ГАЗ Соболь / Баргузин слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

gaz-sobol-barguzin

Выпускался с 1998 года во множестве вариаций. Число посадочных мест от б до 11, привод задний или полный.

gaz-sobol-barguzin

Многократно модернизировался, примерил с десяток различных моторов. По комфорту уступает всем иномаркам.

С 2011 года популярен китайский турбодизель Cummins ISF 2.8 (128 л.с.), хотя при ресурсе в 500 тысяч км хандрит регулярно и разнообразно. Задиры, проворачивание вкладышей, различные неприятности с турбиной возможны на малых пробегах. Форсунки – расходник.

С 2014 года основной бензиновый мотор – УМЗ-А274 Evotech 2.7 (107 л.с.). Он не особенно надежен и часто ломается по мелочам. Вообще постоянные поломки в разных областях – свойство Соболя, дико мешающее именно в дальних путешествиях всей семьей.

Быстрый износ механической коробки (автомата нет) и механизмов полноприводной трансмиссии тоже не радует. Однако версия 4×4 ценима любителями бездорожья.

Рубрики: ГАЗ

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять