Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 — переднеприводный среднеразмерный автомобиль, выпускаемый китайской автомобилестроительной компанией Geely с 2009 года. Выпускается в кузовах седан и пятидверный хетчбек.

Geely Emgrand EC7

ИСТОРИЯ

Разработка Emgrand EC7 началась в июле 2006 года и продолжалась в течение трех лет. Партнерами компании Geely по проекту выступили признанные лидеры в области проектирования и производства. Под капотом у Emgrand EC7 установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель на 127 л.с. или 1.5-литровый бензиновый двигатель на 98 л.с., которые агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2010 году автомобиль был представлен в кузове хэтчбек. В 2012 году на автомобиль стали устанавливать автоматическую коробку передач. В 2013 году была представлена электрическая версия, которая получила название Emgrand ЕС7-EV.

Автомобиль в максимальной комплектации укомплектован 8-ю подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, электростеклоподъемниками всех дверей, центральным замком, электрорегулировкой зеркал, климат-контроль, передними и задними противотуманными фарами, дополнительным стоп-сигналом, гидроусилителем руля, задним парктроником, подогревом заднего стекла, противотуманными фарами, CD + MP3-плеером с аудиосистемой с шестью динамиками.

Модель производится как в Китае, так и в других странах, Уругвае, Украине и в России. Российское производство основано на заводе Derways в Черкесске.

Geely Emgrand EC7 стал первым китайским автомобилем, получившем четыре звезды EuroNCAP.

Модель вошла в историю как первый «китаец», получивший 4 звезды EuroNcap. Ориентиром при разработке была Corolla. Для нашего рынка Emgrand ЕС7 собирали в Черкесске (с 2016 – в Беларуси). Пару лет ЕС7 был самым продаваемым китайским седаном – суммарный тираж свыше 34 тысяч! Выпускали также хэтчбек, на него пришлось около 10% продаж. Вышедший в 2016 году Emgrand 7 подавали как новое поколение, в реальности это рестайлинг.

ДВИГАТЕЛИ

Маркировка моторов -JL4G15 и JL4G18 – намекает на родство с Mitsubishi, однако по конструкции они близки к тойотовской серии 7.Z. Geely заявляет, что все моторы собственной разработки. Отчасти так и есть, поскольку применены и оригинальные решения. Как бы там ни было, нет никаких претензий по надежности к двигателям 1.5 (98 л.с.) и 1.8 (126 л.с.). Меньший обвиняют только в нехватке силенок для столь крупной машины и недостатке тяги на низах.

Оба – с цепным приводом ГРМ. Цепь может растянуться к 150 тысячам км, поэтому её советуют проверять после сотни. На этом же рубеже может сказаться накопление нагара – возрастет расход масла.

ТРАНСМИССИЯ

Редкий случай, когда не слишком надежна банальная пятиступенчатая механика. Гул и вой на пробегах в районе 100-150 тысяч км указывают на износ подшипников и шестерен – чаще в сочетании с более мощным мотором. По счастью, ремонт прост и недорог.

Единственная альтернатива МКП – бельгийский вариатор Punch VT2. Он как раз выполнен с большим запасом прочности, многие годы требует только замены трансмиссионной жидкости и фильтра. Как и прочие агрегаты этого типа, плохо переносит резкие ускорения, особенно зимой в непрогретом виде. Ресурс свыше 200 тысяч км. Есть проблема с поиском некоторых запчастей – и оригинальные очень дороги.

РАЗНОЕ

Все резиносодержащие элементы подвески – слабые места. Также недолговечны опорные подшипники. Первая радикальная переборка обычно требуется при пробегах 50-80 тысяч. Ещё раньше посторонние звуки начинает издавать рулевой механизм – помимо изношенных втулок, находят недотянутые при сборке болты. Опоры двигателя могут заскрипеть к 50 тысячам км.

Зимой многочисленны проблемы с дверными замками. Иногда они не желают открываться, а иногда закрываться, причем смазка и применение специальных жидкостей помогают не всегда и не надолго.

Лампочки дневных ходовых огней перегорают с частотой полгода-год, замена их требует серьезных усилий. Проводка в условиях соленой городской зимы окисляется быстро, что порождает различные сбои.

Нормальное явление для машин черкесской сборки – неравномерные и слишком широкие зазоры между деталями кузова, криво проложенные жгуты и недотянутый крепеж. Отзыв 2015 года для проверки крепления тормозных шлангов коснулся 27 тысяч машин в России – иногда они перетирались.

На вторичке часть недоделок может быть устранена предыдущим владельцем. Но, может, и нет-так что у покупки слегка лотерейный характер. Первое, с чего советуют начинать эксплуатацию Эм гранда – антикор везде, где только можно.

Что продают: седаны 2012-2016 годов с пробегами 40-150 тысяч км. по цене 150-600 тысяч рублей.

О модели: первый «китаец», добившийся четырех звезд EuroNCAP. Собирали в Черкесске и Белоруссии. Высокий комфорт, богатое оснащение. Двигатели 1.5 (98 л.с.) или 1.8 (126 л.с.) – доработанные тойотовскис. Сочетаются с МКП или бельгийским вариатором Punch VT2.

Моторы живучие, вариатор надежен и служит до 250 тысяч км, но к нему трудно найти запчасти. У механики хлипкие шестерни. Ходовая – скопище слабостей, от амортизаторов до постоянно уплывающего схода-развала. При этом на вторичке есть экземпляры, прошедшие 350 тысяч – хороший знак! За 150 ООО км лучше не связываться
с вариатором.

ПЛЮСЫ

Недорого – при богатом оснащении.
Просторный и комфортный салон.

МИНУСЫ

Быстро ржавеет.
Низкое качество сборки и многих комплектующих.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь