, ему лучше присмотреть себе что-то 125-кубовое, но никак не 600-кубовое, как этот байк.

Ямаха ХЖ6 Дивершен для своего класса – хороший середнячок, который способен стать отличным спутником для поездок на работу или для приятного времяпрепровождения где-нибудь за городом. Но важно помнить, что к внедорожникам он не имеет никакого отношения.

Технические характеристики

Надо отметить, что у Yamaha XJ6 Diversion больше общего с «Фазером», нежели с другими Дивершенами, потому что мотор достался ему именно от «Фазера». В целом комплектующие байка достаточно сбалансированы, и мотоциклист не столкнется с тем, что какая-то деталь резко портит всю картину.

Двигатель

По сравнению с мотором «Фазера» здешний агрегат более надежен, хотя и менее мощен. Видимо, его ресурс возрос вместе с дефорсированием. Максимальные характеристики двигателя довольно большие: это 59,7 Нм крутящего момента и 77,5 л.с. мощности. Эти показатели позволяют развивать скорость в 215 км/ч, но делать этого определенно не стоит, потому что уже после 150 км/ч ездока начнет сдувать с мотоцикла, а если прилечь на бак, езда будет некомфортной. К тому же это все-таки не спортбайк, и для продления срока службы лучше его эксплуатировать как нейкед.

Трансмиссия

Коробка передач здесь постоянного зацепления, имеет шесть ступеней. Цепной привод вполне неплох и позволяет не терять мощность при передаче энергии от двигателя на заднее колесо. Скорости переключаются довольно точно и плавно, что добавляет езде комфорта.

Размеры и масса

XJ6 Diversion нельзя назвать ни тяжелым, ни очень легким нейкедом. Его вес вместе с 17 литрами топлива составляет 211 кг. Размеры модели тоже средние: колесная база незначительная – 1440 мм, а высота по седлу здесь 785 мм. На сто километров мотоцикл расходует в среднем 6 л бензина; это немного, но важно помнить, что при агрессивной езде расход топлива может существенно увеличиться.

Ходовая часть и тормоза

Подвески здесь не только не могут вызвать нареканий, но заслуживают отдельной похвалы: задний моноамортизатор и передняя телескопическая вилка имеют одинаковый ход в 130 мм и способствуют прекрасному, комфортному управлению. Также это заслуга грамотной геометрии здешней рамы и плавного хода, обеспечиваемого мотором и трансмиссией.

Три тормозных диска обеспечивают достаточное торможение, однако, если хочется выжать из мотоцикла все, то стоит приобрести версию XJ6 Diversion с ABS. Модель очень эргономична, и сидеть на ней – одно удовольствие, что, безусловно, в каком-то смысле улучшает управляемость.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться чуть меньше десяти лет назад – в 2009 году. Его путь до сих пор не окончен, что говорит о популярности и успешности задумки. В противном случае XJ6 Diversion давно уже бы канул в лету, или остался бы только на вторичном рынке.

История изменений

Несмотря на большой срок производства, XJ6 Diversion не претерпел значительных изменений. Впрочем, кое-что в его биографии случилось, и свет увидела спортивная версия, в названии которой на конце появилась буква «F».

Подводя итог, надо отметить основные достоинства XJ6 Diversion, среди которых:

надежность и простота;
маневренность и легкость;
удобная посадка;
выносливый двигатель;
неплохая ветрозащита, которую, кстати, можно усилить.
XJ6 Diversion способен потягаться со многими середнячками класса нейкедов, имеющими гораздо более позднюю дату выпуска. Прекрасный выбор для опытных и не очень байкеров, которые в силах справиться с шестисоткубовым мотоциклом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь