Geely Emgrand EC7 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Geely Emgrand EC7 — переднеприводный среднеразмерный автомобиль, выпускаемый китайской автомобилестроительной компанией Geely с 2009 года. Выпускается в кузовах седан и пятидверный хетчбек.

Geely Emgrand EC7

ИСТОРИЯ

Модель emgrand ec7 дебют компании geely по завоеванию европейского рынка. Этот автомобиль d-класса сошел с конвейера в 2010 году. Разработка модели началась еще в 2006 году. Бренд emgrand был публично представлен 2009 году на шанхайском автосалоне. Никому ранее неизвестной имя эмгрант как можно было бы предположить является моделью автомобиля, но на самом деле это не так эмград является суббрендом который создал geely групп с целью производства под ним автомобилей премиум-класса. В данном случае китайский производитель пошел по пути уже проторенному японскими марками toyota и nissan когда-то предложившими рынку свои премиальные линейки lexus и infiniti.

Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая работа исследовательского центра geely в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями. Многие узлы и агрегаты emgrand приобретенны geely у сторонних производителей. Cтараясь сделать emgrand самым вместительным своем классе китайские специалисты не поскупились с размерами. Габариты автомобиля весьма внушительные длина 4635 миллиметров, ширина 1789 миллиметров, высота 1470 миллиметров, а колесная база 2650 миллиметров, багажный отсек достаточно вместительный составляет 680 литров.

Сначала автомобиль появился на нашем рынке только в кузове седан, затем уже стал продаваться и хэчбэк.

Двигатель

Emgrand получил два мотора полутора 1,5 и 1,8 97 и 128 лошадиных сил соответственно. Машин с силовым агрегатом 1,8 на вторичном рынке значительно больше, чем с 1,5 литровым. Ииногда менеджеры, продавая машину в автосалоне хитрят и говорят, что мотор у нее от toyota. Знатоки тойотовских моторов действительно под капотом этого автомобиля находят силовой агрегат, который один в один похож на тойотовский. Однако же китайские производители утверждают, что это их собственная разработка и в общем-то не обманывают. Потому что комплектующие внутри силового агрегата совершенно другие и тойотовские сюда не подходят. Производится двигатель также не в Японии ну в общем можно сказать что это аналог.

Зарекомендовал он себя с хорошей стороны. Привод газораспределительного механизма здесь цепной. Цепь конечно долговечна, однако лучше регулярно даже на малых пробегах проверять ее состояние. Если цепь растянется, то до беды недалеко встреча клапаном с поршнями здесь гарантирована.

Покупая такой автомобиль вам нужно начать с того что слить из него все технологические жидкости. Дело в том, что они достаточно плохого качества и иногда залиты несоблюдением необходимого количества. Случаи, когда на автомобиле наблюдается заниженные или же нестабильные обороты особенно когда двигатели, не реагируют на нажатия педали газа. Проблему нужно искать в датчиках. Иногда с включением кондиционера машина глохнет и обороты становятся нестабильными в таком случае обратите внимание исправно ли электронная дроссельная заслонка. При включении кондиционера заслонка может просто не давать необходимое количество воздуха. Двигатель получает недостаточно топливной смеси и начинает работать с перебоями. Также недостаточно воздуха может поступать если у вас сильно забит воздушный фильтр или, например, он бракованный. Это может также приводить к увеличению расхода топлива. Вы можете неосознанно начинать сильнее давить на газ. Справедливости ради стоит заметить, что вышеперечисленные проблемы носят скорее разовый характер и встречаются нечасто, а вот возвратный шланг гидроусилителя руля лопался на огромном проценте этих автомобилей, выпущенных вплоть до конца 2013 года. Далее деталь модифицировали.

Трансмиссия

Коробок передач две 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. К механике вопросов нет кроме не очень четкой работы на некоторых экземпляров, но большинству покупателей более интересно здесь надежность вариатора. На emgrand устанавливается бельгийский клинно ременный вариатор. Наиболее частые претензии к его работе связаны с управляющей электроникой при переводе селекторов drive автомобиль может взреветь оборотами, но с места не сдвинутся или вообще поехать назад. Помогает перезапуск двигателя.

Подвеска

Впереди независимая пружинная подвеска типа mcpherson, сзади полузависимая балка. Многие собственники жалуются на качество амортизаторов, которые приходится менять достаточно рано, также самовольно свои посадочные места могут покинуть салент блоки рычагов.

Стыковка кузовных панелей друг другу идеально далеко не у всех экземпляров то же самое можно сказать и о самой покраски на бамперах новых машин вполне уже можно встретить подтеки, а зачастую владельцы утверждают, что видели и не равномерную окраску, и зерно пыли под слоем краски. Вообще качество лакокрасочного покрытия обсуждается владельцам каждого такого автомобиля. Уплотнители ветрового стекла зачастую норовят выскочить из своих пазов

Стоит ли покупать себе geely emgrand подержанным однозначно сказать нельзя, но можно сделать некоторые выводы, которые помогут вам понять ваша ли эта машина. Основные агрегаты то есть двигатель и коробка до 100 тысяч километров скорее всего при хорошем обслуживание конечно не будут вам докучать и не потребует серьезных вложений что касается сбоя в работе любых других систем автомобиля то это скорее вопрос везения вашего конкретного экземпляра так как некоторые проблемы все-таки случаются тем кому важно чтобы автомобиль не ломался несколько сотен тысяч километров пробега наверное не стоит смотреть в сторону эмгранда но те кто от мелочей не раздражается и любит покопаться с авто самостоятельно вполне могут смотреть в сторону

РАЗНОЕ

Все резиносодержащие элементы подвески – слабые места. Также недолговечны опорные подшипники. Первая радикальная переборка обычно требуется при пробегах 50-80 тысяч. Ещё раньше посторонние звуки начинает издавать рулевой механизм – помимо изношенных втулок, находят недотянутые при сборке болты. Опоры двигателя могут заскрипеть к 50 тысячам км.

Зимой многочисленны проблемы с дверными замками. Иногда они не желают открываться, а иногда закрываться, причем смазка и применение специальных жидкостей помогают не всегда и не надолго.

Лампочки дневных ходовых огней перегорают с частотой полгода-год, замена их требует серьезных усилий. Проводка в условиях соленой городской зимы окисляется быстро, что порождает различные сбои.

Нормальное явление для машин черкесской сборки – неравномерные и слишком широкие зазоры между деталями кузова, криво проложенные жгуты и недотянутый крепеж. Отзыв 2015 года для проверки крепления тормозных шлангов коснулся 27 тысяч машин в России – иногда они перетирались.

На вторичке часть недоделок может быть устранена предыдущим владельцем. Но, может, и нет-так что у покупки слегка лотерейный характер. Первое, с чего советуют начинать эксплуатацию Эм гранда – антикор везде, где только можно.

https://youtu.be/-3Xx9KaUka8

О модели: первый «китаец», добившийся четырех звезд EuroNCAP. Собирали в Черкесске и Белоруссии. Высокий комфорт, богатое оснащение. Двигатели 1.5 (98 л.с.) или 1.8 (126 л.с.) – доработанные тойотовскис. Сочетаются с МКП или бельгийским вариатором Punch VT2.

Моторы живучие, вариатор надежен и служит до 250 тысяч км, но к нему трудно найти запчасти. У механики хлипкие шестерни. Ходовая – скопище слабостей, от амортизаторов до постоянно уплывающего схода-развала. При этом на вторичке есть экземпляры, прошедшие 350 тысяч – хороший знак! За 150 ООО км лучше не связываться
с вариатором.

ПЛЮСЫ

Недорого – при богатом оснащении.
Просторный и комфортный салон.

МИНУСЫ

Быстро ржавеет.
Низкое качество сборки и многих комплектующих.

Рубрики: Geely

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять